Что выгодней брать. Посоветуйте. Срочно!.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что выгодней брать. Посоветуйте. Срочно!.. Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:04
Недели 3 назад разбили в хлам мою четырнадцатую. Души не чаял в этой машине! Никогда не подводила. Была почти трехлетка. Юзал около года. После классики - обалдел. Но это дело прошлое..
В общем, по работе мне без машины - никак. Необходимо срочно приобрести авто. Бюджет - не более 300 штук.
Калина как-то не по душе. Остаются приора и чепырка. Что взять, братва? Машину старше 1-го года брать не хочется.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА. ДАЙТЕ СОВЕТ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ...

#2:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 01:33
классику....
вообще непонятно чем руководствуешься, финансами или потребительскими качествами авто. Четырнадцатая - устарела ИМХО, приора современное авто с кондером, подушками, эуром и т.д. Так что как то даже непонятно в чем вопрос. Если в финансах то ответ я дал)))
Пы.Сы. Я бы взял калину.

#3:  Автор: бочанОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:42
Почему такая тяга к тазопрому?
Например октавия в эти деньги неплоха...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8290162-9312.html
Можно и попроще копмлектацию найти Good

#4:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:03
бочан писал(а):

Почему такая тяга к тазопрому?
Например октавия в эти деньги неплоха...


Flatcher писал(а):

Машину старше 1-го года брать не хочется.



Теперь понятно почему?
Той Октавии уже 10 лет, что ни говори а это уже возраст солидный и пробег смешной 92 тыка( 9 тыков в год:hehe ), сколько она еще протянет и как будет протягивать это время, еще вопрос? Если покататься взять на полгода( и то в зависимости от пробега в это время) то можно, но на длительную эксплуатацию нафига.

PS: по теме уже сказали и в первом посте. Если есть 300 и можно их все потратить, то конечно Приору, но за эти деньги годовалую можно найти только норму, если повезет то с кондером и АБС, люксовая с кондером будет 3 летняя. После своей чепырки опять испытаешь такие чувства, как после классики.

Последний раз редактировалось: yurec (05 Января 2011 15:11), всего редактировалось 2 раз(а)

#5:  Автор: Sergei 441Откуда: 3./9 царство СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:07
Если устраивала 14, то надо брать приору годовалую.По динамике и комфорту она лучше 14.Ну а насчет шкоды.Я за 370 в Москве не нашел более менее приличного варианта.Осматривал с десяток вариантов,битые и с пробегами 250.С турбинами даже не смотрел,пугает ремонт в 30т.р
#6:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:23
бери новое зубило(ключевое слово "новое")
#7:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 15:30
T@NGO писал(а):

бери новое зубило(ключевое слово "новое")


Зачем нужно брать новое зубило за 270, когда можно взять Приору с тем же двигателем за 295. Все равно в пределах 300. Я уже не говорю про Калины. А есть же еще Богданы с 16-кл.

#8:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 16:28
бочан писал(а):

Почему такая тяга к тазопрому?
Например октавия в эти деньги неплоха...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8290162-9312.html
Можно и попроще копмлектацию найти Good


если топикстартеру дорого ремонтировать двигатель на приоре, то как он будет обслуживать октавию? а там далеко не 200 р за запчасть.

#9:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:24
калина
#10:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:33
Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...
#11:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:36
Flatcher писал(а):

Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...


ну да, а мы мысли на расстоянии читаем, сразу че не написал-то...
в плане комфорта - нужно смотреть в сторону приорокалины. Ну а если осенью собираешься менять, то бери что дешевле, до осени откатать хватит, даже классику можно

#12:  Автор: SergUОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 02:10
На фиг эту классику. Даже после самары это огромный шаг в прошлое, как я на ней ездил - сам не пойму.
#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 04:57
SergU писал(а):

На фиг эту классику. Даже после самары это огромный шаг в прошлое, как я на ней ездил - сам не пойму.


ну а нафиг отдавать 300 за приору чтобы через 8 месяцев продать?

#14:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 09:04
Flatcher писал(а):

Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...



Ну наконец написал что надо Smile

Десятка 4-5 летняя. до 200 тыс. руб. Денег при продаже не потеряешь вообще.

С одногодкой я бы не связывался.
Риск большой, при продаже потеряешь тыс 30 -40.

Я ни за что не куплю 2-годовалую машину с двумя хозяевами в ПТС.

Калина ИМХО лучше, но купить сложнее, у нас по крайней мере.

#15:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 15:22
Dmitry_S писал(а):

Flatcher писал(а):

Братва, дело не в банальной экономии финансов (хотя только глупцу свойственно не думать об экономии денег), а в том, что я планирую осенью купить иномарку не старше 2008 года (фокус например) и не хотел бы особо потерять при продаже нашего тазика, который буду юзать не более 8-9 месяцев. Поэтому и спрашиваю о том, ЧТО выгодней брать. Да и в плане комфорта и ездовых качеств тоже...



Ну наконец написал что надо Smile

Десятка 4-5 летняя. до 200 тыс. руб. Денег при продаже не потеряешь вообще.

С одногодкой я бы не связывался.
Риск большой, при продаже потеряешь тыс 30 -40.

Я ни за что не куплю 2-годовалую машину с двумя хозяевами в ПТС.

Калина ИМХО лучше, но купить сложнее, у нас по крайней мере.



Бери бу самару 2. года 2007. Потом сольешь, потеряешь копейки.
Что приора, что калина, что самара - с одного поля ягоды. Нормальные тачки начинаются 500 и далее новые. До этого примерно все одно +-.(все мое имхо и военная неприхотливость к удобствам типо кондея ,гура hehe )

#16:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:03
Вчера покатался на калине, трехлетке с небольшим пробегом порядка 37 тысяч км. Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил. Вот только салон несравнимо больше, обзор боковых зеркал гораздо лучше и ,на мой взгляд, возможно чуток более шустрее, чем "чепырка".
Сегодня один мой родственник, в собственности у которого было огромное количество авто, в том числе и иномарки, просил меня категорически не брать приору. У него самого почти новая приора на сегодняшний день, белая, полный люкс. Посмотри, говорит, даже на поворотах крылья немного гнет, зазоры, мол, запарился исправлять, типа как можно отдать за наш таз 300 штук. Посмотри, говорит, иномарку, например фокус, за эти деньги 2006-2007гг. Кстати, он очень бережно обращается с авто.
Что делать - ума не приложу. Работа горит! Времени практически нет. А может действительно найти зубило свежее, полугодовалое, штук за 230. Или калину. Короче, запутался по полной. Вот такие вот дела, братва...

#17:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:06
Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?
#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:19
Flatcher писал(а):

Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?


кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.

#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:20
Flatcher писал(а):

Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил


ну потому как самая простая комплектация

#20:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:11
SM23 писал(а):

Flatcher писал(а):

Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?


кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.



У вас в первопрестольной дороги замечательные. А вот у нас на юге - на 90% исключительное г...о! Может все дело в этом...

#21:  Автор: Flatcher СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:13
Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.
#22:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:18
Flatcher писал(а):

Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.



Дело советуют, бери.
Через полгода продашь какому-нибудь лоху за 85 тыс.

#23:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:19
Flatcher писал(а):

SM23 писал(а):

Flatcher писал(а):

Кстати, а правда, что у калины очень слабая ходовая?


кто тебе такую херню сказал? Я на 100 тысячах поменял аморты, наконечники с шаровой, правда опорники на 60т. И все.



У вас в первопрестольной дороги замечательные. А вот у нас на юге - на 90% исключительное г...о! Может все дело в этом...


моя калина не только по москве бегала, но и по 3-4 раза за год гоняла в Волгоград и на юга, а волгоградка очень далека до московских дорог, так что я думаю дело не в этом. Я считаю что у калины вообще подвеска не пробиваемая и не убиваемая.

#24:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:24
Flatcher писал(а):

Про китайский лифан, собираемый в карачаево-черкессии, кто что знает? Посоветовали брать лифан в максимальной комплектации за 285 штук.


я че-то не пойму, тебе машина нужна какая? Ты на какой срок хочешь ее брать, на полгода - восемь месяцев или надолго? Накой брать китайца на 8 месяцев за 285 штук, что бы потом гемороится с его продажей, на вторичке китайцев вроде не очень берут. Если ты потом собрался брать нормальную ино, то зачем щас выкидывать 300 штук, возьми что-нить попроще, а оставшиеся деньги отложи. Или ты че-то темнишь.

#25:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:30
Flatcher писал(а):

Вчера покатался на калине, трехлетке с небольшим пробегом порядка 37 тысяч км. Самая простая комплектация. Без ЭУРа. Честно говоря, особо разницу в сравнении с 14-ой моделью ВАЗа не ощутил. Вот только салон несравнимо больше, обзор боковых зеркал гораздо лучше и ,на мой взгляд, возможно чуток более шустрее, чем "чепырка".



Вот самое то...

Flatcher писал(а):

Сегодня один мой родственник, в собственности у которого было огромное количество авто, в том числе и иномарки, просил меня категорически не брать приору.



У меня была 21102, хотел купить Приору, потестдрайвил, непонравилось. Купил Ланос дешевле на 50 тыс новый.
Затем волей случая купили жене Калину.
От десятки отличается сильно в лучшую сторону.

Прикинул что след машиной для жены будет Калина универсал.
В наших провинциях это самое то...




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU