Вмешательство в систему охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Вмешательство в систему охлаждения Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 19:45
Воздушит радиатор отопителя. Каждое утро в радиаторе журчание. Нашел отпотевание патрубков на термостате. После этого всю систему "посадил" на герметик. Далее был самостоятельно заменен краник отопителя, т.к. так же обнаружилась течь через ось заслонки. Сейчас количество воздуха в радиаторе отопителя значительно уменьшилось, но он все же присутствует. Есть подозрения, что виной всему прокладка ГБЦ. Машина на гарантии пробег на данный момент 13300 км. Может ли мое вмешательство (замена краника отопителя, уплотнение соединений с помощью герметика) явится причиной отказа в гарантийном ремонте, а именно в замене прокладки ГБЦ?
Сегодня при диагностике компрессия 13,5 - 12,5 - 13,0 - 13,5. Во втором низкая компрессия. Возможно через этот цилиндр воздушит.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 03 Января 2011 22:06
Docentt писал(а):

Во втором низкая компрессия.


Нормальная компрессия.
Просто вопрос. А что мешало, сразу, на гарантию поехать?
Теперь - всё в герметике. Краник - заменён. А что заливалось, в систему охлаждения, после смены краника?. Инжинер по гарантии - может задать такой вопрос....

#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 12:24
Сразу помешало поехать то, что тупо протягивание хомутов может продолжаться бесконечно. А после замены залил такой же антифриз.
#4:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 12:28
А история закончилась вот чем. Сегодня приехал на станцию где брал и обслуживал автомобиль. Там на основе моих жалоб и диагностики вчерашней снова сделали диагностику. Сказали что свечи мне не те поставили - купил новые. Снова заменили. И в общем все у меня хорошо. Все отлично работает. Со слов мастеров - движки 1,6 сами по себе жестко работают. Денег с меня не взяли даже за мойку и отправили с миром. Заказ наряд по моей заявке я так понимаю не провели.
#5:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:48
Добрую волю сервиса еще никто не отменял.
#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 14:20
Docentt писал(а):

Сказали что свечи мне не те поставили - купил новые. Снова заменили. И в общем все у меня хорошо. Все отлично работает.


wwow Заменили свечи - компрессия выровнялась и воздушить перестала!!!!!! Вот бы всем так ремонтировали на СТО !!
lol1

#7:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 14:53
Олег-10 писал(а):

Docentt писал(а):

Сказали что свечи мне не те поставили - купил новые. Снова заменили. И в общем все у меня хорошо. Все отлично работает.


wwow Заменили свечи - компрессия выровнялась и воздушить перестала!!!!!! Вот бы всем так ремонтировали на СТО !!
lol1


Не, как воздушила так и воздушит. Уверили что это на всех такая беда. а компрессию промеряли и сказали что все в норме. Правда числа не назвали. В общем плюнул я на них. Я заехал. вовремя сообщил. Машина на гарантии. Если что судится будем. Smile На страничке обратной связи с ОАО "АВТОВАЗ" я написал про оба автосалона свое мнение и как они работают.
Не знаю какая реакция будет. Но в общем на вопросы они отвечают.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:18
Docentt писал(а):

Не, как воздушила так и воздушит. Уверили что это на всех такая беда


Pardon
Если, такой ответ тебя удовлетворил, .......

#9:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 08:58
andreyal553 писал(а):

Docentt писал(а):

Не, как воздушила так и воздушит. Уверили что это на всех такая беда


Pardon
Если, такой ответ тебя удовлетворил, .......


Меня нет. Сегодня готовлю претензию в ОАО "АВТОВАЗ" Мне по системе обратной связи написали, что и как сформулировать и куда отправить. По другому с ними никак. Конкуренции нет. 2 автосалона а директор один.

#10:  Автор: shokerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:16
Цитата:

2 автосалона а директор один.




если ты про хилок и махинезаторов - то да.. там бардачина.. 2 раза ездил с одной и той же поломкой на хилок (машину там брал) - тупо отрывались по сварке ролики стеклоподъемника. 1 - й раз приварили, предварительно по номрмальному его отремотировав, 2 ой раз - другой ролик, тоже ремонт его ремнот был, оба ремонта - замена оси ролика. и снова не работает стеклоподъемник.. хотя прошло всего 2 недели после второго ремонта..

благо после рпаздников поеду на ТО1, список уже подготовлен что где тянуть и смотреть..

и по сабжу - антифриз убегает по местам соединения патрубков, оба раза говорил им - ноль эмоций, только советы - замени патрубки и хомуты.. а самим им лень это делать..

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 06:41
Кто еще в Новосибирске столкнулся с бардаком и рас...ом у официальных дилеров АВТОВАЗа? Давайте объединим наши усилия? Напишем претензии. Все ведь молчат и тихо терпят. Давайте писать! Что и куда писать я подскажу.
#12:  Автор: shokerОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 09:03
для начала надо подготовить доказательную базу о не желании заниматься гарантийным ремонтом на данных сервисах.
то есть
1 - иметь отметки о произведенном ремонте в сервисной книжке
2 - иметь на руках список с тем, что надо сделать с отметкой что сделано и заверенный хотя бы инженером по гарантии (о выполненении/не выполнении)

иначе все претензии будут иметь голословность, а так есть бумажка - уже есть зацепка.
да я согласен оплатить не гарантийный ремонт (то что не входит в гарантию).. но почему мне его не делают, а отделываются общими фразами....
хотя со слесарями весело стоять рядом и самое главное не заглядывать через плечо им во время работы - это единственный плюс Хилка..




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU