Тормозной диск упирается в нижний рычаг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тормозной диск упирается в нижний рычаг. Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 15:43
Добрый день. Имеется странная проблема, при полном повороте руля передняя часть тормозного диска упирается в угол нижнего рычага. При повороте направо на левом колесе , при повороте налево - на правом.



Был в двух мастерских, говорят впервые такое видят, что делать - не знают. Как-бы это исправить, а то ездить как-то некомфортно Smile)

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 15:58
Ну и вопросы вас тревожат 1 января Wink

Тут или рычаг кооперативная подделка или диск. Скорее - рычаг.

Судя по фотке, там край рычага можно молотком подзагнуть или сточить болгаркой.

#3:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 16:24
Рычаг "Трек", причём правый рычаг менялся 1.5 года назад, левый месяц назад, покупались в разных магазинах. Диски не менялись, заводские. Рычаги "усиленные", край там двойной, если только болгаркой. У других машин там зазор 1 - 1.5 см, это насколько-же мне рычаг спилить надо Shocked Да и хочется понять суть проблемы, рычаги эти тысячами продают, у всех нормально, а у меня нет, видимо косяк в чём-то другом. Ещё менялись суппорта тормозные , если я их каким-то чудом наоборот поставил (левый направо, правый налево) мог такой эффект получится? Что вообще "стопорит" колёса, не даёт им дальше поворачивать?
#4:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 16:34
Получается что колеса поворачиваются на больший угол чем обычно? Мне кажется стопорится угол поворота ограниченным ходом червяка/вала в рулевом редукторе.

Тормозной диск прикручен к ступице, и если он не менялся, то сместиться он не мог.

После чего вобще появилась проблема?

#5:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 16:40
Насчёт большего угла поворота - а насколько должны поворачивать? Это как-то можно измерить? Стопорится должно чем-то , что упирается в нижний рычаг, там приварен стопор (нашёл в инете)
После чего появилось - сказать трудно, езжу очень мало, заметил, когда резину менял лето\зима...

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 21:15
Mus писал(а):

Стопорится должно чем-то , что упирается в нижний рычаг,


Упирается нижний болт крепления суппорта ... он со сферической головкой (верхний обычный) . Сферическая головка упирается в упорную площадку приваренную на нижнем рычаге .




#7:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 22:11
АРКАША
Спасибо, завтра слазию посмотрю, может я болты наоборот вкрутил?

Не, сходил посмотрел - болты стоят правильно, полукруглый внизу. Что ещё может быть? В инете искал - не нашёл, видимо я первый с таким гемором Smile

#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:49
Mus
А защитный кожух где? Для него, похоже, места уже не хватило...

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 19:12
Алекс@ндр писал(а):

А защитный кожух где?



Твою .... точно пыльника нет wwow Сгнил и отвалился ? Меналась цапфа и забыли поставить ? Тюнинг передней ступицы и тормозов ?
По ходу ось ступицы или тормознозной диск расположены к рычагу , ближе чем положено .

Фото бы покачественней со снятым колёсиком с разных сторон . И залить через радикал или как вложение .

#10:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:02
Пыльник видимо сгнил и отвалился (купил - уже не было), цапфа(?) вроде не менялась (при мне точно нет), менялась ступица, но только левая. Фотки завтра будут нормальные (это телефоном в мастерской снимал), правда только вид "На домкрате" , ямы нету, эстакады рядом тоже...
#11:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 14:44
Наснимал со всех сторон. На первой фотке видно, что пыльник (остатки) глубже внутренней плоскости диска, "утоплен" туда, что-ли . Это так и должно быть? Или с диском что-то не то?























#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 17:29
Mus
Из снимков не совсем понятно ...
Каков зазор между рычагами и диском , в положении колёс "прямо" .





Похоже диск слишком близко к рычагам и бывшему некогда пыльнику



А вот в чем причины .... может нестандартные подшипники ступицы ? или сами диски ?

#13:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:42
Подшипники ступицы стандартные, левая менялась вместе с подшипниками (резьбу сорвал). А как узнать диски стандартные или нет? Какую часть измерить? Что может отличатся от оригинала?
#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:10
http://img146.imageshack.us/i/sdc10495p.jpg/Вроде диск идёт по центру суппорта, думаю дело не в диске. Был бы не родной ровно бы не встал, если ничего не колхозили конечно. Чисто визуально похоже на рычаг.

Последний раз редактировалось: andrmar (03 Января 2011 21:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:10
Mus писал(а):

Какую часть измерить?



Сравни с другой машинкой , растояние от привалочной колеса до плоскости тормозного диска . Если приблизительно одинаково , в пределах нескольких миллиметров ... остаются рычаги .

#16:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:42
Понял, завтра померю и с диском в магазине сравню.

"Остаются рычаги" - в мастерской тоже сказали " Купи обычные, не усиленные, или эти пилить надо"

Но, блин, завод "Трек" эти рычаги тысячами выпускает, что-ж , у всех не встают? Так завод разорился бы тогда 100 лет назад! Я могу конечно рычаги купить, но, блин, это-ж косяк какой-то, как у других-то всё встаёт нормально?

#17:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:05
Mus писал(а):

Но, блин, завод "Трек" эти рычаги тысячами выпускает, что-ж , у всех не встают? Так завод разорился бы тогда 100 лет назад! Я могу конечно рычаги купить, но, блин, это-ж косяк какой-то, как у других-то всё встаёт нормально?


А чему тут удивляться? В свое время купил рулевую трапецию "Трек". Мне бы сразу масленки врезать, но менял не сам (поленился). Меняли в мастерской. Дело было осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А весной с рулевом скрип cry

#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:23
Mus писал(а):

Но, блин, завод "Трек"


Может и не ТРЕК вовсе, а левак.

#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:23
Mus писал(а):

"Остаются рычаги" - в мастерской тоже сказали " Купи обычные, не усиленные, или эти пилить надо"


а я обычные рычаги ставил 4 года назад,хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?" Wink

#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:29
брат шумы писал(а):

хотя мне в сервисе говорили:"а чё не усилинные?


На многие , в том числе и на свои , поставил усиленные . Это сильно актуально для сельской местности . Ни каких заморочек не возникало .
По фирмам производителям не помню , всякие бывали , АРАТ , БЕЛМАГ , КЕДР , Воллжские ... Вот не помню БЗАКовские усиленные есть или нет .

#21:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 00:34
Сравнил рычаги в магазине9были Волжский и Трек) у Трека "нос" длиннее на 5-6 мм, чем у Волжского, но у Волжского нет ограничителя, в который должен нижний болт суппорта упираться.

Ещё есть такой момент, левое колесо в арке смещено назад( визуально), появилось после того, как въехал колесом в ямку,в сервисе сказали - рычаги под замену, верхний и нижний. Поменял, смещение осталось.


#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:07
Mus писал(а):

Поменял, смещение осталось.


Сам менял ?
Рычаги в сборе с сайлентблоками и осью ?
Сход-развал делал после замены ?
Посмотри сколько пластинок (какое расстояние) между осью нижнего рычага и балкой , по переднему и заднему болту .
По моему просто не выведен кастор (угол наклона оси поворота) .
В путнем сервисе , где регулируют как положено , обязательно доложили бы ... Углы не идут , под замену то-то и то-то ...

#23:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:12
Не, меняли в сервисе, рычаги были в сборе, на сход-развале сказали только что шайб много получилось, и что балку менять надо(сварка по шву треснула, но если в ямы не влетать, то можно и так ездить), что углы не выставить-не говорили.



это правое колесо, на левом столько-же примерно.

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:44
Mus
на сколько я понял речь о левом колесе .
Тогда так



Под передним болтом лишка шайб , отодвинуто почти до предела .
Если кастор при этом норма , то косяк по верхнему рычагу . Не правильно запресованы сайлентблоки - рычаг сместился назад . Или всё окей с сайлентблоками , но рычаги полный левак (и верхние тоже) .
Померяй расстояние между центрами переднего и заднего колёс , с обеих сторон ... Велика ли разница ?

#25:  Автор: MusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:55
Нет , это фотка правого колеса, соответственно это задний болт. Расстояние померяю, чуть позже, часа через 2.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU