Барахлит ЭБУ - указывает неисправность ДПКВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Барахлит ЭБУ - указывает неисправность ДПКВ. Автор: СтингОткуда: Узбекистан г. Зарафшан СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:45
Загорелся ЧЕК. На диагностике сказали что неисправен ДПКВ. Заменил ДПКВ, чек продолжает гореть проверил датчик на другой машине исправен. ЧТО ДЕЛАТЬ? Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:58
остаются провода и сам разьем на эбу
звонить по разьему не пробовал?

#3: Re: Барахлит ЭБУ - указывает неисправность ДПКВ. Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 17:59
Стинг писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ? Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.



1) Съездить к нормальному диагносту.
2) Убедиться, что зазор под ДПКВ около 1 мм
3) Убедться, что шкив генератора коленвала не болтается на раздолбанной шпонке.
4) Проверить сопротивление ВВ-проводов 2-го и 3-го цилиндров (должно быть 3...15 кОм).
5) Заменить/взять на прокат исправный модуль зажигания.
6) Если свечи 2 и 3 цилиндров сухие - проверять фишку форсов.

#4: Re: Барахлит ЭБУ - указывает неисправность ДПКВ. Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:21
serg_42 писал(а):

Стинг писал(а):

ЧТО ДЕЛАТЬ? Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.



1) Съездить к нормальному диагносту.
2) Убедиться, что зазор под ДПКВ около 1 мм
3) Убедться, что шкив генератора коленвала не болтается на раздолбанной шпонке.

4) Проверить сопротивление ВВ-проводов 2-го и 3-го цилиндров (должно быть 3...15 кОм).
5) Заменить/взять на прокат исправный модуль зажигания.
6) Если свечи 2 и 3 цилиндров сухие - проверять фишку форсов.



поддержу
и купить бк

#5:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 18:36
Если отключаются цилиндры, то это скорее всего зажигание (пропуски) - смотреть свечи, провода, модуль. А ошибка ДПКВ может быть из-за повышенной вибрации двигателя в этот момент. Когда-то тоже ошибка ДПКВ выскакивала, поменял катушку и все нормально.
#6:  Автор: ukisОткуда: Чел. обл г.Сатка СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 19:06
Присоединяюсь, смотреть ВВ провода, проводку датчика, а также модуль\катушки. Блок управления двигателя какой? Если Январь - паяльник твой друг, Бош маловероятно.i9
#7:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:12
Модуль зажигания проверить, подкинув рабочий. Скорее всего пропуски воспламенения, неравномерность вращения коленвала. У меня как-то барахлило реле блокировки бензонасоа, тоже бош 7 выдал ошибку ДПКВ.
#8:  Автор: СтингОткуда: Узбекистан г. Зарафшан СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 08:47
проводку к датчику проверил цепь до компьютера нормальная. Реле и ВВ провода не проверял, реле бензонасоса не проверял. Нормального Диагноста в нашей переферии нет поэтому приходится искать самому. Проверю ваши советы и отпишусь
#9:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:09
А про ДМРВ почему никто на вспомнил? Этож первое что приходмт в голову.
#10:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:35
Скорее всего в машине есть две разные неисправности.
Проблема 2-3 цилиндров сама по себе (начинать с МЗ и проводов) и проблема ДПКВ сама по себе.
Что касается ДПКВ: его работа очень сильно зависит от наводок от других приборов/проводов. Если перед появлением ошибки что-то делалось в моторном отсеке и в проводке - скорее всего ноги растут оттуда. Очень сильную наводку на кабель этого датчика дают различные музыкальные кабели и блоки, обычно валяюшиеся под приборной панелью под ЭБУ. Также была тема про отведение тормозной трубки от датчика и провода в моторном отсеке - тоже давала ошибку

#11:  Автор: СтингОткуда: Узбекистан г. Зарафшан СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 18:48
Сделал все как советов или но ничего не изменилось -горшки как отключаются.
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 18:54
что именно делал?
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 18:58
Стинг писал(а):

Загорелся ЧЕК. На диагностике сказали что неисправен ДПКВ


Стинг писал(а):

Заменил ДПКВ, чек продолжает гореть проверил датчик на другой машине исправен


ДМРВ проверить.
Стинг писал(а):

Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.


Евро-2 чтоли? Форсунки отключает?
МЗ(или катушки) проверять, новый пробовать. Рассматривать ключи зажигания в эбу, мож поджарился один.

#14:  Автор: СтингОткуда: Узбекистан г. Зарафшан СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:06
Всем привет. Разобрался со своей машинкой.
Отключались 2 и 3 цилиндры - неисправна форсунка 2 цилиндра.
Моргал чек 15 раз- заменил МЗ, ВВП. ДПКВ в итоге неисправным оказался неисправным датчик фазы. Теперь все в норме. Drinks or Beer

#15:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 17:38
откуда на 102 датчик фаз? Unknown
#16:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 19:07
Bizz писал(а):

откуда на 102 датчик фаз? Unknown




#17:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:24
serg_42
откуда мне знать, что это 102, а не 101?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:31
Bizz писал(а):

откуда мне знать, что это 102, а не 101?


Стинг писал(а):

Авто: LADA 21102


#19:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 21:33
Serg_x
у serg_42 вообще 21120 и выложил он не свое фото.
я к тому, что вроде как датчики фаз шли только на 1.6 8v и на 16v. если только это не редкий экземпляр 1.5 8v.

#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 14:10
Первого диагноста перекусить!!!! lol1 И вообще, езда без БК теперече считается плохим тоном!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU