firsov писал(а):В запасе лежала новая 213 головка, которую я и собрал с новыми клапанами, поставил прокладку Bautler, новые болты.
А вот блок (привалочную плоскость ГБЦ) шлифануть или хотя бы проверить не судьба?
firsov писал(а):Переходник под компрессор хорошая вещь, но...некому ее выточить
можно аккуратно выбить керамику из свечки и закрутить в свечку штуцер продают в магазинах автокрасокfirsov писал(а):Насколько я знаю, 01 блок фиг прошлифуешь, на нем же недоход очень маленький wwow
Промерять то можно на изгиб? Повело- блок в топку....
ИМХО..
firsov писал(а):ИМХО при таком раскладе его и так на металл
Погоди пока. Давай сначала. На сколько точился блок? 79 или 82 поршня поставил? Прокладка соответствует диаметру?
С какой силой тянул головку(укажи моменты затяжки по этапам)? Какие болты использовал(старые под 19 головку или нового образца под 12 головку)? Пробовал ли протянуть прокладку после пробега буквально в 30-40 км. Так же в каком состоянии прокладки впускного и выпускного коллектора? Вот впускной стоит проверить на привалочную плоскость. И целы ли шпильки на коллекторах.
Чтоб повело блок, это надо очень сильно постараться, да и как бы чугун хрен бы повело в случае перегрева, другое дело головку. Да и думаю токарь бы указал тебе на проблему, так как это его работа(если конечно был трезвым).
Сам просто менял 2 прокладки подряд не так давно, сам виноват был. Да и динаметрического ключа небыло. Побоялся сорвать болты, а они оказывается совсем слабо затянуты были(взял у знакомого динаметрический хороший ключ и был в ужасе), от того и гнало тосол в масло. Но у меня в радиатор не поступал воздух.leon602 писал(а):промыл резбы в блоке под болты и сами резьбы болтов, грязи было нормально, как никак 28 лет мотор отходил. короче, вроде помогло.
Хотелось бы объяснения физики процесса -- где связь?
Тк есть другое объяснение -- вполне логичное, и с вышепроцитированным, никак не связанное. alex_id писал(а):
Хотелось бы объяснения физики процесса -- где связь?
Тк есть другое объяснение -- вполне логичное, и с вышепроцитированным, никак не связанное.
пока чистил сам не верил в то что делаю. видимо загрязнённые резьбы не давали хорошо притянуть голову. про поведённость блока и думать не желал. и ещё, не нужно так категорично реагировать на предложения о помощи. даже самая невероятная мелочь может помоч.leon602, извини, если обидел, но я не реагировал так, как тебе показалось.
Я просто люблю понять смысл тайного.
Касаемо твоего случае, кмк, ты поставил другую прокладку (вполне вероятно лучше по качеству предыдущей). Правильнее затянул болты. Вот и результат. А вот если было столько грязи в колодцах под болты, то блок ты и поломал бы.
leon602 писал(а):даже самая невероятная мелочь может помоч.
С этим соласен без всяких "но"...alex_id писал(а):
Касаемо твоего случае, кмк, ты поставил другую прокладку (вполне вероятно лучше по качеству предыдущей). Правильнее затянул болты. Вот и результат. А вот если было столько грязи в колодцах под болты, то блок ты и поломал бы.
прокладки были одинаковые, резьбы действительно грязные, причём кака была вязкая, головы не первый раз снимаю-ставлю. а чтоб сломать болт(шпильку) нужно тянуть метровым воротком (сам видел ), а я тяну стандартным из набора. ну и как топикстартер проблему то решил????firsov писал(а):Отверстия в блоке чистил. Кстати, жидкость в них прямо влияет на затяжку - жидкость несжимаема, болт будет давить на нее, ключ будет показывать нужный момент, а на практике он мало соответствует действительности. Отсюда неплотное прилегание ГБЦ к блоку и масло в тосоле.
Жидкость в них прямо влияет на то, что при затяжке гидроудар разрывает блок...Вот так..
firsov писал(а):А мне с моей проблемой че делать?
Начинать все сначала. Только очень внимательно. Я имею ввиду про сам блок. Все-таки, ИМХО, ищи микротрещину.
Но тут есть одно НО. Если точно уверен в голове, прокладках, болтах, моментах и порядке затяжки болтов.firsov писал(а):А мне с моей проблемой че делать?
Вот еще какая мысль, ты впускной коллектор проверял на привалочную? Просто вспомнилось, я когда впервый раз прокладку менял, столкнулся с тем что протекал впускной коллектор в районе 4 цилиндра. тосол попадал в штаны еще. Вот смутно вспоминаю что слегка пузыри шли в радиатор, но не предал этому значения, просто поменял. Расширительный при этом тоже слегка пузырил(у меня просто в клапане крышки радиатора просверлины дырки, ибо крышка попалась г..но из за нее и закипел до ремонта).