Хрустит синхронизатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хрустит синхронизатор Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:17
Хрустит синхронизатор 2 передачи при быстром переключении... Что делать? и долго ли проживет коробка? пробег всего 45000 км ... nea
Проблема частая . поэтому скорее всего кто нибудь сталкивался

#2:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:26
alcher писал(а):

Хрустит синхронизатор 2 передачи при быстром переключении... Что делать?


меняй синхрон

#3:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:28
коробку снимать???
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:33
Конечно.а как еще.сам синхрон не дорого стоит.чуть больше 200р.у меня полетел недавно тоже.
#5:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:37
alcher писал(а):

при быстром переключении


или ездить так и переключать медленно, у мну тоже что то типа хруста есть, звука самого нет а вот на рычаге кпп ощущается, впринципе привык аккуратно врубать второю

#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 00:44
А вообще желательно резко не включать.на синхрон нагрузка идет большая.всегда переключаю чуть приложив силу кисти.как только угловые скорости выравниваются.передача сама включается
#7:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 02:00
у всех хрустит при резком переключении, немного большой провал между первой и второй передачами в передаточных числах, скорость валов не успевает выровняться, болезнь самаровских коробок, так же как и вой и рокот...
#8:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:12
моя коробка так уже больше 100 000км ездит и ничего , с первой на второю преключаю через нетраль и все ок....( с задержкой 2-3сек)
наверное так и продам.. Wink правдо ту меня пробег наверное уже за 300 000км

#9:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:55
Пишу в эту тему т.к. есть подозрение на синхронизатор, а ситуация такая:
При переключении со 2 на 3 есть еле ощутимый хуст. С 4 на 3 значительный хруст, а иногда вообще не включается 3, скрежет будто сцепление не выжал. Приходится с 4 на 2, потом на 3. Всё это на холодной коробке при минусовой температуре,на прогретой коробке всё нормально. Масло в норме, год назад ездил на этом же масле без проблем в -30-35. Что это может быть?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Января 2011 22:59
сцепа,подушки двигателя.
Talamaur писал(а):

Масло в норме,


экспертизу делал? Smile

#11:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:27
масло хоть какое залито
Talamaur писал(а):

сё это на холодной коробке при минусовой температуре,на прогретой коробке всё нормально. Масло в норме, год назад ездил на этом же масле без проблем в -30-35.


масло видимо пора сменить
rg-45 писал(а):

подушки двигателя.


какая связь м\у прогретой кпп и холодной кпп, типо подушки движка чуть чуть нагреваются и дают движку с кпп больше манёвров ???
rg-45 писал(а):

сцепа


тогда б на всех скоростях, особенно на второй хрустело.
Мну кажется масло в кпп у чела устало.

#12:  Автор: Talamaur СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 07:56
Блин, куда моё сообщение делось... Ещё раз напишу.
rg-45 писал(а):

экспертизу делал? Smile


Имею ввиду уровень масла. )
smartok писал(а):

какая связь м\у прогретой кпп и холодной кпп,


Я слышал и где то на форуме писали, что вязкость масла влияет на движение синхронизаторов. В мороз оно ещё больше застывает и синхронизаторы не успевают чего-то там сделать.
Цитата:

Мну кажется масло в кпп у чела устало.


На этом масле я 2 года, прошёл 20-22 тык. В прошлом году в -30-35 такого не наблюдалось, хотя рычаг на непрогретой коробке хрен свернёшь. Неужели масло за это время может устать и выработать свойства?

#13:  Автор: ForsageОткуда: Миасс,Чел.обл. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 10:24
У меня вторая на холодную жестковато включается,включаю ее просто оч аккуратно пока не прогрелась!после разогрева переключай хоть на 6 тыщах,все нормально!маслу год(ТНК полусинь) пробег где-то около 20 тыщ на нем. Почитал у соседей Десятководов,такая проблема оч распространенная,что именно на холодную вторая похрустывает,причем у многих при оч маленьком пробеге:( пишут чтозамена масла не помогает.Сам пока не пробовал масло сменить... из-за чего такое может быть???качество синхрона такое?или что?
#14:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Января 2011 00:19
ну да качество сборки....

я много себе много раз кпп перебирал...
основная проблема в разрыве передаточных чисел...

и если не внимательно подробрать синхронизатор под шестеренку, то он не будет вовремя останавливаться... отсюда хруст... на холодном масле эффект усиливается... т.к. оно более густое и синхронизатору тяжелее остановиться...

зы: проблему можно решить только тюнинговым рядом... имеет смысл ставить только когда ремонта кпп не избежать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU