Прокачал тормоза - стало хуже. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прокачал тормоза - стало хуже. Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:21
Началось с того, что после долго простоя на морозе тормоза отрабатывали очень эффективно (иномарки отдыхают), но через несколько торможений все становилось как на нормальных советских машинах. Позавчера побежал все-таки главный. Решил менять, но только ставить не новый, а снять всборе главный с вакуумником заводские с почти новой машины (есть возможность). Снял, поставил, начал прокачивать сначала откручивая трубки от главного. Когда весь восдух здесь вышел думаю попробую. Тормоза отпад, никогда таких не было!!! Ну думаю ча еще по-нормальному прокачаю и ваще! С товарищем сделали все как учили: сначала с заднего дальнего весь воздух выгнали, потом с заднего левого, с правого переднего и левого переднего. Все собрал, прогрел машину. Выезжаю и чуть не а**ел. Педаль упирается как будто в стену, т.е чуть нажал машина уже тормозит, но эффективность не та, приходится очень сильно нажимать на педаль, чуть ли ни двумя ногами, чтоб заблокировались колеса. Че за на? Воздуха точно в системе не осталось, потому что когда прокачивали видно, что уже льется новая жидкость (старая была немного желтоватая). Где копать?
#2:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:28
Вакуумный усилитель не работает. Попробуй нажать на тормоз на заглушенной машине и удерживая педаль, завести. Если педаль в момент заводки не провалилась частично - виноват он. ВУТ.
#3:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:33
Педаль проваливается. Вопрос в том, почему пока не прокачивал, тормоза были просто на высоте, а когда прокачал-все, тормозите как хотите...
#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 19:08
Alexander99 писал(а):

Где копать?


в замене вакуумника

Alexander99 писал(а):

Педаль проваливается


прислушайся шипение есть с ВУТ?

Alexander99 писал(а):

Вопрос в том, почему пока не прокачивал, тормоза были просто на высоте, а когда прокачал-все, тормозите как хотите...


а проверял на каких скоростях дворовая езда или по трассе?
ведь с малой скорости осадить авто много проще чем с приличной скорости...

________________________

Когда заменил свой потекший ГТЦ, прокачал выехал и... тормоза эффективны при начале хода педали, но при дожатии:
Alexander99 писал(а):

Педаль упирается как будто в стену



До замены текущая тормозуха уплотняла манжету штока и ВУТ работал эффективнее, после замены ГТЦ, протерев все от тормозухи ВУТ зашипел слышнее (шипение ВУТ появилось до замены ГТЦ, но тормозилки робили) - торможение стало хуже.
Делать нечего - меняю ВУТ и вот оно счастье Smile , томоза стали очень эффективны - педаль легкая информативная, с непревычки первое торможение - юз.

#5:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:05
olegus74 писал(а):

прислушайся шипение есть с ВУТ?


Чет прям не знай, "у страха глаза велики", вроде есть...или нет...
olegus74 писал(а):

Где копать?

в замене вакуумника


Вакуумник всборе с тормозным цилиндром и педалью снят с рабочей машины, там все было тип-топ.

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 21:45
Alexander99
ты наверное видел как закрытые пустые пластиковые бутылки сжимает...

Так и тут вы останавливаешься на горячем авто, в ВУТе воздух горячий(засос идет из под капота). После ночной стоянки воздух охлаждается и начинает сжиматься... То есть в вуте уже есть разряжение... Когда ты едешь и жмешь на педаль то тут происходит сложение сил естественных из-за мороза и разряжения пихла. Вот первые 3-5 торможений такие и эффективные...

А в твоем случае проверь вут потому что скорее всего он может шланг где слетел или одет не хорошо...

#7:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:07
Alexander99 писал(а):

Вопрос в том, почему пока не прокачивал, тормоза были просто на высоте


Прокачать - это значит удалить воздух из тормозных систем путем удалния тормозной жидкости, при помощи педали тормоза, из тормозных цилиндров колес начиная с дальнего заднего и в сторону уменьшения плеча. Обязательно с использованием прозрачной трубочки по которой вместе с жидкостью удаляется и воздух, а также предотвращение попадания воздуха в цилиндр. Трубочка постоянно находится в емкости стормозной жидкостью. ....
Если по другому - это закачка воздуха!

#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:58
tvist писал(а):

Если по другому - это закачка воздуха!


Да ладно! И без трубочки всё нормально качается

#9: Re: Прокачал тормоза - стало хуже. Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:00
Alexander99 писал(а):

С товарищем сделали все как учили: сначала с заднего дальнего весь воздух выгнали, потом с заднего левого, с правого переднего и левого переднего. Все собрал, прогрел машину. Выезжаю и чуть не а**ел. Воздуха точно в системе не осталось, потому что когда прокачивали видно, что уже льется новая жидкость (старая была немного желтоватая). Где копать?


63 Где вас такой Х..не научили? lol1 Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
В мурзилку надо иногда заглядывать. http://www.vaz-autos.ru/2110/6_6.htm Домкрат, следует устанавливать под заднюю балку тогда колдун не мешает прокачке, в противном случае следует в зазор колдуна вставить отвёртку.

#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 07:09
Vit59 писал(а):

Где вас такой Х..не научили? Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;

– передний левый;

– задний левый;

– передний правый.

В мурзилку надо иногда заглядывать. http://www.vaz-autos.ru/2110/6_6.htm Домкрат, следует устанавливать под заднюю балку тогда колдун не мешает прокачке, в противном случае следует в зазор колдуна вставить отвёртку.


+1
что-то сразу не углядел, видать читал по диагонали,
а может у автора осевуха hehe

И всеже имхо проблема в ВУТе, если хреново прокачал педаль была бы мягкой, а тут пишет:
Alexander99 писал(а):

Выезжаю и чуть не а**ел. Педаль упирается как будто в стену, т.е чуть нажал машина уже тормозит, но эффективность не та, приходится очень сильно нажимать на педаль, чуть ли ни двумя ногами, чтоб заблокировались колеса. Че за на?


#11:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 09:14
у Alexander99 два выхода -
1. накачать ножные мышцы
или
2. восстановить усилитель

возможно, Alexander99 найдет третий путь?

#12:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:26
mitric писал(а):

возможно, Alexander99 найдет третий путь?


Третий лишний...ой..третьего не дано:)))))
Andrew White писал(а):

может шланг где слетел или одет не хорошо...


Шланг одет нормально.
Все равно, что-то здесь нечисто, не мог ВУТ сломаться, пока я его с одной машины до другой донес. Покопаю еще немного в задний колодках/барабанах и может и до регулятора доберусь.

#13:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 14:23
Alexander99 писал(а):

Все равно, что-то здесь нечисто, не мог ВУТ сломаться,


Может лучше в сервис, где есть тормозной стенд, который выдает распечатку. Ее тебе сделают при поступлении машины.
И после окончания работ, но только при твоем присутствии?
Как ее читать даю ссылку на ГОСТ Р51709.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

#14:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:06
Alexander99 может попробовать подрегулировать шток ВУТа ну это как вариант только хуже не сделать,
хотя если стоял на машине и все робило тогда х.з.

#15:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:28
olegus74 писал(а):

Alexander99 может попробовать подрегулировать шток ВУТа ну это как вариант


Этого делать не буду, потому что
olegus74 писал(а):

стоял на машине и все робило


#16:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:21
Поставь свой старый ВУТ
#17:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 11:52
skostya писал(а):

Поставь свой старый ВУТ


Он под завязку в тормозухе, там и диафрагме уже наверное пипец. Тем более "под конец" он тоже давал о себе знать.

#18:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 12:16
Andrew White
Ты все еще веришь в теорию бутылки?!

Alexander99
Если педаль тугая, но колеса тем не менее можно зажать до юза, то полюбас недостаточная эффективность ВУТа. Глянь шланг от ВУТа к коллектору - пережат, неодет, порван...

#19:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:37
MadDog писал(а):

Ты все еще веришь в теорию бутылки?!


ахахахахах я верю в законы физики... До тех пор пока мне не докажут обратное...

#20:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:51
Andrew White писал(а):

MadDog писал(а):

Ты все еще веришь в теорию бутылки?!


ахахахахах я верю в законы физики... До тех пор пока мне не докажут обратное...



Да ты ту тему откопай, я в последнем своем посте подробно все расписал... При первом же нажатии на педаль тормоза давление в атмосферной камере уравняется с атмосферным, в вакумной камере давление зависит только от разряжения в коллекторе - не будет ни каких 3-5 минут.

#21:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 14:53
Alexander99 писал(а):

skostya писал(а):

Поставь свой старый ВУТ

Он под завязку в тормозухе, там и диафрагме уже наверное пипец. Тем более "под конец" он тоже давал о себе знать.


только вскрытие!
или у тебя в ДВС вооще нет ваккума! Razz

#22:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 16:20
MadDog писал(а):

Глянь шланг от ВУТа к коллектору - пережат, неодет, порван...


Проверялось все уже по пять раз. Вобщем пока до тепла решил так поездить, а то получается гадание какое-то. А там глянем. А пока может ради интереса займусь вскрытием старого, глянем че да как там... Постараюсь фотки сделать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU