плохо схватывает в мороз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохо схватывает в мороз Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 18:38
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу вашего совета, т.к. вариантов масса, но какой верный =хз.
В общем имею ваз 2114 2009 года пробег 16500км (с гарантии зачем-то спрыгнул). В прошлом году заводилась во все морозы с полоборота: сел, сцепление несколько раз выжал, держишь ногу на сцепе, поворачиваешь ключ на зажигание, ждёшь щелчка бензонасоса, потом поворачиваешь ключ, машина нехотя (в -25) проворачивает и схватывает, отпускаю ключ, ну и жду пока нагреется. Владельцы машин с акпп меня тайно ненавидели:)
В этом году забил на гарантию, на 10000км сам поменял масло с фильтром. В начале зимы (были трескучие морозы ещё в этом году) заводилась также бодро, потом как-то с утра было -6 завёл, отпустил ключ и она заглохла. Опять завёл, подольше подержал ключ (лишние 1-2сек) схватилось всё норм, расчистил от снега, поехал, примерно через пару км на мкаде почувствовал, что нету мощи, добавил газку, загорелся чек, по бк 3 ошибки:
- многочисленные пропуски зажигания
- пропуски зажигния в 1м цилиндре
- пропуски зажигания в 4м цилиндре.
На улице 6 утра, а ехать надо, ну проехал так 40 км, о дороге чуть не глохла (но обороты на хх не плавали). Потом заменил свечи (поставил а17дмрв группы бош 160руб/комплект). Дёргаться стала меньше заметно, ошибки пропали, но всё равно на след день завелась со 2го раза (первый раз просто тарахтела, но как-то хреново и не схватывала, со 2го раза с горем попоам схватила). Поехал на диагностику, мужик сказал, что провода нормальные, а вот модуль зажигания у меня подох. Купил новый за 650руб, поставил, трогаться стало как раньше, в общем всё нормализовалось. Прошёл месяц, 30 декабря вечером поставил машину на стоянку, и уехал на дачу отмечать, сегодня вернулся, сел в машину, как всегда выжал сцепу, дождался щелчка, завожу, она начинает заводиться рывками!!!!! тыр-тыр-тыр, ну я отпускаю ключ, и она глохнет, второй раз, когда ключ держал подольше - завелась (но тоже рывками), поехал ( по пути всё норм, никаких провалов, ни намёка на фигню, по бк ошибок нету, чек не горит). В связи с этим хочу спросить - что это?
Может свечи попались плохие?
Может всё же провода? (хотя мастер сказал, что заводские нормальные провода, нигде ничё не треснуло не перетёрлось)
Ещё есть мысля, что мб замок зажигания (точнее контактная группа в нём).
Ну и главный вопрос: не подыхает ли стартер? и вообще каковы симптомы его подыхания?
Заранее благодарю всех за ответы, Модераторов прошу строго не пинать, по форуму поиск юзал, ничё для себя не нашёл.

#2:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:59
типа никто не ответит?Smile
#3:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:06
А АКБ заряжен? Сколько напряжения, на клеммах, на заведённом двигле?
#4:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:09
напруга 14.0-14.2
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:20
Maximum6213
Извини, сразу не спросил. С потребителями? Это про
Maximum6213 писал(а):

напруга 14.0-14.2


#6:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:45
Провода подергай на датчиках, может контакт плохой - наш машины этим славятся )))
#7:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:55
andreyal553 писал(а):

Maximum6213
Извини, сразу не спросил. С потребителями? Это про

Maximum6213 писал(а):

напруга 14.0-14.2


нет, просто завёл и через 3-4 секунды уже 140-14.2, на холодную 12.3-12.4 без потребителей. Если включить ближний, мафон, печку на 1й скорости, и обогрев зеркал и задка выходит 13.7

#8:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:56
АлександрАВ писал(а):

Провода подергай на датчиках, может контакт плохой - наш машины этим славятся )))


на каких конкретно датчиках?
Вообще это может стартер умирать?

#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:16
Датчик фазы? Передёрнуть провод. Или где-то масса уходит "на холоде".
Обрати внимание на ДПКВ, и заодно - на состояние зубчатого шкива привода генератора. Напряжение внутри борт.сети посмотреть.
БК какой? А то - расход воздуха на ХХ и на 3000 об/мин посмотреть.
На тёплом двигателе (в тепле) проверить плотность затяжки хомутов воздуха, в т.ч. и вентиляции картера.
Компрессию при возможности посмотреть, дабы исключить.

#10:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:19
бк- мультик х115.
А где датчик фазы находится? БК разве его не диагностирует?

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:33
А двигатель какой? 1.5/8 - с левой стороны двигателя (стоя лицом - справа) от распредвала где у карбюраторных было навесное оборудование трабмлёр и бензонасос (как бы под воздушным фильтром).
#12:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 12:35
движок 1.6 8кл
#13:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:32
Ну сам посмотри - заменили МЗ и стало нормально. Через месяц также как до замены. Следовательно либо опять сдох МЗ и надо искать почему, либо просто бракованый МЗ.
#14:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:17
да в том-то и дело, что не то же самое, как до замены МЗ, перед заменой мз комп высыпал 3 ошибки и машина не тянула, были провалы, сейчас же всё нормально, только с утра заводится со 2го раза.
#15:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:39
Если свечи старые остались, попробуй махнуть обратно. А лучше всегда иметь зап. комплект свечей, вдруг зальёшь.
#16:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 17:26
попробуй датчик температуры ОЖ поменять, от его показаний смесеобразование зависит, у меня тоже мозг как только не ипала, все что можно поменял блин а дело в нем оказалось, темболее стоит всего нечего
#17:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 17:29
ДТОЖ? Он же в бачке расширительном находится. От него разве что зависит?
#18:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 17:56
Maximum6213
он перед термостатом вкручивается выглядит вот так


и если он из строя выходит то всякая фигня происходит, у меня просто верхняя часть отломилась и он часто просто отключался

#19:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 17:57
и БК его не диагностирует кстати Smile
#20:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:03
а на горячую как заводится?
почитай вот это по датчикам
http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd

#21:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:50
на горячую нормально заводится, вентилятор не включается на холодном двигателе.
#22:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:20
чёрт, никак не пойму, что ж такое у меня с машиной:
с утра заводится со второго раза, то есть сначала прокручивает, но потом рывками вроде бы схватывает, ключ отпускаешь, она глохнет, ещё раз поворачиваешь ключ - схватывает сразу.
Были последовательно заменены (в течение двух месяцев):
модуль зажигания - СОАТЭ - 600руб
свечи а17дврм АПС - 120руб
свечи - Бош платинум - 420руб
провода - СЛОН - 470руб
масло шелл +фильтр hengst - 1009руб
после замены каждого из элементов пару дней с утра машина схватывала с первого раза, а потом опять со второго.
Когда с утра сажусь в машину, БК показывает напругу 12.2 после одной попытки остаётся 11.8В
Ребята, помогите, чё делать, меня это бесит уже!!!!!
Да, ездил на диагностику- ничё не нашли, хотели 500руб содрать, Я их нафиг послал.
__________________

#23:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:53
как вариант, мб бензин плохой? Заливаю на роснефти, в том году лил на ВР всё было оки.
#24:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 00:34
У тебя хоть плохо заводится но со стартера. А у нас на работе свежая 14я купили только этим летом . В мороз ниже 8 градусов заводится только со шнурка, пробег у машины всего 12000 км, меняли свечи, модуль, датчик коленвала, без толку, стартер крутит как летом а мотор молчит, пока на шнурке метров 50 не протянут не заводится. После того как машина завелась, мотор работает чётко и исправно без каких либо проблем. На днях водитель нашёл выход из положения. Берёт обычный бытовой камин со встроенным вентилятором, втыкает в розетку и направляет его под бампер на датчик температуры воздуха за бортом. Например сегодня утром у нас была температура -16 после того как камин поработал 5 мин батчик на табло стал показывать -3 после этого ключ на старт и машина завелась с пол тыка. Вот мы теперь мыслим в чём взаимосвязь, и что нам менять - датчик температуры воздуха ? Так он вроде бы правильно всё показывает. Случайно ни у кого такого прикола ещё не было.
#25:  Автор: ruslan00293Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 10:33
вован61

У меня БК нет, не знаю с какого датчика он берет температуру, но думаю его показания на заводку не влияют.Так по логике от температуры воздуха (охлаждающей жидкости) зависит:
1)Работа датчика температуры охлаждающей жидкости, который на термостате. При низкой темпертауре он возможно дает сигнал на слишком большое количество топлива. Попробуйте сменить на рабочий с другой машины или на новый, стоит рублей 100. Опять же за 5 минут вряд ли так тосол нагреешь.
2)Работа датчик массового расхода воздуха, стоит за воздушным фильтром. При низкой темпертауре он возможно дает сигнал на слишком большое количество воздуха. Опять же попробывать сменить на заведомо рабочий, новый дорогой, больше 2000 руб. вроде, да и марку его надо знать точно при рокупке.

Возможно кто-то из более опытных коллег поправит или дополнит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU