Жена сломалась в дороге.-20C . Замерзает.Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Доедет ?

  • Да[ 36 ]63%
  • Нет[ 7 ]12%
  • Как Судьба даст[ 14 ]24%
Всего голосов: 57

#1: Жена сломалась в дороге.-20C . Замерзает.Помогите Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:23
Вообщем отпустил жену на дачу - 300 км от Питера .
Не доезжая до места за 100 км перестал включатся моторчик печки отопителя.
Сначала он включался но гасли дальний и ближний свет на 1и 2 скорости печки.На 3 скорости минут 20 еще норм работал.
Потом вообще перестал включатся.
Короче доехали они до места . Но им через пару дней назад .
А рядом ни сервисов ни людей знающих.
Вообщем порывшись в гугле я ей посоветовал моторчик включить напрямую в клеммам АКБ.( Сосед парнишка лет 14 помог соединить)
Напрямую моторчик работает.

Главный вопрос : в таком виде мотрочик подключенный напрямую к АКБ сможет дотянуть до Питера 300 км ? Ничего не сгорит? Провода не автомобильные выдержат? Провода 220 В 16 а от удлинителя.

Второстепенный вопрос :Может есть другие варианты починки ?

P.S.Если выяснится что эта конструкция будет работать , то будут ставить кнопку в салон для вкл/выкл печки на стоянке.

Машина Ваз 21099 карб, ЧЯ старый, высокая панель, 96 г

Последний раз редактировалось: Я тут проездом (05 Января 2011 15:05), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:30
Непроще кинуть соплю с акб до регулятора скорости оборотов печки Wink
Надо вкл,1.2.3 скорость Wink
Пердохранители гляди ! грешно не иметь с собой запасного комплекта supercool

#3:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:42
300 км не тысяча... доехать можно и без печки...
понятно что женщине тяжело с этим справится...а под рукой кроме парня 14 лет тоже никого...лучше наверное соплей не кидать nea
а вот предохранители посмотреть стоило бы Razz

Последний раз редактировалось: lexikon (05 Января 2011 14:43), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:42
Я тут проездом писал(а):

Напрямую моторчик работает.


Уже хорошо.
Я тут проездом писал(а):

в таком виде мотрочик подключенный напрямую к АКБ сможет дотянуть до Питера 300 км ?


А почему не сможет? Если сам моторчик нормальный (ну щётки....)
Я тут проездом писал(а):

Провода не автомобильные выдержат?


Чем отличаются автомобильные провода, от не автомобильных? Про одножильные, люминевые промолчу. Главное сечение. От удлинителя, бытового. 0.75 квадрата - наверняка. Должно хватить. Для самоуспокоения - включить моторчик печки. Через пару минут попробовать провода на температуру. Не горячие, значит нормуль.

#5:  Автор: Kenwood81Откуда: Москва-Коломна СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:45
lexikon писал(а):

а вот предохранители посмотреть стоило бы


+ много,было очень похожее у товарища,когда ехали,Через3 км сгорел весь ЧЯ совсем.Так что аккуратней.

#6:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:47
Suse писал(а):

Непроще кинуть соплю с акб до регулятора скорости оборотов печки Wink
Надо вкл,1.2.3 скорость Wink
Пердохранители гляди ! грешно не иметь с собой запасного комплекта supercool



Предохранители целы .Она умеет пользоваться мультиметром Wink
Соплю кинуть как ? Щас у моторчика провода просто откушены , тоесть нужно + к одному концу моторчика , а минус в салон напрямую к регулятору оборотов а потом к минусу на акб ?
Я боюсь что при такой схеме ток может пойти на ЧЯ где я думаю и коротит , так как фары тухли при включении печки.

Если б я был там то я бы поступил так :один провод от АКБ к моторчику,
другой провод через регулятор оборотов и резистор на другой полюс моторчика, предварительно отсоединив все провода идущие от регулятора и резистора, дабы избежать утечки тока на ЧЯ .
Ну и в цепь сунул бы предохранитель .
Вот тока какой полюс заводить на регулятор и резистор я хз Smile

Короче женщине проще будет напрямую к АКБ моторчик сунуть и кнопку поставить под капотом не ведя с салон .

Последний раз редактировалось: Я тут проездом (05 Января 2011 15:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:48
Я тут проездом
Если на 3-й скорости не пашет, то мож сам переключатель умер... Предохранитель проверить по-любому...
Я тут проездом писал(а):

P.S.Если выяснится что эта конструкция будет работать , то будут ставить кнопку в салон для вкл/выкл печки на стоянке.


Глупости и колхоз... Просто нужно найти поломку и устранить... supercool

#8:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 14:59
Я тут проездом писал(а):

Она умеет пользоваться мультиметром


Круто.....

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:09
хорошо бы померить ток при прямом включении, но наверное такого амперметра под руками нет
и если включать напрямую то хорошо бы защитить предом 15А (в принципе это и будет проверка если пред будет гореть то проблема в моторчике)
и стекла потертые перед поездкой мыльным раствором запотевают гораздо меньше

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:36
Я тут проездом писал(а):

Сначала он включался но гасли дальний и ближний свет на 1и 2 скорости печки.На 3 скорости минут 20 еще норм работал.
Потом вообще перестал включатся.


Все эти цепи идут от замка зажигания.Кроме них еще не будет работать обогрев заднего стекла,омыватель и,что самое важное, ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.
Наиболее вероятное место повреждения - плохой контакт и подгорание ГОЛУБОГО и РОЗОВОГО проводов в 8-ми контактной колодке у замка зажигания.Сняв кожух рулевой колонки,этот разъем доступен. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
Я тут проездом писал(а):

Щас у моторчика провода просто откушены , тоесть нужно + к одному концу моторчика , а минус в салон напрямую к регулятору оборотов а потом к минусу на акб ?


Кусали зря.И так соединять нельзя!!!
Нужно было бы просто ЖЕЛТО/ГОЛУБОЙ провод регулятора печки http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1823.jpg соединить временным проводом с "+" гнезда прикуривателя.Там он КРАСНО/СИНИЙ.
Цепляй провода печки на место и смотри разъем замка зажигания.На второй ссылке около замка зажигания показана два провода от 8-ми контактной колодки,где эти РОЗОВЫЙ и ГОЛУБОЙ.

#11:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 18:50
т808 писал(а):

и,что самое важное, ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА.


не актуально Smile при -20

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:02
mik58 писал(а):

не актуально при -20


Женщина в пробке,да еще с не работающей печкой?!
И при -20-ти можно перегреть и ГБЦ повести.
Мое дело предупредить.

#13:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 19:50
Короче подсоединили моторчик печки напрямую к АКБ и поставили кнопку в цепь . Пока работает и провод не греется .
Омыватель , вентилятор радиатора ,обогрев заднего работают.
Дальний и ближний не гаснут .
Завтра посветлу будем переваривать советы .
Всем спасибо

#14:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:12
у меня вот начались морозы на улице,с вентилятором отопителя глюки начались.Включаю лбое положение,а оно не работает вообще,я вшоке wwow ,предохранитель целый.Еще через раз обогрев заднего стекла не работал,но моторчик работал,вентилятор радиатора работает,проверял.Моторчик печки сейчас работает.Грешуна на "массу",где она там,почистить и затянуть нормально.Подскажите?
#15:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:22
Масса моторчика прикручена на шпильку под рулем, над правой ногой водителя Smile
#16:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:46
goltmax
спасибо,завтра посмотрю,сегодня уже никуда ехать не нужно)

#17:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 20:49
Drinks or Beer
#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:19
если есть мурзилка,указаны сопротивления регулятора. с регулятора ,сначала плюс,пред,регулятор,нагрузка,масса Smile

Цитата:

Дополнительный резистор служит для выбора режима работы вентилятора отопителя. Дополнительный резистор вентилятора отопителя имеет две спирали сопротивлением 0,23 и 0,82 Ом. При повороте ручки на панели управления отопителем можно включить в цепь питания электродвигателя либо обе спирали (1-я скорость), либо спираль сопротивлением 0,23 Ом (2-я скорость), либо включить электродвигатель отопителя напрямую без резистора (3-я скорость).



#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:22
Suse
здесь дело не в этой херовине. по ходу тупо масса прое@алась

#20:  Автор: Santa-ClausОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:29
У себя бы в машине сделал так: открыл кран до конца руками (как раз пацаненка можно использовать). Далее открыть заслонку и все сопла в салоне. Жары не будет, но не замерзнет точно.
Можно ехать и в холоде, только на ноги надо побольше шерстяных носков. Ноги от холодных педалей будут очень замерзать.
ЗЫ На всякий случай, сужу по своей машине с ЕП.

#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:38
ВП по трассе зимой без моторчика езжу всегда. фырит жаром на ура!!! диапазон до -25 точно
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:59
Лёха198 писал(а):

по ходу тупо масса


Это врядли.Там же еще и фары глючили.Плюс пропадает.

#23:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:04
т808
согласен. после коньяка я чё-то невнимателен. пойду-ка на боковую Wink

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 01:39
Лёха198 писал(а):

после коньяка я чё-то невнимателен.


Когда он у тебя уже закончится...??? Smile
Меня уже ЖАБА душить начинает... cry От БЕЛОЙ зависти... pst

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 09:48
kazak1102 не завидуй - в россии коньяка нет, 98% одни подделки!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU