99_by_HAMANN писал(а):в чем может быть проблема? это проблема в позднем зажигании? просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание"
Ты проверял зажигание стробоскопом?MG_And писал(а):99_by_HAMANN писал(а):в чем может быть проблема? это проблема в позднем зажигании? просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание"
Ты проверял зажигание стробоскопом?
честно скажу даже незнаю что такое стробоскопDsoftgroup писал(а):99_by_HAMANN
при нормально работающем термостате печка будет работать нормально, и двигатель остывать не будет, быстрее всего где-то воздушная пробка в печке. что касается заводки авто - у тебя карб - думаю просто нужно вкрутить нормальные свечи, и заводить по принципу - газ в пол по секунде пару раз, подсос на себя и стартером - у меня правда при -20 но заводиться с первого раза
печка будет работать нормально это как? из заслонок теплый воздух или так чтобы погорячее, двигатель не остывает не при движении не при стоянии на холостых (сорри в движении на трассе темп падает и появляется наледь на стекле) насчет свечей новые ВВ провода тоже, завожу по такому же принципу тока еще сцепление выжимаю а то в коробке сгущенка вообще
спасибо за то что просветили но сам наверное не разберусь с ним99_by_HAMANN писал(а): просто когда кручу ключом стартер крутит но не цепляет когда начинаю ключ отпускать начинает цеплять или я не правильно понимаю слово "позднее зажигание" куда смотреть? помогите или проблема в замке зажигании или трамблер или стартер
Я бы всё же подзарядил батарейку стационарно не веря зелёной лампочке... Пожхоже на то, что стартер съедает всё, что батарейка может дать, и на остальное напруги не хватает... Желательно померять напругу во время работы стартера... Если меньше 9 вольт, не будет заводиться... Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...Dsoftgroup писал(а):99_by_HAMANN
от температуры двигателя зависит температура ОЖ в радиаторе печки, если теплообменник нормальный - воздух в печке способствует тому что не прогревается весь радиатор, вот и холодный воздух, по трассе намного падает температура?
темп падает не сильно я смотрю на панели и примерно до 80 может меньше чуть чуть и еще если стоять на холостых и включить печку на 2 передачу темп сразу падает и дует не совсем теплый воздух, как вы думаете это нормально, на что грешить это морозы или еще что тоDsoftgroup писал(а):я думаю что из за морозов так...
Плюс заслонки в зубилах косячные... Я у себя отключил и притянул проволокой в закрытом... Нигде холодом больше не дует... Про центральную говорю...kazak1102 писал(а):Dsoftgroup писал(а):я думаю что из за морозов так...
Плюс заслонки в зубилах косячные... Я у себя отключил и притянул проволокой в закрытом... Нигде холодом больше не дует... Про центральную говорю...
центральная заслонка вообще не дует))))))99_by_HAMANN писал(а):центральная заслонка вообще не дует
Я не про неё, не про ту, что в морду дует, а про ту, которая висит на рычаге вместе с краном отопления... Если она не закрыта полностью, то подмешивается холодный воздух и из боковых сопел дует холодным (как было у меня)...
Нет ссылок, блин, этот комп ещё не упакован как надо... kazak1102 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):центральная заслонка вообще не дует
Я не про неё, не про ту, что в морду дует, а про ту, которая висит на рычаге вместе с краном отопления... Если она не закрыта полностью, то подмешивается холодный воздух и из боковых сопел дует холодным (как было у меня)...
Нет ссылок, блин, этот комп ещё не упакован как надо...
а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет99_by_HAMANN писал(а):а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет
Под рулём справа рычаг с тросом... Токо не увидишь ничего... можно рычагом поробовать дозакрыть...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204471
В ФАКе нашёл... Сходи в ФАК, там много есть...99_by_HAMANN писал(а):а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет
У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpgkazak1102
Цитата:Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...
6 Вольт.
99_by_HAMANN
Если у тебя ВП, то прими соболезнования. Sonauto99 писал(а):kazak1102
Цитата:Если я не прав, меня поправят, надеюсь, касательно 9 вольт...
6 Вольт.
99_by_HAMANN
Если у тебя ВП, то прими соболезнования.
ВП? о_О что это я пока таких аббривиатур незнают808 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):а как к ней и где она находится чтобы проверить закрыта они или нет
У правой коленки водителя на корпусе печки рычаг заслонки горячего воздуха.Он при крайнем правом положении нижнего рычажка управления должен находиться в заднем положении до конца.У тебя он похоже не доходит.
Вот рисунок,возможно придется открутить два боковых самореза на бороде,чтобы удобнее было.
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_2117.jpg
спасибо за совет, только что лазил ничего не нашел)) придется наверное бороду снимать99_by_HAMANN писал(а): только что лазил ничего не нашел)
Отопители на Самаре бывают двух видов.Передвигая нижний рычажок,найдешь где его тяга на рычаг заслонки одета.
И вот еще http://www.avto-nk.ru/stati/144-vaz-21082109-pechka-ne-greet-v-salone-xolodno.html
Тебе нужна тяга заслонки 8 http://vaz.ee/all_f/faq/samara/otopit-2.jpgт808 писал(а):Для твоей зимы масло нужно 0W30 или 0W40.
+много брат
И нормальный бенз.
Сегодня тоже Астру Н завести так и несмогг, с утра -38 , авто схватывает-заводится-начинает выходить на холостые и глохнет
т808 писал(а):Перед пуском 4-5 раз нажми на педаль газа,отпусти ее и вытащи подсос полностью
да на карбе заводится одно удовольствие было.99_by_HAMANN
Цитата:ВП? о_О что это я пока таких аббривиатур незнаю
ВП - высокая панель. г@$но редкостное...в плане воздуховодов...да и во всем остальном тоже...