MadDog писал(а):Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.
Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...kazak1102 писал(а):MadDog писал(а):Если не отпускает - смотри втягиващее (меняй нафиг), если норм отпускает, меняй контактную группу замка.
Есть ещё реле стартера... Врятли с ним чего, но всё таки...
Думаю, втягивающее... Было раз на старухе моей... Дык капот вручную порвал, шоб до стартера долезть (трос капота оборвалься в сей момент)...
Во, точно!!! Реле еще.
У меня первый раз из-за замка приключилась такая хрень - пока капот открыл само отпустило, второй раз пятаки пригорели - так и не отпустило, втягивающее вскрыл - один пятак чорный, второй так вместе с пластиной и вынулся.Innuenze писал(а):Вопрос не раскрыт. Я ведь спросил, как сделать так, чтоб отпустило его. Вот я думаю, если с аккумулятора + снять в этот момент, потом, когда его одену он же по идеи должен продолжить крутить? И не сгорит чего-нибудь если так сделать?
Категорически не следует это делать!!! В момент рассоединения клеммы аккумулятора стартер выключится и вызовет в бортовой сети мощный обратный бросок тока напругой в несколько сотен вольт! Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму. mihalych писал(а):Запросто можеш покинуть этот бренный мир держась за клемму.
Ну это ещё умудриться надо, чтобы "бешеный ток" потёк "через бренное тело" mihalych писал(а):Категорически не следует это делать!!!
Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.
Innuenze, сними втягивающее,слегка протри масляной тряпкой его сердечник (и внутри ВР). Проверь рукой за вилку легко-ли ходит бендикс по валу, возможно придётся снимать весь стартер. Обрати внимание на медные контактные болты ВР: если шевелятся в крышке и после протяжки становятся криво - плохо, значит крышка выгорела и болты с пятаком уже не могут нормально контачить.Innuenze писал(а):А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.
Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...Dsoftgroup писал(а): для аварийных случаев - поставь выключатель массы..
Вот, кстати, полезная очень штука. Помню давным-давно на уазике у меня стояла такая если память не изменяет в ногах у пассажира на моторном щите. Очень удобно. Чуть почуял запах паленки какойньть - щелк, и отрубил всю электрику нафиг от греха подальше. Не надо в панике с ключом на 10 бежать к аккуму! Надо бы мозгами пораскинуть как сей девайс приколхозить на авто на всякий противопожарный. А мож кто делал уже?Innuenze писал(а):Правда не представляю как его открутить находясь только сверху машины, машина то во дворе стоит, на яму и подъемник нет возможности заехать
Нормально он сверху снимаеца, главное нижнюю гайку свернуть - там подлезать неудобно, но вполне реально. Если есть трещетка и удлиннитель, то ваще без проблем - у себя за 10 минут не торопясь снимал этой зимой (правда на матрехе там попросторнее).
Про скидывание клеммы с АКБ надеюсь не надо напоминать?!Seryoga писал(а):mihalych писал(а):Категорически не следует это делать!!!
Тогда придется ждать пока не сдохнет аккумулятор. Только за это время может и стартер сгореть. А следом за ним и вся машина может полыхнуть. Есть еще варианты со взрывом АКБ при КЗ в стартере в этот момент.
З,Ы, От "поворотников" током долбило, от стартера ни разу.
Я не говорил, что надо ждать когда загорится автомобиль, а точнее сначала провода стартера а от них все остальное. Я лишь предостерегаю от необдуманных действий - жизнь несопоставимо дороже железа. Тем-же кому весело от данного предостережения - предлагаю испытать на себе - уверяю, у вас пропадут все сомнения... вместе с вами.Seryoga писал(а):Innuenze писал(а):А если снимать + не с аккумулятора, а с втягивающего? в теории тоже должен крутить перестать.
Нужно сначала определиться, что не отключается: замок, реле стартера или ВР, а потом уже стартер снимать. Бери помощника и вперёд...
ВР - втягивающее? Реле стартера то хрен с ним, 45 рублей в магазине. Определить втягивающее или же замок, на сколько знаю, на прямую надо отверткой замкнуть. Но я не знаю что замыкать, читал, что можно замкнуть не на тот болт и ппц прийти сможет. И, если это всё-таки втягивающее, то опять же может заклинить и не отпустить уже... Чето я боюсь, я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально, почищу, пофоткаю, выложу если что, да одену... Еще есть вариант снять с 99 стартер и прицепить на мою и проверить так. Но это сложнее, эт 2 стартера без ямы снимать. А потом и одевать оба. Трещетки кстати нет и удлиннителя, обычные есть рожковые и накидные ключи только.ARC писал(а):Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь
+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.
Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем
тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...Innuenze писал(а): я лучше наверное стартер сниму, посмотрю визуально,
Для начала можешь пока ВР только снять с него и проверить то, что я выше писал.MadDog писал(а):ARC писал(а):Купи себе набор трещетки с головками и бед знать не будешь. И стартер и генератор я сверху снимаю, даже без волшебных слов обхожусь
+1. Он тебе еще не раз пригодится. Или сразу набор какой нить типа "апелас" или "форс" с трещетками, головками, шестегранниками, звездочками и прочей мелочью - очень удобная штука, у меня есть.
Премыкать надо болт 1 с клемой 2 на втягивающем
тем самым ты дашь 12 В на обмотку втягивающего и оно замкнет пятаки.
Если при таком способе пуска дефект повторица - снимай стартер, если нет - смотри замок + реле...
М... Но ведь у меня не каждый раз он заедает. Через раз где-то. При чем если в первый раз отпустит нормально, то потом только на следующее утро после ночи повториться может. Именно поэтому я и хочу снять стартер, т.к. возможно что-то попало на него, масло какое-нибудь, за ночь то загустевает, не дает отпускать... Короче хрен знает. Дело то всё в том, что я и пробовать сейчас боюсь, напугали блин с этими взрывами аккумы и сгораниями машины Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить. Ладно, завтра будет день, решим что-нибудь. Сюда отпишусьInnuenze писал(а):Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.
Да клемму с АКБ снять и всё.Seryoga писал(а):Innuenze писал(а):Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.
Да клемму с АКБ снять и всё.
Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...Innuenze писал(а):Seryoga писал(а):Innuenze писал(а):Так-то знал бы как прекратить прокрутку давно б уже на прямую пробовать вышел крутить.
Да клемму с АКБ снять и всё.
Ты ж сам про взрыв АКБ тут писал...
Так это если не отключать. А отключать АКБ всё равно всем приходится, кому другие методы не помогают.