Инжектор или Карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Карбюратор или Инжектор?

  • Карбюратор[ 23 ]19%
  • Инжектор[ 94 ]80%
Всего голосов: 117

#1: Инжектор или Карбюратор? Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 21:43
У товарища девятка,лет 20 от роду!Говорю когда будешь менять то бери Инжектор,21 век на дворе!А он ни в какую,нафиг мне этот гемор?Вот в связи с этим и опрос,что ж купили бы Вы на данный момент при бюджете 100тыщ?И самое главное обоснуйте ответ.
#2:  Автор: Илья chaynikОткуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 22:31
Инжектор rlzz
#3:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:23
была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 23:29
Обоснований много, приведу 2
1. инж не поедет в 3 случаях нет сигнала дпкв, умер эбу, умер эбн. За 5 лет владения инжом электробензонасос сдох 1 раз. На карбе недокрути один винтик в карюраторе- уже проблемы.

2 раз завёл я машину, прикрыл дверь, пошёл снег чистить. Щёлкнул ЦЗ.
За то время что я у машины носился карлсон сработал 3 раза. Карб на подсосе вскипятил бы себя на ***! ну или какое там окно подешевле.....?

#5:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 00:41
34rus писал(а):

была одновременно 15ка инжектор и 8 карб. 8ка была гораздо резвее.

Полагаю что это корректируется все прошивками и т.д.

#6:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:54
Ромчик
+1
карб толково настроить надо
инжектор так не пьет бензин (с учетом если все исправно)

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:10
Инжектор-просто удобней.
Хотя в карбе есть своя прелесть, правда только для тех кто в нем умеет разбираться.

#8:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:06
при бюджете 100 тыс. и желании иметь авто,необходимо одно условие:вы должны разбираться и уметь ремонтировать это самое авто. вывод напрашивается сам сабой, карб вы при помощи лома,кувалды и чьей то матери сделаете сами, а с инжектором будут дополнительные расходы.
#9:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 02:02
34rus писал(а):

при бюджете 100 тыс. и желании иметь авто,необходимо одно условие:вы должны разбираться и уметь ремонтировать это самое авто. вывод напрашивается сам сабой, карб вы при помощи лома,кувалды и чьей то матери сделаете сами, а с инжектором будут дополнительные расходы.

Расходы будут и там и там!Я первоначально ездил на 5-ке.Машина была на отличном ходу,жалоб не было практически,только что покрашена,и тем не менее при первой же возможности я ее продал и взял более современное!Причем ни чуть не жалею.В инжекторе был ноль полный!Достаточно иметь желание и чуть времени чтоб разобраться в принципе работы и самостоятельно в дальнейшем обслуживать,так что это не оправдание карбу,но и против карба я ниче не имею.2 года на 5-ке я Карб видел только под кастрюлей.

#10:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:50
Ромчик писал(а):

34rus писал(а):

при бюджете 100 тыс. и желании иметь авто,необходимо одно условие:вы должны разбираться и уметь ремонтировать это самое авто. вывод напрашивается сам сабой, карб вы при помощи лома,кувалды и чьей то матери сделаете сами, а с инжектором будут дополнительные расходы.

Расходы будут и там и там!Я первоначально ездил на 5-ке.Машина была на отличном ходу,жалоб не было практически,только что покрашена,и тем не менее при первой же возможности я ее продал и взял более современное!Причем ни чуть не жалею.В инжекторе был ноль полный!Достаточно иметь желание и чуть времени чтоб разобраться в принципе работы и самостоятельно в дальнейшем обслуживать,так что это не оправдание карбу,но и против карба я ниче не имею.2 года на 5-ке я Карб видел только под кастрюлей.


я за тебя рад.

#11:  Автор: Legend27 СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:04
карбюратор, если он новый, то работает без проблем к нашему не качественному топливу
#12:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 23:15
Инж ессно supercool
#13:  Автор: 34rusОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Января 2011 00:04
Ромчик товарищь машину то, поменял?
#14:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 00:15
34rus писал(а):

Ромчик товарищь машину то, поменял?


Нет еще пока.

#15:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:35
Карбюратор
#16:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:37
ЛадоЛуб писал(а):

Карбюратор


Почему карбюратор?? С инжектором не общался?

#17:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:50
Инж.
Сам раньше думал, что на карбе выеду из любой заварухи, Но когда раскидал минусы и плюсы карб/инж, пришёл к выводу, что инж надёжнее. В чем и убедился. supercool

#18:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 23:08
Прямой фпрыск. Хотя разницы между карбом и инжем больше, чем между инжем и прямоФпрыском hehe , просто новая ступень эволюции. За direct injection будущее.
#19:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 00:45
via4e писал(а):

Прямой фпрыск. Хотя разницы между карбом и инжем больше, чем между инжем и прямоФпрыском hehe , просто новая ступень эволюции. За direct injection будущее.

Drinks or Beer

#20:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2011 13:23
Гемор это как раз карб!
#21:  Автор: ЛадоЛубОткуда: 78 регион СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:34
Ромчик писал(а):

ЛадоЛуб писал(а):

Карбюратор


Почему карбюратор?? С инжектором не общался?


в общем нет

#22:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:42
ЛадоЛуб писал(а):

Ромчик писал(а):

ЛадоЛуб писал(а):

Карбюратор


Почему карбюратор?? С инжектором не общался?


в общем нет


Ну значит всего лишь не общался.....Если пообщался бы может ответ другой дал???

#23:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:53
При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб
#24:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 15:56
CoolM писал(а):

При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб


Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.

#25:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 08 Май 2011 16:03
Ромчик писал(а):

CoolM писал(а):

При бюджете 100 тыс инж потребует хороших вложений датчики форсунки и тп. Карб дешевле выйдет. Зимой проще, и тд и тп. Обычно полностью карб чижу раз в 1,5-2 года, иногда мелочи меняю. С инжем общался- следущая бдет инж тут алтернатив нет. Но при бюджете 100 тыс токо карб


Самый дорогой датчик это ДМРВ,остальное мелочи,а Солекс стоит около 4 тыщ рупий если новый.



меньше. Плюс много у кого просто валяется можно так собрать. Мне вообще подарили. Не поверишь, но даже в -30 можно спокойно ехать через минуту после пуска нет провалов, главное стекла чистые б.
Единственно в плюс инжу за 100 тыс- двиг бдет свежее за счет более качественного фильтрования воздуха на впуске.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU