Alexander99 писал(а):Где копать?
в замене вакуумника
Alexander99 писал(а):Педаль проваливается
прислушайся шипение есть с ВУТ?
Alexander99 писал(а):Вопрос в том, почему пока не прокачивал, тормоза были просто на высоте, а когда прокачал-все, тормозите как хотите...
а проверял на каких скоростях дворовая езда или по трассе?
ведь с малой скорости осадить авто много проще чем с приличной скорости...
________________________
Когда заменил свой потекший ГТЦ, прокачал выехал и... тормоза эффективны при начале хода педали, но при дожатии:
Alexander99 писал(а):Педаль упирается как будто в стену
До замены текущая тормозуха уплотняла манжету штока и ВУТ работал эффективнее, после замены ГТЦ, протерев все от тормозухи ВУТ зашипел слышнее (шипение ВУТ появилось до замены ГТЦ, но тормозилки робили) - торможение стало хуже.
Делать нечего - меняю ВУТ и вот оно счастье , томоза стали очень эффективны - педаль легкая информативная, с непревычки первое торможение - юз.olegus74 писал(а):прислушайся шипение есть с ВУТ?
Чет прям не знай, "у страха глаза велики", вроде есть...или нет...olegus74 писал(а):Где копать?
в замене вакуумника
Вакуумник всборе с тормозным цилиндром и педалью снят с рабочей машины, там все было тип-топ.Alexander99 писал(а): Вопрос в том, почему пока не прокачивал, тормоза были просто на высоте
Прокачать - это значит удалить воздух из тормозных систем путем удалния тормозной жидкости, при помощи педали тормоза, из тормозных цилиндров колес начиная с дальнего заднего и в сторону уменьшения плеча. Обязательно с использованием прозрачной трубочки по которой вместе с жидкостью удаляется и воздух, а также предотвращение попадания воздуха в цилиндр. Трубочка постоянно находится в емкости стормозной жидкостью. ....
Если по другому - это закачка воздуха!tvist писал(а):Если по другому - это закачка воздуха!
Да ладно! И без трубочки всё нормально качаетсяAlexander99 писал(а): С товарищем сделали все как учили: сначала с заднего дальнего весь воздух выгнали, потом с заднего левого, с правого переднего и левого переднего. Все собрал, прогрел машину. Выезжаю и чуть не а**ел. Воздуха точно в системе не осталось, потому что когда прокачивали видно, что уже льется новая жидкость (старая была немного желтоватая). Где копать?
Где вас такой Х..не научили? Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
В мурзилку надо иногда заглядывать. http://www.vaz-autos.ru/2110/6_6.htm Домкрат, следует устанавливать под заднюю балку тогда колдун не мешает прокачке, в противном случае следует в зазор колдуна вставить отвёртку.Vit59 писал(а): Где вас такой Х..не научили? Очередность прокачки тормозных механизмов:
– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.
В мурзилку надо иногда заглядывать. http://www.vaz-autos.ru/2110/6_6.htm Домкрат, следует устанавливать под заднюю балку тогда колдун не мешает прокачке, в противном случае следует в зазор колдуна вставить отвёртку.
+1
что-то сразу не углядел, видать читал по диагонали,
а может у автора осевуха
И всеже имхо проблема в ВУТе, если хреново прокачал педаль была бы мягкой, а тут пишет:
Alexander99 писал(а):Выезжаю и чуть не а**ел. Педаль упирается как будто в стену, т.е чуть нажал машина уже тормозит, но эффективность не та, приходится очень сильно нажимать на педаль, чуть ли ни двумя ногами, чтоб заблокировались колеса. Че за на?
mitric писал(а):возможно, Alexander99 найдет третий путь?
Третий лишний...ой..третьего не дано:)))))
Andrew White писал(а):может шланг где слетел или одет не хорошо...
Шланг одет нормально.
Все равно, что-то здесь нечисто, не мог ВУТ сломаться, пока я его с одной машины до другой донес. Покопаю еще немного в задний колодках/барабанах и может и до регулятора доберусь.Alexander99 писал(а):Все равно, что-то здесь нечисто, не мог ВУТ сломаться,
Может лучше в сервис, где есть тормозной стенд, который выдает распечатку. Ее тебе сделают при поступлении машины.
И после окончания работ, но только при твоем присутствии?
Как ее читать даю ссылку на ГОСТ Р51709.
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htmolegus74 писал(а):Alexander99 может попробовать подрегулировать шток ВУТа ну это как вариант
Этого делать не буду, потому что olegus74 писал(а):стоял на машине и все робило
MadDog писал(а):Ты все еще веришь в теорию бутылки?!
ахахахахах я верю в законы физики... До тех пор пока мне не докажут обратное...Andrew White писал(а):MadDog писал(а):Ты все еще веришь в теорию бутылки?!
ахахахахах я верю в законы физики... До тех пор пока мне не докажут обратное...
Да ты ту тему откопай, я в последнем своем посте подробно все расписал... При первом же нажатии на педаль тормоза давление в атмосферной камере уравняется с атмосферным, в вакумной камере давление зависит только от разряжения в коллекторе - не будет ни каких 3-5 минут.Alexander99 писал(а):skostya писал(а):Поставь свой старый ВУТ
Он под завязку в тормозухе, там и диафрагме уже наверное пипец. Тем более "под конец" он тоже давал о себе знать.
только вскрытие!
или у тебя в ДВС вооще нет ваккума! MadDog писал(а):Глянь шланг от ВУТа к коллектору - пережат, неодет, порван...
Проверялось все уже по пять раз. Вобщем пока до тепла решил так поездить, а то получается гадание какое-то. А там глянем. А пока может ради интереса займусь вскрытием старого, глянем че да как там... Постараюсь фотки сделать...