NorthWest писал(а):Кроме ремня что еще может быть?
РН, скорей свего, умер... NorthWest писал(а):пока стараюсь ездить на высоких оборотах, вчера один раз не завелась, прикуривали - видимо, хронический недозаряд.
Напряжение на АКБ нужно замерить при заведённом двигателе. Первое предположение как сказал kazak1102 писал(а):РН, скорей свего, умер...
smartok писал(а): тока не очень удобно это делать на установленном гене
Я бы снял гену...
В неудобствах возможно косяково собрать...NorthWest писал(а):Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый
Я менял карбовый на инжевый без ямы, через низ, поддомкратившись с обеих сторон...NorthWest писал(а):спасибо за ответы! Сейчас иду в магазин. Хотелось бы его снять, Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый
Снимается без проблем, особенно при наличии трещоточного ключа и накидных головок. Снимал несколько раз, через верх.kazak1102 писал(а):Скажите, без ямы реально? В мурзилке с ямой. Гена карбовый
Можно, есть 2 варианта снятия через низ и верх:
kazak1102 писал(а): Я менял карбовый на инжевый без ямы, через низ, поддомкратившись с обеих сторон...
Можно просто мордой заехать на какие нить брускии там уже ковыряться.
ARC писал(а):Снимал несколько раз, через верх.
Можно и через верх, впринципе так проще, сначала откручиваешь верхнюю гайку той которой регулируется натяжение ремня гены, скидываешь ремень, и потом откручиваешь нижний болт, тока его не видно из-за гены да головка нужна длинная, лучше нижний болт снизу открути.алекс_Б писал(а):Было также. Оказался неисправен диодный мост (подкова).
+1 У меня тоже.