shoker писал(а):как инженер-инженера можем понять,
Все непременно,я к примеру в мороза,которые были еще до нового года пользовался укрывашкой из войлока и забирал АКБ домой заводился всегда(машина стоит на улице примерно с 19-00,до 9-00),ездил я правда без неё,потому как боялся что она какие нибудь провода прижмёт к двигателю(войлок плотен и весьма жесткий),уж не знаю на сколько это помогало,но снимая его я возил его в салоне,а перед тем как оставить машину на ночь укрывал,снимал после прогрева двигателя,перед началом движения,считал лишним с ним ездить тепло у меня в машине,а вот картонку перед радиатором оставлял,снял её только когда опять -20 стало.Robinzon 54 писал(а):но снимая его я возил его в салоне
Не снимаю, т.к. войлочная кошма на моей машине стоит на растяжках по периметру моторного отсека и прижать провода, тем более упасть на двигатель не может. Касается она только сверху кастрюли и АКБ. Что мешает сделать подобно этому?lomond писал(а):Что мешает сделать подобно этому?
Два момента,мороз и лень!!!shoker писал(а):есть пара-тройка -четверка вопросов... в личку
Да за ради бога пиши,всегда готов помочь,только не завтра,а в воскресенье,телефон сейчас отправлю!И вообще я слаб на передок перед белыми тачками( моя слабость)