Стинг писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ? Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.
1) Съездить к нормальному диагносту.
2) Убедиться, что зазор под ДПКВ около 1 мм
3) Убедться, что шкив генератора коленвала не болтается на раздолбанной шпонке.
4) Проверить сопротивление ВВ-проводов 2-го и 3-го цилиндров (должно быть 3...15 кОм).
5) Заменить/взять на прокат исправный модуль зажигания.
6) Если свечи 2 и 3 цилиндров сухие - проверять фишку форсов.serg_42 писал(а):Стинг писал(а):ЧТО ДЕЛАТЬ? Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.
1) Съездить к нормальному диагносту.
2) Убедиться, что зазор под ДПКВ около 1 мм
3) Убедться, что шкив генератора коленвала не болтается на раздолбанной шпонке.
4) Проверить сопротивление ВВ-проводов 2-го и 3-го цилиндров (должно быть 3...15 кОм).
5) Заменить/взять на прокат исправный модуль зажигания.
6) Если свечи 2 и 3 цилиндров сухие - проверять фишку форсов.
поддержу
и купить бкСтинг писал(а):Загорелся ЧЕК. На диагностике сказали что неисправен ДПКВ
Стинг писал(а):Заменил ДПКВ, чек продолжает гореть проверил датчик на другой машине исправен
ДМРВ проверить.
Стинг писал(а):Периодически отключается 2 и 3 цилиндры.
Евро-2 чтоли? Форсунки отключает?
МЗ(или катушки) проверять, новый пробовать. Рассматривать ключи зажигания в эбу, мож поджарился один.Bizz писал(а):откуда на 102 датчик фаз?
Bizz писал(а):откуда мне знать, что это 102, а не 101?
Стинг писал(а):Авто: LADA 21102