НЕСТЕР писал(а):Где наткнулся в городе или нете?
На existe
Подогнали КПП б\у надо подшипники и сальники поменять.Наши по отзывам уг,про эти вообще нифига неизвестно.Прям весь разрываюсь. jaki
У товарища через 1000 км зашумели. ИМХО в нашу КПП стоит лезть только когда начнет что-то стучать.
maximk писал(а):Второй реальные вариант - изучить рынок, как купить непалевные VBF и купить их.
Я бы сделал так: на перебор КПП поставил бы какое-нить барахло(да хотя бы ту же пеленгу), обкатал бы пару тыщ, т.к. подшипникам жизнь в основном отравляют продукты износа, а вот потом бы уже ставил что-то нормальное.
Небюджетно, да, но есть шанс что подшипники поживут подольше.Восьмеркин писал(а): уже 360 тык а в коробас не лазили ни разу
Везет же некоторым maximk писал(а):смотрим в паскере
их магазина у нас нету.а связыватся с почтой нехочу.
maximk писал(а):хочется крутизны
бесшумная КПП теперь признак крутизны?странно ведь во всем мире это норма жизни.
maximk писал(а):заказывать SKF у официальных дилеров.
Это что за фирма и где глянуть номера подшипников которые в нашу КПП подходят.
maximk писал(а):как купить непалевные VBF и купить их.
Только они непаленые шумят нехуже паленых.
raven_ писал(а):в нашу КПП стоит лезть только когда начнет что-то стучать.
мене её отдали,так что ревизию все равно надо сделать.
raven_ писал(а):Я бы сделал так: на перебор КПП поставил бы какое-нить барахло(да хотя бы ту же пеленгу), обкатал бы пару тыщ, т.к. подшипникам жизнь в основном отравляют продукты износа, а вот потом бы уже ставил что-то нормальное.
Небюджетно, да, но есть шанс что подшипники поживут подольше.
ничё не понял но так делать точно небуду,ибо невижу смысла. maximk писал(а):У очень многих гудит, это считается нормой.
Я с этим мириться несобираюсь.
maximk писал(а):Про SKF. Ну фирма-то известная
Спасибо!Их представителя у нас нету.Ближайшие Новокузнецк и Новосибирск,буду наверно через Новосиб заказывать.jaki писал(а):Я с этим мириться несобираюсь.
Тоже хочу перебрать КПП летом, тоже потому что не нравится гул. Так что будет интересно услышать отчет Халява писал(а):на крайняк торк (torque).
Это что за зверь,и с чем его едят? jaki писал(а):Это что за зверь,и с чем его едят?
это финская фирма. дело в том что подшипники у финов перекликаются с какими то нашими. но надо искать.
подшипники хорошие.maximk писал(а):Ну а pilenga итальянская. А делается все равно в китае...
вывод один. брать российские вологодские подшипники и не парить мозх. а запчасти тольятинские или самарскиеХалява писал(а):вывод один. брать российские вологодские подшипники и не парить мозх. а запчасти тольятинские или самарские
Есть две засады
Первая. Вологодские подшипники, как я понял, дико подделывают. А отличить от оригинала тяжело.
Второе. Запчасти надо брать не "тольяттинские" или "самарские", а как раз правильных производителей. Достаточно сходить в паскер и увидеть кучу двойников оригинала по в 1.5-2 раза меньшей цене. Принцип двойников простой. Если оригинал БалаковоРезиноТехника, т.е. палево будет просто "Балаково". Если оригинал "ДААЗ", то палево будет Димитровград. Если оригинал АвтоВАЗ, то палево будет "Тольятти".
Как раз в тольятти, самаре и т.п. этих подвальчиков, штампующих или переупаковывающих фигню больше всего.maximk писал(а):что на нашем внутреннем рынке российский оригинал подделывается больше, чем импорт
если знать где покупать оригинал то и не надо китайского хлама