34rus писал(а):была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.
Полагаю что это корректируется все прошивками и т.д.34rus писал(а):при бюджете 100 тыс. и желании иметь авто,необходимо одно условие:вы должны разбираться и уметь ремонтировать это самое авто. вывод напрашивается сам сабой, карб вы при помощи лома,кувалды и чьей то матери сделаете сами, а с инжектором будут дополнительные расходы.
Расходы будут и там и там!Я первоначально ездил на 5-ке.Машина была на отличном ходу,жалоб не было практически,только что покрашена,и тем не менее при первой же возможности я ее продал и взял более современное!Причем ни чуть не жалею.В инжекторе был ноль полный!Достаточно иметь желание и чуть времени чтоб разобраться в принципе работы и самостоятельно в дальнейшем обслуживать,так что это не оправдание карбу,но и против карба я ниче не имею.2 года на 5-ке я Карб видел только под кастрюлей.Ромчик писал(а):34rus писал(а):при бюджете 100 тыс. и желании иметь авто,необходимо одно условие:вы должны разбираться и уметь ремонтировать это самое авто. вывод напрашивается сам сабой, карб вы при помощи лома,кувалды и чьей то матери сделаете сами, а с инжектором будут дополнительные расходы.
Расходы будут и там и там!Я первоначально ездил на 5-ке.Машина была на отличном ходу,жалоб не было практически,только что покрашена,и тем не менее при первой же возможности я ее продал и взял более современное!Причем ни чуть не жалею.В инжекторе был ноль полный!Достаточно иметь желание и чуть времени чтоб разобраться в принципе работы и самостоятельно в дальнейшем обслуживать,так что это не оправдание карбу,но и против карба я ниче не имею.2 года на 5-ке я Карб видел только под кастрюлей.
я за тебя рад.34rus писал(а):Ромчик товарищь машину то, поменял?
Нет еще пока.via4e писал(а):Прямой фпрыск. Хотя разницы между карбом и инжем больше, чем между инжем и прямоФпрыском , просто новая ступень эволюции. За direct injection будущее.
Ромчик писал(а):ЛадоЛуб писал(а):Карбюратор
Почему карбюратор?? С инжектором не общался?
в общем нетCoolM писал(а):При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб
Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.Ромчик писал(а):CoolM писал(а):При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб
Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.
меньше. Плюс много у кого просто валяется можно так собрать. Мне вообще подарили. Не поверишь, но даже в -30 можно спокойно ехать через минуту после пуска нет провалов, главное стекла чистые б.
Единственно в плюс инжу за 100 тыс- двиг бдет свежее за счет более качественного фильтрования воздуха на впуске.