Бред. Из разряда "помыл машину - поехал быстрее".
Сначала обвешай машину датчиками, промерь все ускорения, откатай километров так 10000, по разным покрытиям, да сравни еще десяток другой шин. Вот после этого, твои слова будут хоть что-то значить. А так, неприкрытая реклама.
adav писал(а):Сегодня обул машину в новые шины - Я-620 Медведь (165/70/13). До покупки этих покрышек ездил на снежинке (советской еще ). По первым ощущениям - шины практически не шумят, особенно до 60 км/ч, на более высоких скоростях шипы все-же слышно, но, тем не менее, звук получается приглушенный, тихий - очень комфортно. Идет машина мягко (хотя у снежинки высота профиля была - ого-го ), на асфальте (а в городе на дорогах сейчас другого покрытия сыскать сложно) ехать - одно удовольствие.
Говорят, шипы нужно прикатывать, километров 500 - чтобы прошла "усадка". Но я хотел проверить, как ведут себя покрышки в сложных ситуациях. Нашел ледяную дорожку. Разгон до 50 км/ч - интенсивное торможение. Блеск! Такого замедления я, честно говоря, на льду никак не ожидал. А вот с разгоном у этих шин похуже - ИМХО, колеса легко срываются в пробуксовку при резком открытии дросселя. Ну и ладно, зимой главное - вовремя остановиться
Прикатаю покрышки, думаю поехать на полигон и узнать подробнее сцепные возможности этих шин в поперечном направлении. Заодно, за этот период посмотрю на экономичность покрышек. Думаю, по сравнению со "Снежинкой", расход топлива должен существенно снизиться.
На шиномонтажке давление сделали под 2,2. Это нормально?
Кто-нибудь катается еще на "Медведе" - какие мнения о покрышке?
Ярик писал(а):Бред. Из разряда "помыл машину - поехал быстрее".
Сначала обвешай машину датчиками, промерь все ускорения, откатай километров так 10000, по разным покрытиям, да сравни еще десяток другой шин. Вот после этого, твои слова будут хоть что-то значить. А так, неприкрытая реклама.
См. название темы, второе предложение adav писал(а):На шиномонтажке давление сделали под 2,2. Это нормально?
Да многовато мне кажеться, тем более если во сновном по городу ездишь дак тогда точно много...
На зимних если хочешь чтоб лучше держались надо наоботот чуть сбрасывать давление...а снежинка, кстати, рулит. Её только ошиповать нормально надо.
adav писал(а):Ярик писал(а):Бред. Из разряда "помыл машину - поехал быстрее".
Сначала обвешай машину датчиками, промерь все ускорения, откатай километров так 10000, по разным покрытиям, да сравни еще десяток другой шин. Вот после этого, твои слова будут хоть что-то значить. А так, неприкрытая реклама.
См. название темы, второе предложение
Ярик писал(а):а снежинка, кстати, рулит. Её только ошиповать нормально надо.
Если новая, то может быть.
Моей же "Снежинке" было лет 15, не менее На снегу и льду она была получше, чем летняя резина, но не более того leif писал(а):Цена хороща - за комплек из 4-х колес с родными дисками(08) и установкой на машину отдал 4800 руб! вот что значит отечественный производитель.
Это верно. Цена, а еще лучше сказать - соотношение цена/качество очень привлекательное. У меня 4 покрышки вышли в 3760 руб., + 120 отдал на шиномонтажке.
leif писал(а):
но на монтаже сказали, что надо было брать матадор Мп-57 (хитовая резина у нас в Питере для отечественных авто), мол ее легче урасновесить, меьше грузов надо вешать.
Кстати, я обратил внимание, что мне довольно большие грузики повесили. Диски были родные, 08, на которых с летними шинами стояли грузики куда меньшего веса.
leif писал(а):
Думаю в сравнении с Я-620 новая ярославская резина "Медео" по-прикольней будет , но и дороже.
Мне в магазине продавец тоже советовал переплатить и взять "Медео". В принципе, я взял бы эти шины (цена ~ 1350 против 940 у ярославских), но упорные слухи о том, что у них очень сильно от партии к партии гуляет качество, все же перевесили и я взял "Медведя".pan75 писал(а):
...
Рекламой заниматься не буду, но резина стоящая у меня уже несколько раз спасала мне жизнь в критических ситуациях, а поставь я вместо нее отечественную, уже давно бы не просматривал этот форум. Мне нужна машина для езды в любую погоду, а не с ограничениями.
Может быть, Вам, скорее, нужна машина для езды с любой скоростью? Thomas писал(а):salgal
Сноу Макс купи, че ты хней занимаешся
А сколько она стоит,с зарплатой как не только у меня труба.,полоса такая надеюсь пройдет.Тем более я не гонщикsalgal писал(а):-а кама видимо резина по жестче по этоиу по снегу лучше гребет.
у нее протектор как у трактора, крупный и глубокий, потому и прет по снегу
CoolM писал(а):-Медведя, но на служебке стоял. Скажу честно это не зимняя резина - нормально ехать можно только на асфальте. на льду как корова. Снег застреваешь.
она скорее всесезонная шипованая я медведа на лето давал знакомому у которого летней небыло, он на ней все лето ездил и нахваливал.
на льду нормально едет, я в горку обледенелую около 30 градусов заезжал нормально.Plutonium-239 писал(а):salgal писал(а):-а кама видимо резина по жестче по этоиу по снегу лучше гребет.
у нее протектор как у трактора, крупный и глубокий, потому и прет по снегу
CoolM писал(а):-Медведя, но на служебке стоял. Скажу честно это не зимняя резина - нормально ехать можно только на асфальте. на льду как корова. Снег застреваешь.
она скорее всесезонная шипованая
я медведа на лето давал знакомому у которого летней небыло, он на ней все лето ездил и нахваливал.
на льду нормально едет, я в горку обледенелую около 30 градусов заезжал нормально.
ХЗ может известно же что Организации на служебки самое дешевое Г покупают