Обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Обороты Автор: И1 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 01:35
Привет всем!
Такая проблема: при выжимании сцепления на ходу
обороты падают ниже холостых (~ до 500 об/мин) а иногда,
что весьма огорчительно, двигатель глохнет.
Если не заглох, то через пару секунд все приходит в норму.
Помогите советом... кто может.

ВАЗ 21093i

#2: Re: Обороты Автор: СтЁпычОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 11:38
И1 писал(а):

Привет всем!
Такая проблема: при выжимании сцепления на ходу
обороты падают ниже холостых (~ до 500 об/мин) а иногда,
что весьма огорчительно, двигатель глохнет.
Если не заглох, то через пару секунд все приходит в норму.
Помогите советом... кто может.

ВАЗ 21093i



ЭМК, герметичность шлангов к вакуумнику.

#3: Re: Обороты Автор: AKhSОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 05 Января 2004 18:08
СтЁпыч писал(а):


ЭМК, герметичность шлангов к вакуумнику.


У человека, между прочим, ИНЖЕКТОР!

И1: У самого сейчас такая же проблема. Еще попутно прут ошибки:
102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (пару раз прошлой весной проявилось. И вот один раз сейчас)
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)
562 Пониженное напряжение бортовой сети (Это что-то новенькое. Появилось, когда двигатель колбасило в районе 500 оборотов. Хотя обычно бортовое напряжение 13.7-13.9)

Я тут поиском посмотрел. В этом форуме, а так-же в "Десятом семействе". Короче, у кого что: в основном РХХ ругают, дроссельную систему промывать рекомендуют. Кто-то топливный насос поменял, кто-то просто фильтр к нему. Многие на ДПДЗ жалуются, некоторые на ДМРВ. Кто-то говорит "колеса плохо пинал" Smile
В общем, лежит мне, яхонтовому, дорога в казенный дом, на диагностику/промывку/протирку. А там поглядим.
Кстати, а кто в Уфе знает хороший сервис по инжекторам?

#4: Re: Обороты Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 09:14
AKhS писал(а):

Еще попутно прут ошибки:
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)


Здесь скорее всего проблема либо в моменте затяжки датчика детонации, либо в плохом контакте его разъема.
AKhS писал(а):

562 Пониженное напряжение бортовой сети (Это что-то новенькое. Появилось, когда двигатель колбасило в районе 500 оборотов. Хотя обычно бортовое напряжение 13.7-13.9)


Это вообще не проблема, естествено гена уже не мог при таких оборотах выдавать нормальную напругу.

#5: Re: Обороты Автор: AKhSОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 10:14
AlexVic писал(а):

AKhS писал(а):

Еще попутно прут ошибки:
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)


Здесь скорее всего проблема либо в моменте затяжки датчика детонации, либо в плохом контакте его разъема.


Я тоже так думал, пока не поменял этот датчик пару раз с зачисткой/прозвоном разъемов и проводов. Что характерно, две-три недели после каждой проверки и замены машинка бегает на ура, без ошибки, а затем снова все вылазит. В основном, когда я медлено по двору еду, на первой-второй скорости, практически не нажимая на акселератор.
Один спец на диагностике начал говорить, что типа у меня в ЭБУ АЦП кривой, что типа от датчика детонации очень "тихий" сигнал идет и помех много, вот и прут ошибки. Предложил поменять блок управления. Но по-моему это как лечить перхоть отрубанием головы.

#6:  Автор: Floyd_ СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 17:16
AKhS: Я тоже из Уфы, таких проблем не было, у меня 93i, но ЭБУ, как электронщик, могу сказать может так глючить. Лучше проверить заменой на заведомо исправный. А вообще, хочу поменять ЭБУ на аналогичный, но с двойной прошивкой. Есть такой в продаже. Там зашит экономичный и спортивный режим. У меня Январь 5.1)))
#7: Re: Обороты Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2004 17:44
AKhS писал(а):

Я тоже так думал, пока не поменял этот датчик пару раз с зачисткой/прозвоном разъемов и проводов. Что характерно, две-три недели после каждой проверки и замены машинка бегает на ура, без ошибки, а затем снова все вылазит. В основном, когда я медлено по двору еду, на первой-второй скорости, практически не нажимая на акселератор.



У меня была таже история, ошибка появлялась раз в неделю или вообще в три, когда как. При езде внатяг. Вобщем как у тебя.
Перечистил весь разъем - эффекта 0
Поменял датчик - ошибка пропала, очень сильно удивился этому. Но через месяц - опять то же самое. Тогда я просто посильнее затянул датчик - прошло месяца 2-3, пока все нормально. Думаю что просто попал в точку с моментом затяжки. Very Happy

AKhS писал(а):

Один спец на диагностике начал говорить, что типа у меня в ЭБУ АЦП кривой, что типа от датчика детонации очень "тихий" сигнал идет и помех много, вот и прут ошибки. Предложил поменять блок управления. Но по-моему это как лечить перхоть отрубанием головы.


От одного человека, который профессионально занимался инжекторами я слышал, что в его практике был только один случай, когда в контроллере был неисправен входной каскад этого датчика. Но это при том, что остальных дефектов связанных с этим датчиом было море. Так что я тоже сильно в этом сомневаюсь.
А вот еще у одного человека с данного форума такая ошибка ушла с заменой МЗ.

#8: Re: Обороты Автор: AKhSОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 08:39
AlexVic писал(а):


От одного человека, который профессионально занимался инжекторами я слышал, что в его практике был только один случай, когда в контроллере был неисправен входной каскад этого датчика. Но это при том, что остальных дефектов связанных с этим датчиом было море. Так что я тоже сильно в этом сомневаюсь.
А вот еще у одного человека с данного форума такая ошибка ушла с заменой МЗ.


Что такое "МЗ"?

Вчера избавился об большей части ошибок (всех, кроме чёртовой 325). Как? Не поверите. Машина заглохла очередной раз и отказалась заводиться напрочь. Причем к ужасу своему я не услышал жужжания бензонасоса :-(
После 10 минут колдовства с сигналкой я вдруг вспомнил, что один раз у меня такое уже было, когда жена... неудачно села в машину!
И точно! Разобрал я этот блок, который находится под бардачком (там, где диагностический разъем), повытыкал предохранители, пошевелил релюхи и провода и все завелось и забегало! Машу вать! Какой удод догадался там центральный узел расположить! Ладно бы просто разъем диагностический вывели, а нафига нужно было туда релюхи, предохранители совать? Mad

#9: Re: Обороты Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Января 2004 09:46
AKhS писал(а):


Что такое "МЗ"?



Модуль зажгания, вот здесь смотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25298&highlight=325




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU