Aндрей писал(а):всё! задрался поиском искать чертеж приспособы для выпрессовывания и запрессовывания ступичных подшипников...
други! киньте ссылку на чертеж, или сам чертеж, если кому не жалко.
а то по поиску я нашел только такую http://auto.bezmani.ru/topic350.html
но вместо указанного съемника есть чертеж выколотки, а я не собираюсь снимать поворотный кулак, буду подшипник демонтировать гуманным способом.
Там ничего снимать не надо, всё из ямы выбивается. Лучше небольшой кувалдочкой. Я себе такие делал.
Откручиваешь ступичную гайку, шаровую, вытаскиваешь шрус. Прикручиваешь обратно шаровую чтобы стойка не шаталась и выколоткой выбивается на раз.z0nKiD писал(а):После 120-130 км/ч начинает трясти руль,не прям,чтоб вырывается ,но ощутимо.
тоже самое, то на летних и на новых зимних колесах с новыми дисками, балансировка в двух шиномонтажах делал, не помогло все равно. сказали скорее всего торм. диски кривыеторантино писал(а):Проверяю так чтоб денги зря не платить шиномонтажникам домкрачу одно колесо например левое. Старое снимаю ставлю новое.
Завожу двигатель врубаю 5 и по спидометру до 80 это типо 160 на колесе.Если всё гут то машина не дергаеться только слышно как колесо свистит типа дрель.
Ты чё совсем в натуре реальный даун или прикидываешся, какое блин колесо у тя свистит какая дрель, слово диффиренциал не о чём не говорит? Машина у него не дёргается блин, ты побольше подожди обязательно "вздёрнется"
Ты блин ещё колесо до упора выверни и также дай 400км/ч, у тя вообще от ходовой ничего не останется
Такие вещи делаются на стенде со сжатой подвеской, ну на крайняк можно самому морду целиком поднять, но аккуратно, выставив колёса прямо, шрусы-то в сильно не прямом состоянии, так, что на 4-ой только на ХХ rg-45:первое и последнее предупреждение без занесения
торантино
я ж тебе говорю - ни с колесами, ни без них на вывешенной одной стороне ничего не вибрировало! ни салон, ни руль, ни капот, ни сами колеса...
торантино писал(а):на спидометре должно быть 50 -60
да там и до 80 доходило
торантино писал(а):Резина нигде грыж волдырей не имеет смотри при прокрутке. Бывает на новой от удара хорошего корд рвётся.
колеса в идеальном состоянии, вымыты щеткой с шампунем, просушены и осмотрены до миллиметра, я могу тебе сказать даже, что на водительском 167 шипов и потерян 1 шип, а на пассажирском все шипы на месте и их 168 штук!
дискам 2 года - штампованные Мефро на 13 дюймов, резина GoodYear Ultra Grip Extreme тоже второй год, протектор максимум изношен на 0,5 мм, потому как пробег на этой резине около 2000 км.
ни ударов, ни проколов, ни встреч с бордюрами не было.
и ступицы и диски тормозные ровные и нет и намека на биение.
а вот еще один момент - сейчас много на дорогах накатанного противного "шифера" из снега и льда - так вот когда авто попадает на такую "стиралку", явственно слышны хорошие стуки в районе капота и стоек, а если еще и прижму тормоз - стуки усиливаются (с одной стороны выбираются все зазоры в тормозном суппорте, с другой стороны - немного перекашивается стойка, создается дополнительная нагрузка на опорный подшипник, только уже не в осевом направлении, а в радиальном).
если в это время рулем работать в сторону (поворот) - стуки немного ослабевают.
ещё - когда проезжал лежачих полицейских (которые выкопаны - углубления) - в момент выезда передка из ямы (машина как-бы выпрыгивает) слышен хороший одиночный стук впереди, как раз когда стойки разгружаются
стойки хз, а вот опорникам мне кажется точно кердык...