Maratos писал(а):Sprite писал(а):
Спасибо брат.
Кстати, когда мне меняли помпу, ролик и ремень ГРМ, то снимали преднее правое колесо, суппорт, шкив коленвала и внутренний кожух ГРМ. По времени это недолго, зато помпа без проблем вынулась и удобно было очищать посадочное место под прокладку.
Слушай, а зачем суппорт снимать.?
Да вроде, чтобы удобнее было. Я же не сам делал, я только наблюдал за процессом. Maratos писал(а): а зачем суппорт снимать.?
да это сервисменишки делают то чего ненадо Dranik писал(а):Maratos писал(а): а зачем суппорт снимать.?
да это сервисменишки делают то чего ненадо
ааа. ну эт бывает...Костян т666тв писал(а): Бахнул в расширительный бачок Хайгира полбаночки и... О! Чудо!
чудо будет позже
поэтому радоваться в твоём случае просто некчему Dranik писал(а):Костян т666тв писал(а): Бахнул в расширительный бачок Хайгира полбаночки и... О! Чудо!
чудо будет позже
поэтому радоваться в твоём случае просто некчему
+пятьсот мильоновКостян т666тв писал(а):Машинку то я скидываю через месяцок, так что пусть другие радуются
нехорошо однако так pavel.bureev писал(а):с другом меняли термостат на его девятке в -25С (заклинил в закрытом состоянии, а он по трассе почти каждый день ездит)
сделать можно но это капец холодно
в твоем случаем можно подождать когда хоть за ноль перевалит (оденешься в зимнее и норм) ну возьми чтонить спиртное для согреву
у нас через недельку аж дожди обещают
В том то и дело, что каждый день на работу и с работы на машине, и такой дубак.
Видать в сервис придётся ехать, а то я заболею или жена и ещё хуже будет.Sprite писал(а):В том то и дело, что каждый день на работу и с работы на машине, и такой дубак.
Видать в сервис придётся ехать, а то я заболею или жена и ещё хуже будет.
А что за помпа стоит?Sprite писал(а):Вот думаю, что взамен брать.
Лузар Турбо раз ТЗА Премиум нет. Sprite писал(а):Hepu c чугунной крыльчаткой.
Вот думаю, что взамен брать.
ТЗА-премиум нигде нет.
Я ТЗА простую поставил и все ок. Лузар турбо есть, но не доверяю им.infeligo писал(а):Лузар турбо есть, но не доверяю им.
вам можно Лузара брать напрямую с завода где их делают у вас.Dranik писал(а):Sprite писал(а):Вот думаю, что взамен брать.
Лузар Турбо раз ТЗА Премиум нет.
Здарова брат, вот тоже к ней склоняюсь.
Мне кажется, что на моей нынешней помпе стала крыльчатка проворачиваться, раз она стала хуже греть, на улице потеплело, а в машине похолодало. Других объяснений просто нет.Dranik писал(а):infeligo писал(а):Лузар турбо есть, но не доверяю им.
вам можно Лузара брать напрямую с завода где их делают у вас.
Не всё так просто. Никто с завода не продаёт. Они поставляют только своим диллерам. А это обычные магазины, и остаётся только надеяться, что они торгуют оригиналом.Sprite писал(а):Прошло чуть больше месяца с замены помпы.
Товарищи, это ППЦ, стал замерзать совсем.
На улице потеплело с -20 до -10, а в машине стало ещё холоднее.
Тут заметил, что машина стала больше нагреваться, обычно 87 как вкопанная по трассе, а тут только съехал с КАДа, как температура стала 90. Такого раньше никогда не было. Сейчас приходиться больше газовать, чтобы из сопел пошёл более-менее тёплый воздух.
Всё таки, всё больше склоняюсь, к недостаточному расход который создаёт помпа. Придётся её менять, но 1300 за это действо снова отдавать зелёная, ой как душит. Реально ли самому всё сделать в -10 на улице?
незагоняйся с помпами!поставь бублик и будет тебе счастье . печка будет бешено греть, даже на холостых!
Страшный мудрила писал(а):незагоняйся с помпами!поставь бублик и будет тебе счастье . печка будет бешено греть, даже на холостых!
Что за бублик?
Нет фото или ссылки или каталожного номера?
Из за этого бублика, не будет ли перегреваться двигатель?
Расход достаточный будет через основной радиатор?Sprite писал(а):Что за бублик?
Нет фото или ссылки или каталожного номера?
Из за этого бублика, не будет ли перегреваться двигатель?
Расход достаточный будет через основной радиатор?
все нормально будет все наше жаркое лето отъездил , все отлично. позже фото бублика сделаю (если в гараже найду)Страшный мудрила писал(а):все нормально будет все наше жаркое лето отъездил , все отлично. позже фото бублика сделаю (если в гараже найду)
Можно без фото, а только каталожный номер сказать.
И куда его вставлять? В трубку (бочонок), соединяющую термостат и ту часть которая к блоку крепиться?Sprite писал(а):Можно без фото, а только каталожный номер сказать.
21100-2915450-00 или 2101-2905450
наружний диаметр подгоняется, ножом , наждаком или еще чем угодно. дальше плотно заталкивается в патрубок и ограничивает поток ОЖ.
Sprite писал(а):И куда его вставлять? В трубку (бочонок), соединяющую термостат и ту часть которая к блоку крепиться?
да, абсолютно верно. а это для наглядности: