beto78 писал(а):в какой комбинации подключать насос\канистру, чтобы слить по максимуму?
слить максимум неполучится даже если открутить все сливные пробки в машине, так что непарься дорагой
с радика сливай и негрейся, остальное и яйца выйденого нестоит.beto78 писал(а):при замене термостата мне необходимо слить тосол
beto78 писал(а):сливать его под машиной у меня желание отсутствует.
сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо,достаточно снять шланг ДУ,наростить его длинным куском,просунуть конец шланга между э.проводкой и прочими встречающимися на пути узлами и агрегатами на пути к щели в защите двигателя(снизу которая),и слить в канистру которая стоит возле п.л.колеса ,да,шланг берем тот который идет с ДУ на саксофон.В@ся писал(а):сливать весь тосол при таком "мизерном" ремонте,вообще не надо
+1beto78 писал(а):но из блока не слить по причине наличия модуля зажигания
все нормуль, у меня, например, краник стоит... купил и вкрутил... когда надо, на него шлангочку одеваю, краник ключиком открываю и сливаю по человечески