Барабашка под капотом... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Барабашка под капотом... Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 15:36
Сабж: 21093,карб,2000г
1. Иногда (раз в неделю или в месяц) глючит на ХХ. Если обороты выше 2000 (на подсосе) все ок. Без подсоса болтаются от 500 до 1500. Поднимаю ХХ ? обороты болтаются от 1000 до 1500. На высоких оборотах все ок. Мозги это может парить от одного до нескольких дней, потом все встает на место, опускаю ХХ, опять можно ездить без траблов.
2. Иногда (от нескольких раз в день, до ни разу в месяц) глюк на ходу. Пропадает мощность двигателя, он не глохнет, ХХ 700-800, но после 2500 провал. Нажимаешь газ ? тянет, потом провал. Лечится выключением зажигания и заводкой от стартера (прямо на ходу L).

Оба глюка проявляются независимо друг от друга.
!!!Второй глюк ?убивает? меня при обгонах, хоть редко но метко Sad ?!!!

Прочее: АЗС одна и та же, свечи чистые, топливный фильтр менял, карбюратор чистил, клапан карба проверял и продувал, возд.фильтр давно стоит (думаю, он здесь не при чем).

Ваше мнение, где барабашка сидит?
Заранее благодарен.
Если обсуждалось ранее, бросьте ссылку, плз.

#2:  Автор: Alex-000 СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 16:06
Очень на трамблер похоже.
#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 16:25
По п.1 стоит пристальное внимание на эл.-магн.клапан ХХ и блок его управления - либо в первом мусор какой-то, либо во 2-м контакты "дребезжат"

По п.2 действительно похоже на трамблер ... может бегунок заменить - твой искрит, нагревается и т.п. ... хотя опять же может какая лажа с контактами - проверь внимательно все колодки на предмет надежного соединения.

#4:  Автор: shmaxОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 16:55
очень похожие глюки излечились заменой иглы поплавковой камеры карба.
#5:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 17:13
А на коммутатор стоит грешить?
#6:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2003 17:49
Dam писал(а):

пристальное внимание на эл.-магн.клапан ХХ и блок его управления



Скорее всего блок ЭПХХ, вторая причина также скорее с ним связана - не работает переходная система первой камеры, тем более если все лечиться включением-выключением зажигания.

Да, такие глюки легко диагностируются размыканием штекера к дроссельной заслонке.

#7:  Автор: SilverManОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 15:12
Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?

#8:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:17
SilverMan писал(а):

Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?


А вот это
AlexVic писал(а):

такие глюки легко диагностируются размыканием штекера к дроссельной заслонке.


для кого написано?

Разомкни его и поездий так - глюки должны уйти - клапан будет включен всегда.

Последний раз редактировалось: AlexVic (25 Декабря 2003 18:17), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 18:17
SilverMan писал(а):

Если проблема с ЭПХХ, то как это проверить если глюк не постоянный?
Или менять его сразу?


Когда я покупал енту хрень, у продавца был стендик чуть ли не самопальный ... он на нем и ЭПХХ и коммутаторы проверял. Суть то проста - генератор импульсов + питание на одни контакты и лампочка с других ... полагаю что такой стенд должен быть в каком-нибудь супер-пупер фирменном магазине ВАЗа у Вас в городе ... в Одессе я всретил сию приблуду на авторынке ;)

Однако тут момент - летит сия хрень нечасто (лично я просто новую покупал, бо до меня предыдущий "валенок" снял ... комп со всеми наворотами и поставил все "простое" ... а на ЭПХХ вообще болт забил ... или денег не хватило), а парень говорил что мол берут в основном "модернизаторы" шох. Я бы на твоем месте все контактики сначала бы подчистил да подогнул ...

#10: Re: Барабашка под капотом... Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 01:32
SilverMan писал(а):

Сабж: 21093,карб,2000г
1. Иногда (раз в неделю или в месяц) глючит на ХХ. Если обороты выше 2000 (на подсосе) все ок. Без подсоса болтаются от 500 до 1500. Поднимаю ХХ ? обороты болтаются от 1000 до 1500. На высоких оборотах все ок. Мозги это может парить от одного до нескольких дней, потом все встает на место, опускаю ХХ, опять можно ездить без траблов.
2. Иногда (от нескольких раз в день, до ни разу в месяц) глюк на ходу. Пропадает мощность двигателя, он не глохнет, ХХ 700-800, но после 2500 провал. Нажимаешь газ ? тянет, потом провал. Лечится выключением зажигания и заводкой от стартера (прямо на ходу L).

Оба глюка проявляются независимо друг от друга.
!!!Второй глюк ?убивает? меня при обгонах, хоть редко но метко Sad ?!!!

Прочее: АЗС одна и та же, свечи чистые, топливный фильтр менял, карбюратор чистил, клапан карба проверял и продувал, возд.фильтр давно стоит (думаю, он здесь не при чем).

Ваше мнение, где барабашка сидит?
Заранее благодарен.
Если обсуждалось ранее, бросьте ссылку, плз.

вопрос такой а педаль тормаза случайно у тебя не жеская
если да то это однозначно через вакумник тормозов сосет воздух
и его пора заменить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU