dorinspector писал(а):он хотя бы харизматичен и не похож на другие тачки
На что похож 9-5?
dorinspector писал(а):А то что ты показал на последней фото -это вообще вектра с решеткой сааба
Мой старый друг, ты неибацца знаток, это видно сразу.
Ты же ездишь по Андропова каждый день.
Заезжай в МИФИ - попесдим, покатаемся. Кроме шуток, прохватить по Каширке можно.
Почувствуешь разницу между
-атмосферником вектры 130сильным и турбомоторами сааба.
-чумовым салоном сааба и унылым г#$@ом от вектры
-калиной люкс и б.у. за ту же ценуMEPHI_Aahz писал(а):-атмосферником вектры 130сильным и турбомоторами сааба.
я ездил на 9000 гриффин -он чумовой, так что про ездовые качества сааба мне рассказывать не надо, они хороши
MEPHI_Aahz писал(а):-чумовым салоном сааба и унылым г#$@ом от вектры
ты знаешь -мне больше нравится вектростиль -квадратиш, практиш гут, салон сааба сильно на любителя
MEPHI_Aahz писал(а):-калиной люкс и б.у. за ту же цену
я ее знаю, но клиренс 140 см - для меня перечеркивает все плюсыdorinspector писал(а):9000 гриффин
С ОПЕЛЕВСКИМ V6 от Омеги... трусааб, ндааа...
Изрядно повеселил.
dorinspector писал(а):мне больше нравится вектростиль -квадратиш, практиш гут
тебе больше кирзачи нравятся и лопата.MEPHI_Aahz писал(а):С ОПЕЛЕВСКИМ V6 от Омеги...
а что, этот мотор так плох?MEPHI_Aahz писал(а):тебе больше кирзачи нравятся и лопата.
а что - на даче только в кирзачах -весьма практичноdorinspector писал(а):на даче только в кирзачах -весьма практично
а я на даче в шлепанцах... газончик, цветочки там растут... летний домик есть. Весьма приятно. И асфальт прямо до садового товарищества.
dorinspector писал(а): а что, этот мотор так плох?
Хорош, да только он атмосферный.MEPHI_Aahz писал(а):И асфальт прямо до садового товарищества.
у меня только грунтовкаOTVERT писал(а):так вот при этом пробеге на этих коробках умирает так называемая плита. это электронный блок который заведует в неджрах коробки переменами передач и.т.д. стоимость ремонта с заменой масла 30т.р.
Гидроблок помрет в то же время и стоимость ремонта перевалит за сотку.OTVERT писал(а):мне кажется отвращение к МКПП это пережитки советского автопрома.. тугих педалей, жесткого перключения..
отвращение к мкпп прежде всего от пробок, акпп более комфортна в жизни.
ежили что- устриц елOTVERT писал(а):Акпп да комфорт, но и мкпп на иномарке это не пытка при езде в пробках
ну вот и езди на механике в пробках.
Я по 3 часа в день в среднем трачу на дорогу в пробках.