BlackHawk357 писал(а):есть тут кто живой? просто че мне ща бежать регулятор в магазине менять или тут уже че нить серьезнее, и ехать в гараж и уже завтра разбераться
Езжай в гараж. Завтра спокойно все сделаешь и получишь ответы на все вопросы.
Кстати ты сам откуда?BlackHawk357 писал(а):щетки на регуляторе еще на притерлись поэтому типа так происходит
Нет.BlackHawk357 писал(а):Сейчас поменял регулятор напряжения завел показывает 13 вольт
Напряжение нужно мерить на АКБ или генераторе.BlackHawk357 писал(а):горит лапма на приборке типа аккум разряжен,
Соедини на генераторе клеммы D и В+ и померь напряжение на заведенной на генераторе.короче как я понял контакт D это возбуждение, допустим я соединяю D B+ то гена должна начать давать напряжение и мерию его между корпусом и B+, так? если да то сколько там должно быть вольт
torik писал(а):то скорее всего подкова....
до замены регулятора гена вроде норм работала, поэтому меняя регулятор я просто надеялся получить хотя бы стабильно 13.5 вольт, но теперь горит лампа на приборке.
P.S. не надо советовать ставить ТОРН и тому подобное, с финансами проблема а машина очень нужна. Да еще на всякий случай гена стоит от 10 ки на сколько ампер не знаю, просто когда купил регулятор от 9ки то он не подошел, пошел в магазин со старым сказали что мне от 10 нужен и дали другойBlackHawk357 писал(а): контакт D это возбуждение, допустим я соединяю D B+ то гена должна начать давать напряжение и мерию его между корпусом и B+, так?
Так.BlackHawk357 писал(а):сколько там должно быть вольт
Столько,на сколько рассчитан твой регулятор(РН)
Они ведь и на 14,5 вольт бывают.
Обычный Калужский или Астровский должен дать 13,9 - 14,3 вольта.
BlackHawk357 писал(а):пошел в магазин со старым сказали что мне от 10 нужен и дали другой
Место на стойке(торец) генератора,куда ложится контакт массы(колечко) РН нужно зачистить,чтобы при прикручивании РН там был хороший контакт.lexikon писал(а):о каких проводах в колечках вы имеете ввиду?
клеммы которые к гене прикручиваются, они у меня еще ризиновым колпачком накрыты были стал его снимать а он рассыпался, на улице -30 даже изоляция с провода посыпалась
вот так думаешь что все о машине знаешь ну все равно найдется какая нить бяка в электрике и потом мучайся блин BlackHawk357 писал(а):часика через 3 поедем попробуем его горелкой отогреть Smile
а если давит хорошо может на фик? пока не потеплеет?
Или машина срочно нужна? Может проще гену снять и дому помучать в тепле Suse писал(а):Может проще гену снять и дому помучать в тепле
+1
я вот геннадия сымал-разбирал мильон раз уже, подкову могу и на машине поменять, но один х*р перестраховываюсь и снимаю генератор. потому как на своём опыте проверено- малейшая не аккуратность= кз, искры, фейрверк, красотаааа!
и звонить снятый удобней.
только на самарах по моему запара с нижним болтом крепления, не высовывается штатный, упирается в лонжерон.Александр Афанасьев писал(а):не высовывается штатный, упирается в лонжерон.
те кто гену снимал и наёпся с ней ,то болт переворачивают BlackHawk357 писал(а): регулятор был неисправен еще с магазина,
Значит магазин плохой.
У нас при продаже РН проверяют его при тебе таким прибором http://www.astro-penza.ru/Manuals/Manual%20PPR.pdfBlackHawk357 писал(а): все оказалось на много проще, просто регулятор был неисправен еще с магазина
Так у тебя что, и старый и новый РН были с одинаковой нейсправностью?