Mus писал(а): Стопорится должно чем-то , что упирается в нижний рычаг,
Упирается нижний болт крепления суппорта ... он со сферической головкой (верхний обычный) . Сферическая головка упирается в упорную площадку приваренную на нижнем рычаге .
Mus писал(а):Но, блин, завод "Трек" эти рычаги тысячами выпускает, что-ж , у всех не встают? Так завод разорился бы тогда 100 лет назад! Я могу конечно рычаги купить, но, блин, это-ж косяк какой-то, как у других-то всё встаёт нормально?
А чему тут удивляться? В свое время купил рулевую трапецию "Трек". Мне бы сразу масленки врезать, но менял не сам (поленился). Меняли в мастерской. Дело было осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А весной с рулевом скрип Mus писал(а):"Остаются рычаги" - в мастерской тоже сказали " Купи обычные, не усиленные, или эти пилить надо"
а я обычные рычаги ставил 4 года назад,хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?" брат шумы писал(а):хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?
На многие , в том числе и на свои , поставил усиленные . Это сильно актуально для сельской местности . Ни каких заморочек не возникало .
По фирмам производителям не помню , всякие бывали , АРАТ , БЕЛМАГ , КЕДР , Воллжские ... Вот не помню БЗАКовские усиленные есть или нет .Mus писал(а): Поменял, смещение осталось.
Сам менял ?
Рычаги в сборе с сайлентблоками и осью ?
Сход-развал делал после замены ?
Посмотри сколько пластинок (какое расстояние) между осью нижнего рычага и балкой , по переднему и заднему болту .
По моему просто не выведен кастор (угол наклона оси поворота) .
В путнем сервисе , где регулируют как положено , обязательно доложили бы ... Углы не идут , под замену то-то и то-то ...