Леша1975 писал(а):Недавно перебирал двигатель.
Тут бы конкретнее что, зачем и почему!?Леша1975 писал(а):Масло погнало через сапун
Это как бы намекает на проблему в цилиндрах, может кольца плохие попались.Леша1975 писал(а):Стук на высоких частотах, частый, переходящий на свист.
Ну х.з., генератор и помпа вероятнее, имхо.
Леша1975 писал(а):Появляется на высоких оборотах, когда машина едет на оптимальных оборотах
Не понятно Леша1975 писал(а):колпачки,колечки, клапана.
Пробег двигателя до ремонта ?
Расточка блока и замена поршневой ?
Замена только поршневых колец ?АРКАША писал(а):Замена только поршневых колец ?
Вот мне кажется, что этим и обошлось. А может и этого не было. Стучат, скорее, поршни о стенки цилиндров. На высоких оборотах поршни начинают болтаться еще и по-горизонтали. Соответственно, начинает жрать масло, и повышается внутрикартерное давление так, что давит масло.
Леша1975, кстати, не обратил внимание, не болтаются ли поршни в цилиндрах, когда снял голову?Леша1975 писал(а):перебрал все (колпачки,колечки, клапана....)
Блок растачивался? Если только замена колец, а пробег большой- будет жрать пока кольца не притрутся к геометрии цилиндров(овал). Но ресурс будет ОЧЕНЬ мал.
Шатуны с поршнями на свои места поставил? Направление не спутал? Да и если износ поршней, глухой стук будет о стенки цилиндров.
Олег-10 писал(а):Да и если износ поршней, глухой стук будет о стенки цилиндров.
Ну, он будет как бы и не глухой, а напоминающий звучание чашек внутри двигателя. В общем, у каждого свои ассоциации со звуком, соответственно, давать советы только по рассказам собеседника -- тяжеловато...
Тут бы автостетоскоп -- копеечная, но очень полезная штучка. Прекрасно слышно что и откуда...alex_id писал(а): автостетоскоп -- копеечная, но очень полезная штучка. Прекрасно слышно что и откуда...
Имеется , пользуюсь , но помне так деревяшка в зубах эфективнее и точнее ... вот только сильно неудобствено ... минус перечёркивающий все достоинства .
Вот ... очень редко достаю ... всё больше палку в зубы
АРКАША писал(а):всё больше палку в зубы Smile
Аркадий!!! И каску одеть (чтоб отчётливей в голове отдавалось), и указательный палец левой руки на "-" а правой на "+" !!...
P.S. Шууууткаааааааааааа!!!!!!!!!!!!!! Олег-10 писал(а):Аркадий!!!
Ващета меня Серёгой кличут
Олег-10 писал(а): указательный палец левой руки на "-" а правой на "+" !!..
Неа ... не палучица ... руки заняты ... я ими ухи затыкаю .
Олег-10 писал(а): И каску одеть (чтоб отчётливей в голове отдавалось)
Хм ... надоть пропробывать
Олег-10 Леша1975 писал(а): когда из машины выходишь, почти не слышен
Это уже интересней...
А если поднять капот? Звук слышен точно от двигателя?Леша1975 писал(а):Пробег до ремонта 110тыс, геометрия цилиндров не нарушилась
После такого пробега ... сказки . Если всё так зашибись ... то нафига менять поршневую . Бегала бы и на родной дальше .
Всё равно элипс уже есть , так же как и ступеньки от поршневых колец , а следовательно радиальный износ в зоне работы колец .
Точи блок , КВ , ставь новую ремонтную поршневую , вкладыши . Собирай как положено и радуйся жизни .АРКАША писал(а):
После такого пробега ... сказки . Если всё так зашибись ... то нафига менять поршневую . Бегала бы и на родной дальше .
Всё равно элипс уже есть , так же как и ступеньки от поршневых колец , а следовательно радиальный износ в зоне работы колец .
Точи блок , КВ , ставь новую ремонтную поршневую , вкладыши . Собирай как положено и радуйся жизни .
Поршня как колокольчики болтались, да и колечки залипшие были. Прежний хозяин зимой ее для коллекции в гараже держал, вот и пришлось за ним косяки замазывать. Хозяин дедок был и машину не слишком насилывал блок "фиатовской" сборки, по этому наверное и выдержал испытание временем. А а то что радиальный износ в районе поршневых колец, промер его не показал, я такое уже делал, машина временная, (хочется все таки чего нибудь получше) меняешь по минимуму, хватает км на 70. А там как на душу ляжет. Только в этот раз получилось на оборот: не я ее поимел, а она меня.alex_id писал(а):
Это уже интересней...
А если поднять капот? Звук слышен точно от двигателя?
Если капот поднимаешь, звук справа, снизу и еле слышен. С закрытым капотом звук идет из под крыла.alex_id писал(а):Что-то мне кажется, что у тебя плохо закреплена какая-нибудь жестянка на двигателе. Мб, та штука, к которой крепится гофра, мб, жестянная прокладка между двигателем и коробкой. Снизу-то она закреплена болтами М6, мб, какой-нибудь болтик не дотянут. Мб, банально, кастрюля, либо ее крышка... Это просто мысли, так сказать, в другом направлении.
Что скажешь?
А то я пока редактировал тот пост -- ты уже ответил.