пароотвод радиатора отопителя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: пароотвод радиатора отопителя Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:30
На днях решил поменять радик отопителя так как побежал, всё сделал, заодно решил поменять весь тосол так как 3 года не менял. Вообще всё собрал, завёл, прогрел до карлсона и обнаружил что раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть и раньше было неправильно или что это такое?
#2:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:54
Yentoni писал(а):

раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть


нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?

#3:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 21:59
ilya59 писал(а):

Yentoni писал(а):

раньше через пароотводящий шланг тосол лил в бачок расширительный а сейчас тишина, это так должно быть


нет не должно...должна струйка течь .... у меня течет по крайней мере... а на оборотах высоких как? бежит?


вот и у меня текла, а сейчас нет -(.
Что могло случиться??? на оборотах тоже тишина. В трубку дыл воздух идёт в радиаторе отопителя булькает, чё за фигня, достало уже блин то одно то другое. Помогите пожалуйста решить проблему.
только не говорите что брак попался иначе снимать всё снова я просто возьму и повешусь -(.
Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.
Блин ну ведь когда дую сам в этот шланг то что-то в системе где-то бурлит от моего воздуха ...
P.S.: термос открывается как надо нижний патрубок горячеет, на радиатор отопителя оба шланга кипяток. Сам радиатор отопителя ташкент рукой не задеть. А струйки нету -(

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:40
так не в ту сторону дул
попробуй в радиатор проволокой тонкой
у меня тоже не писала в бачок(грязь на входе приклеилась)-рассверлил сверлом обе писалки до 2мм-теперь писают

#5:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:43
Дык я дул со стороны бачка в шланг в радиатор всё продувается без проблем каких либо вообще. Грязь врядли система была до смены даже чиста как в хирургической и тосол как новый просто уж решил поменять заодно. А теперь сижу переживаю роюсь в инете, но чё-то путём не причин не способов решения не нашел.
#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:50
У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.
#7:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 22:56
НЕСТЕР писал(а):

У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.


до карлсона прогревал явно был большой круг открыт потому что все патрубки горячие и один фиг тишина там. А до замены хлестало ведь блин просто через эту трубку. Блин ну что за попадос такой одно решишь делать сделаешь тут же попутно какие-то головняки вылазят. Выручайте ребят, 5 уже на работу осталось 2 дня чтобы решить проблемы как-то.

#8:  Автор: StanislavОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:07
А, уровень тосола нормальный?
#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:07
Ты попроси кого нибудь погазовать и посмотри. Так то там практически ничего и не течет.
#10:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Января 2011 23:52
Yentoni
Посмотри не забит ли штуцер бачка. Там отверстие махонькое, чутка грязи и пипец. Когда радик менял, шланги гнул - могло чего-то со стенок отвалиться.

#11:  Автор: Февральский котОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 00:08
Похоже на воздух в системе,сними шланг с ДУ тот что ближе к бачку,открой крышку расширительного бачка и дуй в бачок пока не потечет из трубки ДУ тосол. Потом надевай обратно. Можно и патрубки сжимать от радиатора в термос верхний и нижний,главное крышку снять с бачка.
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 01:34
НЕСТЕР писал(а):

У меня бежит ручьем когда открывается термос на Большой круг. На малом тишина.


supercool интересно
у меня всегда бежит.даже когда термос снимал-проверял-закрывается полностью на холодную..видимо помпа больше давит
а у тебя термос какой?старого обр или нового?
у меня шайбой на малый круг зажат-вот и давление выше всегда в тройнике

#13:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 08:21
Yentoni писал(а):

на радиатор отопителя оба шланга кипяток


т.е. при включении печного вентилятора горячий воздух?

Yentoni
Когда систему заполнял откидывал шланг с ПДУ?
Печной радиатор правильно подсоединил...? Должно быть:
- подающий патрубок (с термоса) идет на верхний штуцер печного радиатора,
- обратка печки с ее нижнего патрубка на саксафон.

Для проверки можно попробовать поднять давляк на пароотвод - пережать обратку печки, для большего напора перекрыть ПДУ, и через печной пароотвод понаблюдать в прозрачную бутылку за напором, заодно и помпу косвенно провериш. Ну и глянь на штуцер расшбака незабит ли.

НЕСТЕР писал(а):

На малом тишина.


для сток-СОД это неправильно, струя с пароотвода печки должна быть на холодном движке.

#14:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 09:58
Yentoni писал(а):

... по теме ....
Попутал вход отопителя с его выходом! (вероятность 99,9% ) Clapping bbb hh
Ищи да обрящеш Wink

Последний раз редактировалось: mitric (03 Января 2011 10:32), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: pixel12Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 10:15
Yentoni писал(а):

ilya59 писал(а):

Yentoni писал(а):

рь


?


Радиатор по совету форумчан взял ДААЗ разумеется.


а разве ДААЗ выпускает радиаторы?, на их офф сайте такого нет

#16:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 11:38
Сегодня пойду разбираться. Попутать никак вроде не мог не бухой же собирал -) там вроде даже не зная как должно быть по логике понятно что с тройником на низ а длинный на верх.

В бачке проверял отверстие дул в него не забито. А вот шланг с ПДУ не снимал хотя они горячие когда машина работает...

#17:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:26
Yentoni
А с радиатора охлаждения струя есть?

#18:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 12:57
НЕСТЕР писал(а):

Авто: ВАЗ 21093 1996г


пардон, не посмотрел что у тебя девятка, я писал применительно к стоковой СОД 2110, точнее ее пароотвода печки.

Yentoni писал(а):

А вот шланг с ПДУ не снимал хотя они горячие когда машина работает...


ну дак шланги подвода ОЖ к ПДУ и будут горячими при работающем движке,
имелось ввиду что для заправки СОД надо скинуть один из шлангов чтоб как можно меньше завоздушить.

#19:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:24
Итак подведем итоги 2х дней работы:
1) Радиатор ДААЗ оказался бракованный и был успешно обменян, но я попал на повторный разбор отопителя.
2) дабы не встать на свои грабли второй раз взял вместо ДААЗ радиатор фирмы LUZAR, сугубо моё имхо ДААЗ попахивает колхозом, лузар же был в заводской маслянной пропитке (которая при первом прогреве аж дымом шла в салон и воняла но при каждом повторном прогреве пахнет меньше и меньше думаю денек повоняет и пройдет).
3) когда снова заливал тосол поступил как и писали снял шланг ПДУ и дождался пока ливанёт тосол через него и правда воздушных пробок почти не было.
4) струя с пароотвода отопителя на холостом почти нету а чутка газонешь так аж фонтаном бьет чуть ли не на другую сторону бачка буквально на 2000 об/мин.
Кстати с Лузаром не заметил что холоднее стало чем со штатным было, а вот ДААЗ купленный и оказавшийся бракованным увы убил во мне тягу к ДААЗу и знакомым никому не посоветую его брать (хотя может и леваком торгуют но один фиг не легче).

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:30
Yentoni, брак есть, был и будет везде Wink Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) hehe
#21:  Автор: YentoniОткуда: Красный город СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:35
maksson писал(а):

Yentoni, брак есть, был и будет везде Wink Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) hehe


А чем он лучше? -)
Просто слышал мужики в сервисах говорят что у Лузара контроль качества лучше =)

#22:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:18
maksson писал(а):

брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________


Привет всем . Я согласен полностью с тем что дааз лутший . История такая . Я купил машину летом 8ого года и сразу в отпуск в Тюмень там решил поменять заслонку и при разборе сломал на радике печки пароотводящщий штуцер . Бегом в магазин купил первый попавшийся и поставил . Пришла зима и я понял какой в машине дубак , потсказали поставить помпу газелевскую и с ней стало тепло Smile Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы . Спасибо парни что подсказали дааз rlzz

#23:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 07:53
sergei89 писал(а):

maksson писал(а):

брак есть, был и будет везде Но ДААЗ лучше лузара, поверь человеку сменившему радиатор 3 раза (1 раз зря) _________________

Вчера нашол в мегазе дааз радик и поставил выкинув стоявший лузар . Сегодня весь день катался и радовался в машине (ташкент) и без доп. помпы . rlzz


наблюдения I уровня Razz

Но, какие физические (конструктивные) ососбенности делают их такими разными?

По паспортным данным - все радиаторы однинаковы В поиск!

#24:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 09:41
Цитата:

LUZAR имеет сборную (непаяную) алюминиевую конструкцию - такие радиаторы производились только в "медном" исполнении.
Благодаря большему количеству ламелей (охлаждающих пластин) теплоотдача радиатора LUZAR не уступает медно-латунным аналогам, а медно-стальные превосходит.
Сравнительные испытания радиаторов отопления различных производителей и конструкций, проведенных специалистами "НАМИ-Испытательный центр", радиатор LUZAR показал лучшие результаты по теплоотдаче


PS: хотя, лузар лузару -- рознь Razz
и вообще посмотрел в магазине радиаторы и помпы …
15012 Радиатор ВАЗ 2110 (инж) 2-х ряд медный Оренбург
16750 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) (инж) LUZAR
41236 Радиатор ВАЗ 2110-12 (+инж) алюминиевый HI-DRIVE HI-DRIVE
14879 Радиатор ВАЗ 2112-10 инж. алюминиевый ДААЗ
16710 Радиатор алюминиевый ВАЗ 2110 (Лузар) Украина
13504 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 алюминиевый ДААЗ
17309 Радиатор алюминиевый печки ВАЗ 2110 (Лузар)
20296 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 Оренбург
39703 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 HI-DRIVE
36387 Радиатор отопителя ВАЗ 2110 MASTER-SPORT
36557 Радиатор отопителя Фенокс ВАЗ 2110 инд уп
36853 Радиатор отопителя медный ШААЗ 3 ряд.
36883 Радиатор отопителя «BAUТLER» BTL-0011Н 2111-8101060
36899 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) инж. "FINORD" Финляндия
36909 Радиатор охлаждения 2110 (алюм.) "КRAFT" Германия
36911 Радиатор охлаждения "WEBER" RH 2110 2110-8101060 2110-2112
.........................................................................

а помпы??
сравни характеристики по Расходу жидкости, литров от оборотов
Малые обороты Средние обороты Большие обороты
стандарт. помпа Luzar, л 966 2795 4063
помпа Luzar «TURBO», л 1131 2877 4210

Последний раз редактировалось: mitric (04 Января 2011 11:35), всего редактировалось 7 раз(а)

#25:  Автор: sergei89Откуда: ЯНАО п.Уренгой СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 10:11
mitric писал(а):

По паспортным данным - все радиаторы однинаковы


Это только по паспортным данным одинаковые а в реале все не так .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU