ПЛАСТИКОВЫЙ ИЛИ АЛЮМИНЕВЫЙ РЕСИВЕР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПЛАСТИКОВЫЙ ИЛИ АЛЮМИНЕВЫЙ РЕСИВЕР Автор: serega.g2011 СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:28
Приет всем.Я здесь человек новыи так что не пинайте.
Имею ВАЗ 21120 с шеснадцати клапанным движкой,
и алюминеевый ресивер.
А ВАЗ 21124 имеет пластиковый.
Вопрос какой лучше? спасибо.....

#2:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 20:35
Одинаковы. Пластик дешевле, заводу выгодней.
#3:  Автор: spam СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:01
serega.g2011 писал(а):

алюминеевый ресивер.


#4:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:11
Сам подумай аллюминий меньше подвержен температурным воздействиям чем пластик. Моё мнение ал. Надежнее.
#5:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:11
serega.g2011 писал(а):

Вопрос какой лучше?


имхо алюминиевый,
свой пластиковый уже ремонтировал холодной сваркой - треснул,
причем никаким ударным нагрузкам не подвергал.

#6:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:12
Сам подумай аллюминий меньше подвержен температурным воздействиям чем пластик. Моё мнение ал. Надежнее.
#7:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:22
однохренственно
#8:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:24
А внутренняя шероховатость в отлитом из алюминия ресивера как-то влияет на что-то? Пластиковый изначально наверное гладкий. Шлифуют же коллектора для чего-то? У меня внутрь алюминиевого руки лучше не совать - поранишся о шершавости cry
#9:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:45
Думаю на стоковом моторе шлифоака ресивера много коней не прибавит Smile
#10:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:49
Спорить не буду, может ты и прав. Просто если прибавка хотя-бы 3-5% то с нашими слабыми изначально движками это уже хорошо.
#11:  Автор: Vadik258Откуда: Tambov СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:55
Слышал что прибавить 3% мощьности можно с помощью фильтра нулевого сопротивления. Но моё мнение от него больше вреда чем пользы.
#12:  Автор: Pioneer 111Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:57
Алюминий + надежный
- вес относительно пластика.
Пластик + вес
- не надежный, хрупкий, при хлопке во впускном коллекторе -разлетается на куски (если свечки перелить).

#13:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:01
Vadik258 писал(а):

Слышал что прибавить 3% мощьности можно с помощью фильтра нулевого сопротивления.


ты не прав, 33%, а так же + 20л.с. за каждый красный брызговик и суппорт

#14:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:13
ROFL Gloom поехал в магаз за красными брызговиками и диодными лампочками Smile
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:52
serega.g2011 писал(а):

какой лучше?


Лучше такой, какой ставят на заводе.

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:13
3% даст разрезная шестерня, 3-5 - прошивка. Еще 2-3% - отсутствие нейтрализатора. 5% и выше - распредвал. Расточка двигла до 1,7 даста еще 10 лс...
#17:  Автор: malhazОткуда: Новомосковск Т.О. СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 17:07
а покупка другой машины на средства пущеные на доводку + продажа старой машины дадут прибавку на любое количество лошадей воплотившихся в другой машине.
в общем не стоит оно, чтобы заморачиваться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU