фирма"PILENGA" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: фирма"PILENGA" Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:02
Наткнулся на комплект подшипников для КПП.Стоят вроде недорого,1000руб.Как они,меньше наших шумят?

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:24
Где наткнулся в городе или нете?
#3:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:33
НЕСТЕР писал(а):

Где наткнулся в городе или нете?


На existe
Подогнали КПП б\у надо подшипники и сальники поменять.Наши по отзывам уг,про эти вообще нифига неизвестно.Прям весь разрываюсь. cry

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:10
Пиленга всегда были относительно дешевые запчасти. Что до качества - то, имхо, они начинали с тормозов и там еще где-то как-то ничего, а дальше просто на имени хотят выехать и стали продавать разного другого барахла на тазики много, наверняка, которое они и не делают.

Также, смотрим в паскере аналогичные наборы
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F0%E5%EC%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2+%EA%EF%EF+2108&group=

И видим, что цены от 1200 до 1500 также за весьма не мега-брендовые марки. Вывод: хочется крутизны - заказывать SKF у официальных дилеров. Но это обойдется как минимум раза в 3 дороже.

Второй реальные вариант - изучить рынок, как купить непалевные VBF и купить их.

#5:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:33
давно забил на шум(обычно на холодную пару минут шуршат), уже 360 тык а в коробас не лазили ни разу rlzz
#6:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 10:17
jaki
У товарища через 1000 км зашумели. ИМХО в нашу КПП стоит лезть только когда начнет что-то стучать.
maximk писал(а):

Второй реальные вариант - изучить рынок, как купить непалевные VBF и купить их.


Я бы сделал так: на перебор КПП поставил бы какое-нить барахло(да хотя бы ту же пеленгу), обкатал бы пару тыщ, т.к. подшипникам жизнь в основном отравляют продукты износа, а вот потом бы уже ставил что-то нормальное.
Небюджетно, да, но есть шанс что подшипники поживут подольше.

#7:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 14:06
Восьмеркин писал(а):

уже 360 тык а в коробас не лазили ни разу


Везет же некоторым Wink

#8:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:13
maximk писал(а):

смотрим в паскере


их магазина у нас нету.а связыватся с почтой нехочу.
maximk писал(а):

хочется крутизны


бесшумная КПП теперь признак крутизны?странно ведь во всем мире это норма жизни.
maximk писал(а):

заказывать SKF у официальных дилеров.


Это что за фирма и где глянуть номера подшипников которые в нашу КПП подходят.
maximk писал(а):

как купить непалевные VBF и купить их.


Только они непаленые шумят нехуже паленых. Sad
raven_ писал(а):

в нашу КПП стоит лезть только когда начнет что-то стучать.


мене её отдали,так что ревизию все равно надо сделать.
raven_ писал(а):

Я бы сделал так: на перебор КПП поставил бы какое-нить барахло(да хотя бы ту же пеленгу), обкатал бы пару тыщ, т.к. подшипникам жизнь в основном отравляют продукты износа, а вот потом бы уже ставил что-то нормальное.
Небюджетно, да, но есть шанс что подшипники поживут подольше.


ничё не понял но так делать точно небуду,ибо невижу смысла. Pardon

#9:  Автор: TrantorОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:19
Не скажу про подшипники, я сталкивался с Пеленгой когда менял вал привода. Однозначно, качество изготовления на порядок лучше, чем у валов непонятного происхождения, которыми торгуют на рынке.
#10:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:52
Да по виду-то качество ничего, да, но важнее еще и из чего оно сделано.

jaki, паскер я привел для ориентировки по ценам. Что касается крутизны - то да, бесшумная КПП на самаре - это круто, на самом деле. У очень многих гудит, это считается нормой.

Про SKF. Ну фирма-то известная, а что касается номеров их подшипников, то вот:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2135181#2135181

#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 16:53
ну, пиленгу многие кстати хвалят.... У меня тормозные цилиндры пиленговские рабочие - не клинят)
#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 17:00
Conf_13
Я ж говорю - к тормозам как раз претензий, как я понял, нет, даже более того, на собcтвенно тормозах фирма на нашем рынке и сделала себе имя. А потом уже пошли шрусы, ремкомплекты кпп и так далее.

Последний раз редактировалось: maximk (03 Января 2011 23:24), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:17
maximk писал(а):

У очень многих гудит, это считается нормой.


Я с этим мириться несобираюсь. nea
maximk писал(а):

Про SKF. Ну фирма-то известная


Спасибо!Их представителя у нас нету.Ближайшие Новокузнецк и Новосибирск,буду наверно через Новосиб заказывать.

#14:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 18:20
ставил я эти подшипники, кпп до переборки шумела, после установки подшипников шуметь стала потише, но тишины пока не добился, тысяч 15000 на них проехал
#15:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 20:06
jaki писал(а):

Я с этим мириться несобираюсь.


Тоже хочу перебрать КПП летом, тоже потому что не нравится гул. Так что будет интересно услышать отчет Smile

#16:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:21
Колодки и тормозные диски - Pilenga - полет нормальный. Сосед на Ниву ставил бескаркасные дворники Pilenga - развалились нафиг.
Про подшипники - хз.

#17:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 23:57
брать так вологодские на крайняк торк (torque). пиленга уг китайское как и все остальное
#18:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:38
Халява писал(а):

на крайняк торк (torque).


Это что за зверь,и с чем его едят? Search

#19:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:14
jaki писал(а):

Это что за зверь,и с чем его едят?


это финская фирма. дело в том что подшипники у финов перекликаются с какими то нашими. но надо искать.
подшипники хорошие.

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:56
Ну а pilenga итальянская. А делается все равно в китае...

Давно уже пора привыкнуть, что просхождение фирмы (италия, германия) еще ни о чем не говорит. Ни плохого, ни хорошего. Делаться вообще может на одном заводе.

Мой любимый пример про бренды. Машина Chevrolet Lacetti (америка, мля!) в других странах может называться Suzuki Forenza (япония?), а на самом деле это корейская Daewoo. Собиралась она тоже по всему миру, в том числе и в России.

#21:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:58
maximk писал(а):

Ну а pilenga итальянская. А делается все равно в китае...


вывод один. брать российские вологодские подшипники и не парить мозх. а запчасти тольятинские или самарские

#22:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:13
Халява писал(а):

вывод один. брать российские вологодские подшипники и не парить мозх. а запчасти тольятинские или самарские


Есть две засады Smile

Первая. Вологодские подшипники, как я понял, дико подделывают. А отличить от оригинала тяжело.

Второе. Запчасти надо брать не "тольяттинские" или "самарские", а как раз правильных производителей. Достаточно сходить в паскер и увидеть кучу двойников оригинала по в 1.5-2 раза меньшей цене. Принцип двойников простой. Если оригинал БалаковоРезиноТехника, т.е. палево будет просто "Балаково". Если оригинал "ДААЗ", то палево будет Димитровград. Если оригинал АвтоВАЗ, то палево будет "Тольятти".

Как раз в тольятти, самаре и т.п. этих подвальчиков, штампующих или переупаковывающих фигню больше всего.

#23:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:20
maximk
каждому-свое.
АТЕ ГТЦ прошел год.
автовазовский (родной) ходит уже 2 год. ттт

#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:24
Халява
Да я не спорю, я все к тому - что на нашем внутреннем рынке российский оригинал подделывается больше, чем импорт. Импорт подделывается только очень популярный и снискавший славу, типа сцепления luk/kraft.

Никому нафиг не надо подделывать ГТЦ ATE на ВАЗ. А вот что он мало проходил, это уже вопрос к производителю.

#25:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:27
maximk писал(а):

что на нашем внутреннем рынке российский оригинал подделывается больше, чем импорт


если знать где покупать оригинал то и не надо китайского хлама supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU