И1 писал(а):Привет всем!
Такая проблема: при выжимании сцепления на ходу
обороты падают ниже холостых (~ до 500 об/мин) а иногда,
что весьма огорчительно, двигатель глохнет.
Если не заглох, то через пару секунд все приходит в норму.
Помогите советом... кто может.
ВАЗ 21093i
ЭМК, герметичность шлангов к вакуумнику.СтЁпыч писал(а):
ЭМК, герметичность шлангов к вакуумнику.
У человека, между прочим, ИНЖЕКТОР!
И1: У самого сейчас такая же проблема. Еще попутно прут ошибки:
102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (пару раз прошлой весной проявилось. И вот один раз сейчас)
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)
562 Пониженное напряжение бортовой сети (Это что-то новенькое. Появилось, когда двигатель колбасило в районе 500 оборотов. Хотя обычно бортовое напряжение 13.7-13.9)
Я тут поиском посмотрел. В этом форуме, а так-же в "Десятом семействе". Короче, у кого что: в основном РХХ ругают, дроссельную систему промывать рекомендуют. Кто-то топливный насос поменял, кто-то просто фильтр к нему. Многие на ДПДЗ жалуются, некоторые на ДМРВ. Кто-то говорит "колеса плохо пинал"
В общем, лежит мне, яхонтовому, дорога в казенный дом, на диагностику/промывку/протирку. А там поглядим.
Кстати, а кто в Уфе знает хороший сервис по инжекторам?AKhS писал(а): Еще попутно прут ошибки:
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)
Здесь скорее всего проблема либо в моменте затяжки датчика детонации, либо в плохом контакте его разъема.
AKhS писал(а): 562 Пониженное напряжение бортовой сети (Это что-то новенькое. Появилось, когда двигатель колбасило в районе 500 оборотов. Хотя обычно бортовое напряжение 13.7-13.9)
Это вообще не проблема, естествено гена уже не мог при таких оборотах выдавать нормальную напругу.AlexVic писал(а):AKhS писал(а): Еще попутно прут ошибки:
325 Обрыв датчика детонации (регулярно)
327 Низкий уровень шума двигателя (периодически, вместе с 325)
Здесь скорее всего проблема либо в моменте затяжки датчика детонации, либо в плохом контакте его разъема.
Я тоже так думал, пока не поменял этот датчик пару раз с зачисткой/прозвоном разъемов и проводов. Что характерно, две-три недели после каждой проверки и замены машинка бегает на ура, без ошибки, а затем снова все вылазит. В основном, когда я медлено по двору еду, на первой-второй скорости, практически не нажимая на акселератор.
Один спец на диагностике начал говорить, что типа у меня в ЭБУ АЦП кривой, что типа от датчика детонации очень "тихий" сигнал идет и помех много, вот и прут ошибки. Предложил поменять блок управления. Но по-моему это как лечить перхоть отрубанием головы.AKhS писал(а):Я тоже так думал, пока не поменял этот датчик пару раз с зачисткой/прозвоном разъемов и проводов. Что характерно, две-три недели после каждой проверки и замены машинка бегает на ура, без ошибки, а затем снова все вылазит. В основном, когда я медлено по двору еду, на первой-второй скорости, практически не нажимая на акселератор.
У меня была таже история, ошибка появлялась раз в неделю или вообще в три, когда как. При езде внатяг. Вобщем как у тебя.
Перечистил весь разъем - эффекта 0
Поменял датчик - ошибка пропала, очень сильно удивился этому. Но через месяц - опять то же самое. Тогда я просто посильнее затянул датчик - прошло месяца 2-3, пока все нормально. Думаю что просто попал в точку с моментом затяжки.
AKhS писал(а):Один спец на диагностике начал говорить, что типа у меня в ЭБУ АЦП кривой, что типа от датчика детонации очень "тихий" сигнал идет и помех много, вот и прут ошибки. Предложил поменять блок управления. Но по-моему это как лечить перхоть отрубанием головы.
От одного человека, который профессионально занимался инжекторами я слышал, что в его практике был только один случай, когда в контроллере был неисправен входной каскад этого датчика. Но это при том, что остальных дефектов связанных с этим датчиом было море. Так что я тоже сильно в этом сомневаюсь.
А вот еще у одного человека с данного форума такая ошибка ушла с заменой МЗ.AlexVic писал(а):
От одного человека, который профессионально занимался инжекторами я слышал, что в его практике был только один случай, когда в контроллере был неисправен входной каскад этого датчика. Но это при том, что остальных дефектов связанных с этим датчиом было море. Так что я тоже сильно в этом сомневаюсь.
А вот еще у одного человека с данного форума такая ошибка ушла с заменой МЗ.
Что такое "МЗ"?
Вчера избавился об большей части ошибок (всех, кроме чёртовой 325). Как? Не поверите. Машина заглохла очередной раз и отказалась заводиться напрочь. Причем к ужасу своему я не услышал жужжания бензонасоса :-(
После 10 минут колдовства с сигналкой я вдруг вспомнил, что один раз у меня такое уже было, когда жена... неудачно села в машину!
И точно! Разобрал я этот блок, который находится под бардачком (там, где диагностический разъем), повытыкал предохранители, пошевелил релюхи и провода и все завелось и забегало! Машу вать! Какой удод догадался там центральный узел расположить! Ладно бы просто разъем диагностический вывели, а нафига нужно было туда релюхи, предохранители совать?