Машина ест масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина ест масло Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 12:56
Доброго всем времени суток. Недавно перебирал двигатель. После ремонта, на больших оборотах, начал хавать масло. перебрал полностью голову не помогло, ко всему в двигателе, на определенных оборотах, слышен посторонний звук неизвестного происхождения. К кому не обращался, все разводят руками, известные причины перебрал все (колпачки,колечки, клапана....). Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, что с ней делать, а то, хочется уже lol1 , чес-слово, надоела!!! Заранее спасибо за ответ.
#2:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:25
на каких оборотах?
и какой расход?

#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 13:32
На каких оборотах, сколько масла и за какой пробег?
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 15:22
Леша1975 писал(а):

Недавно перебирал двигатель.


Тут бы конкретнее что, зачем и почему!?

#5:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:19
Если по конкретней, то это целая эпопея. Перебрал движку, в голове поменял только распредвал. Накрылась манжета в бензонасосе. Бензин пошел в картер, поменял вкладыши и бензонасос. Выгнуло площадку бензонасоса, пошло масло из под нее. Поменял на пекар, через десять тыс... под прокладкой одна капля. Поставил на герметик. НО на скорости больше 100 начал есть масло. перебрал голову полностью (грешил на клапана), не помогло. Но 300км-300г. Не знаю на что думать. Масло погнало через сапун, ломаю голову над звуком, не могу определить происхождение. Стук на высоких частотах, частый, переходящий на свист. Появляется на высоких оборотах, когда машина едет на оптимальных оборотах (не в натяг и не на разгоне).
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:48
Леша1975 писал(а):

Масло погнало через сапун


Это как бы намекает на проблему в цилиндрах, может кольца плохие попались.
Леша1975 писал(а):

Стук на высоких частотах, частый, переходящий на свист.

Ну х.з., генератор и помпа вероятнее, имхо.
Леша1975 писал(а):

Появляется на высоких оборотах, когда машина едет на оптимальных оборотах

Не понятно nea

#7:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 16:56
Вот и мне не понятно.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:10
Леша1975 писал(а):

колпачки,колечки, клапана.


Пробег двигателя до ремонта ?
Расточка блока и замена поршневой ?
Замена только поршневых колец ?

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:03
АРКАША писал(а):

Замена только поршневых колец ?


Вот мне кажется, что этим и обошлось. А может и этого не было. Стучат, скорее, поршни о стенки цилиндров. На высоких оборотах поршни начинают болтаться еще и по-горизонтали. Соответственно, начинает жрать масло, и повышается внутрикартерное давление так, что давит масло.
Леша1975, кстати, не обратил внимание, не болтаются ли поршни в цилиндрах, когда снял голову?

#10:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:12
Леша1975 писал(а):

перебрал все (колпачки,колечки, клапана....)


Блок растачивался? Если только замена колец, а пробег большой- будет жрать пока кольца не притрутся к геометрии цилиндров(овал). Но ресурс будет ОЧЕНЬ мал.
Шатуны с поршнями на свои места поставил? Направление не спутал? Да и если износ поршней, глухой стук будет о стенки цилиндров.
Smile

#11:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:22
Олег-10 писал(а):

Да и если износ поршней, глухой стук будет о стенки цилиндров.


Ну, он будет как бы и не глухой, а напоминающий звучание чашек внутри двигателя. В общем, у каждого свои ассоциации со звуком, соответственно, давать советы только по рассказам собеседника -- тяжеловато...
Тут бы автостетоскоп -- копеечная, но очень полезная штучка. Прекрасно слышно что и откуда...

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:35
alex_id писал(а):

автостетоскоп -- копеечная, но очень полезная штучка. Прекрасно слышно что и откуда...


Имеется , пользуюсь , но помне так деревяшка в зубах эфективнее и точнее ... вот только сильно неудобствено ... минус перечёркивающий все достоинства Pardon .
Вот ... очень редко достаю ... всё больше палку в зубы Smile


#13:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:44
АРКАША писал(а):

всё больше палку в зубы Smile


Аркадий!!! hehe И каску одеть (чтоб отчётливей в голове отдавалось), и указательный палец левой руки на "-" а правой на "+" !!... 63
P.S. Шууууткаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Drinks or Beer

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 02:27
Олег-10 писал(а):

Аркадий!!!


Ващета меня Серёгой кличут Wink

Олег-10 писал(а):

указательный палец левой руки на "-" а правой на "+" !!..


Неа ... не палучица ... руки заняты ... я ими ухи затыкаю .

Олег-10 писал(а):

И каску одеть (чтоб отчётливей в голове отдавалось)


Хм ... надоть пропробывать

Олег-10 63 frend

#15:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:27
Пробег до ремонта 110тыс, геометрия цилиндров не нарушилась ( по замерам) по этому поменял только поршня, кольца и вкладыши. Ел ли масло сразу после ремонта, сказать не могу, начались проблемы с бензонасосом, но поршня подогнаны плотно. Стук не глухой, а наоборот звонкий и частый, с частотой коленвала. появляется на оборотах выше2000. если начинаешь тормозить двигателем или разгонятся, пропадает. Насчет масла согласен с Олег-10 возможно притираются колечки. Вот только вопрос?: Как долго это будет продолжаться? Уже 20 тыс после ремонта. А автостетоскоп наверное приобрести надо, т. к. из салона звук идет с одной стороны (откуда то слева) а когда из машины выходишь, почти не слышен и с другой стороны. Хотелось бы поточней...
#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:21
Леша1975 писал(а):

когда из машины выходишь, почти не слышен


Это уже интересней...
А если поднять капот? Звук слышен точно от двигателя?

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:10
Леша1975 писал(а):

Пробег до ремонта 110тыс, геометрия цилиндров не нарушилась


После такого пробега ... сказки . Если всё так зашибись ... то нафига менять поршневую . Бегала бы и на родной дальше .
Всё равно элипс уже есть , так же как и ступеньки от поршневых колец , а следовательно радиальный износ в зоне работы колец .
Точи блок , КВ , ставь новую ремонтную поршневую , вкладыши . Собирай как положено и радуйся жизни .

#18:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:08
АРКАША писал(а):


После такого пробега ... сказки . Если всё так зашибись ... то нафига менять поршневую . Бегала бы и на родной дальше .
Всё равно элипс уже есть , так же как и ступеньки от поршневых колец , а следовательно радиальный износ в зоне работы колец .
Точи блок , КВ , ставь новую ремонтную поршневую , вкладыши . Собирай как положено и радуйся жизни .



Поршня как колокольчики болтались, да и колечки залипшие были. Прежний хозяин зимой ее для коллекции в гараже держал, вот и пришлось за ним косяки замазывать. Хозяин дедок был и машину не слишком насилывал блок "фиатовской" сборки, по этому наверное и выдержал испытание временем. А а то что радиальный износ в районе поршневых колец, промер его не показал, я такое уже делал, машина временная, (хочется все таки чего нибудь получше) меняешь по минимуму, хватает км на 70. А там как на душу ляжет. Только в этот раз получилось на оборот: не я ее поимел, а она меня.

#19:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:12
alex_id писал(а):


Это уже интересней...
А если поднять капот? Звук слышен точно от двигателя?



Если капот поднимаешь, звук справа, снизу и еле слышен. С закрытым капотом звук идет из под крыла.

#20:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:40
Уточни еще -- спереди, или сзади двигателя? Что-то мне кажется, что у тебя плохо закреплена какая-нибудь жестянка на двигателе. Мб, та штука, к которой крепится гофра, мб, жестянная прокладка между двигателем и коробкой. Снизу-то она закреплена болтами М6, мб, какой-нибудь болтик не дотянут. Мб, банально, кастрюля, либо ее крышка... Это просто мысли, так сказать, в другом направлении.

Последний раз редактировалось: alex_id (05 Января 2011 17:48), всего редактировалось 2 раз(а)

#21:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:43
Это уже не сегодня, раньше завтра в гараж не попаду.
#22:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:51
Да, еще.
Этот звук был до КР двигателя? Или же он стал одной из причин КР?

#23:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:56
Звук появился после "капиталки". до этого как-то не слышно было.
#24:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:58
alex_id писал(а):

Что-то мне кажется, что у тебя плохо закреплена какая-нибудь жестянка на двигателе. Мб, та штука, к которой крепится гофра, мб, жестянная прокладка между двигателем и коробкой. Снизу-то она закреплена болтами М6, мб, какой-нибудь болтик не дотянут. Мб, банально, кастрюля, либо ее крышка... Это просто мысли, так сказать, в другом направлении.


Что скажешь?
А то я пока редактировал тот пост -- ты уже ответил. Smile

#25:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:05
Я грешил на штаны. мол не заводские, какой нибудь кооператор на метале съэкономил, в результате резонанс от клапанов. Но звук слишком частый для клапанов и слишком ритмичный для неприкрученой железки, наверное действительно надо купить стетоскоп. Станет дышать легче.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU