Я тут проездом писал(а):Напрямую моторчик работает.
Уже хорошо.
Я тут проездом писал(а): в таком виде мотрочик подключенный напрямую к АКБ сможет дотянуть до Питера 300 км ?
А почему не сможет? Если сам моторчик нормальный (ну щётки....)
Я тут проездом писал(а):Провода не автомобильные выдержат?
Чем отличаются автомобильные провода, от не автомобильных? Про одножильные, люминевые промолчу. Главное сечение. От удлинителя, бытового. 0.75 квадрата - наверняка. Должно хватить. Для самоуспокоения - включить моторчик печки. Через пару минут попробовать провода на температуру. Не горячие, значит нормуль.lexikon писал(а):а вот предохранители посмотреть стоило бы
+ много,было очень похожее у товарища,когда ехали,Через3 км сгорел весь ЧЯ совсем.Так что аккуратней.
Предохранители целы .Она умеет пользоваться мультиметром
Соплю кинуть как ? Щас у моторчика провода просто откушены , тоесть нужно + к одному концу моторчика , а минус в салон напрямую к регулятору оборотов а потом к минусу на акб ?
Я боюсь что при такой схеме ток может пойти на ЧЯ где я думаю и коротит , так как фары тухли при включении печки.
Если б я был там то я бы поступил так :один провод от АКБ к моторчику,
другой провод через регулятор оборотов и резистор на другой полюс моторчика, предварительно отсоединив все провода идущие от регулятора и резистора, дабы избежать утечки тока на ЧЯ .
Ну и в цепь сунул бы предохранитель .
Вот тока какой полюс заводить на регулятор и резистор я хз
Короче женщине проще будет напрямую к АКБ моторчик сунуть и кнопку поставить под капотом не ведя с салон .Я тут проездом
Если на 3-й скорости не пашет, то мож сам переключатель умер... Предохранитель проверить по-любому...
Я тут проездом писал(а):P.S.Если выяснится что эта конструкция будет работать , то будут ставить кнопку в салон для вкл/выкл печки на стоянке.
Глупости и колхоз... Просто нужно найти поломку и устранить... Я тут проездом писал(а):Она умеет пользоваться мультиметром
Круто.....Я тут проездом писал(а):Сначала он включался но гасли дальний и ближний свет на 1и 2 скорости печки.На 3 скорости минут 20 еще норм работал.
Потом вообще перестал включатся.
Все эти цепи идут от замка зажигания.Кроме них еще не будет работать обогрев заднего стекла,омыватель и,что самое важное, ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
Наиболее вероятное место повреждения - плохой контакт и подгорание ГОЛУБОГО и РОЗОВОГО проводов в 8-ми контактной колодке у замка зажигания.Сняв кожух рулевой колонки,этот разъем доступен. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Я тут проездом писал(а):Щас у моторчика провода просто откушены , тоесть нужно + к одному концу моторчика , а минус в салон напрямую к регулятору оборотов а потом к минусу на акб ?
Кусали зря.И так соединять нельзя!!!
Нужно было бы просто ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ провод регулятора печки http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg соединить временным проводом с "+" гнезда прикуривателя.Там он КРАСНО/СИНИЙ.
Цепляй провода печки на место и смотри разъем замка зажигания.На второй ссылке около замка зажигания показана два провода от 8-ми контактной колодки,где эти РОЗОВЫЙ и ГОЛУБОЙ.т808 писал(а):и,что самое важное, ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
не актуально при -20если есть мурзилка,указаны сопротивления регулятора. с регулятора ,сначала плюс,пред,регулятор,нагрузка,масса
Цитата:Дополнительный резистор служит для выбора режима работы вентилятора отопителя. Дополнительный резистор вентилятора отопителя имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При повороте ручки на панели управления отопителем можно включить в цепь питания электродвигателя либо обе спирали (1-я скорость), либо спираль сопротивлением 0,23 Ом (2-я скорость), либо включить электродвигатель отопителя напрямую без резистора (3-я скорость).
Лёха198 писал(а): после коньяка я чё-то невнимателен.
Когда он у тебя уже закончится...???
Меня уже ЖАБА душить начинает... От БЕЛОЙ зависти...