Предлагается вопрос для обсуждения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предлагается вопрос для обсуждения! Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 05:41
Последнее время на форуме стало для меня грустно.
Количество тем "про негорящий задний габарит" зашкаливает.
Где пытливые умы способные совершенствовать все что попадается на глаза?
Пересели на другие марки или находятся в зимней спячке?
Предлагается вопрос для обсуждения!
При ремонте системы охлаждения, например при замене термостата мне необходимо слить тосол.
Но сливать его под машиной у меня желание отсутствует.
Можно слить из радиатора, предварительно вкрутив в него краник, но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания.
МЗ можно конечно перенести, но это уже совсем другая история.
Итак, идея возникла при проверке пробки расширительного бачка на давление.
Если например в пароотводящем патрубке радиатора насосом создать давление, то можно будет слить тосол, открутив шланг с ДУ и подставив канистру?
Если да то сколько можно слить.
Если нет то в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 06:51
beto78 писал(а):

в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?


слить максимум неполучится даже если открутить все сливные пробки в машине, так что непарься дорагой Drinks or Beer
с радика сливай и негрейся, остальное и яйца выйденого нестоит.

#3:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 08:58
beto78 писал(а):

при замене термостата мне необходимо слить тосол


beto78 писал(а):

сливать его под машиной у меня желание отсутствует.


сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо,достаточно снять шланг ДУ,наростить его длинным куском,просунуть конец шланга между э.проводкой и прочими встречающимися на пути узлами и агрегатами на пути к щели в защите двигателя(снизу которая),и слить в канистру которая стоит возле п.л.колеса supercool ,да,шланг берем тот который идет с ДУ на саксофон.

#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 09:13
В@ся писал(а):

сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо


+1

#5:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 13:07
Если его не сливать стопиццот раз в пределах одного ремонта, то не обломно снять и МЗ. А раз так - то пытливые умы давно приспособили под резьбу в блоке шланжик подводки бытового смесителя.
А чтобы при откручивании пробки в блоке от туда не устремилась упругая струя - нужно сначала стравить давление в системе, а потом опять закрутить пробку на бачке. Таким образом шланжик смесителя наворачивается практически без потерь. Ну а далее все понятно.

#6:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 15:14
подводка эта что ли
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B&p=0&img_url=ntc-om.com%2Fd%2F94293%2Fd%2Fimage_4.jpg&rpt=simage

#7:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:30
beto78 писал(а):

но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания


все нормуль, у меня, например, краник стоит... купил и вкрутил... когда надо, на него шлангочку одеваю, краник ключиком открываю и сливаю по человечески Smile

#8:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 21:43
beto78 писал(а):

подводка эта что ли


да таким и сливаю

#9:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:04
краник я меня куплен но с модулем колхоза не хочется а кронштейн в питере не найти.
Делал кто нибудь сам, подкинте идею.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU