тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: тормоза Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 08:21
На машине не ездил с 30 декабря. Морозы стоят от 30 до 40. Вчера пошел в гараж, посмотреть, рулевая колонка в тормозной жидкости. Протекло между вакуумом и главным тормозным, не много. Нужен совет, из-за чего, вакуум или главный тормозной?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 10:16
Altay, проверить ВУТ мона сл. образом:
на незаведенном авто 3-4 раза нажать на педаль тормоза, потом удерживая её произвести пуск двигателя - при исправном ВУТ педаль тормоза должна немного "уйти" вниз (почуствовать ногой, что педаль как-бы немного проваливается). Данную процедуру лучше проделывать, когда авто не стоит на "ручнике".

#3:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 10:45
Altay писал(а):

из-за чего, вакуум или главный тормозной?


Течёт главный , из вакуумника течь нечему .
Течёт из за мороза (мороз отличный дефектолог гидравлики) , по "тёплому" может и не течь .
Лучше заменить главный тормозной .

#4:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:36
АРКАША, добавлю.
Еще может течь по шлангам в местах крепления их с бачком и ГТЦ. И, кстати, тоже такой дефект появляется на морозе. А тормозуха все равно стекает вниз. Надо просто внимательно обсмотреть мокрые места, и сделать вывод. При неисправном ГТЦ -- менять.

#5:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 12:42
Спасибо. Потеплеет, буду смотреть что и как.
#6:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:06
У меня начала моргать лампочка одна. Где-то неделю моргала, пока я не догадался посмотреть в инструкции, что это лампочка уровня тормозной жидкости Wink
В бачке в принципе на глазок еще очень много жидкости. Однако, увидел мокрые места под Главным тормозным цилиндром (ГТЦ).
Вот так выглядит мокрое место под ГТЦ.

А вот сам главный ГТЦ сверху, тоже мокрый с правой части. Но шланг сухой. Я его протер тряпкой чуток, но не то чтобы он мокрый был, примерно как на фото. А то, что он ржавый ничего страшного, слева?

Ситуация неприятная. Я залил пока тормозной жидкости чуток, чтобы лампа не мигала. Хочу поездить, посмотреть как да что будет.
Плюс таких ситуаций - начинаешь постепенно разбираться в строении автомобиля. И все меньше деталей вызывают вопрос "а что это такое" Smile

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:41
andymc, ГТЦ на ревизию и при необходимости на замену - как его снять см. здесь - http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3336-vaz-2107-07i-glavnyjj-tormoznojj-cilindr.html
Хотя не исключаю возможности, что потёк входной штуцер переднего контура (он у тебя на снимке слегка "запотевший" - возле ВУТ), тогда мона обойтись токо заменой оного.
По ходу проверь рулевой редуктор - возможно из него масло гонит - на снимке трудно определить, что там - масло или тормозуха.
А на счёт иржавого ГТЦ - видно ещё с наркомовских запасов на авто вкинули.

#8:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:25
Рулевой редуктор (вот оказывается, что это) я частично почистил от этой налипшей грязи (откуда она взялась?). И сверху на него положил лист чистой бумаги. Посмотрю, будет ли что-нибудь течь.

Вопрос - а что если открыть пробку рулевого редуктора и залить туда любое (?) трансмиссионное масло "до краёв"? Я не знаю какое там масло.

#9:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:07
andymc писал(а):

залить туда любое (?) трансмиссионное масло "до краёв"


Лучше лить трансмисионнную полусинтетику типа ТМ-5 .
По уровню http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-2.html
Любого ... можно и нигролу линуть . По зиме руки отсохнут крутить баранку nea

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:15
andymc
Перед заливкой лучше отсосать шприцом (на шприц одеть резиновую трубочку) все то масло что там есть. И залить жидокго трансмиссионного из серии 75W-90 (ну в общем тоже что в коробку и мост). Хотя конечно густое масло сейчас по холоду и не отсосешь все, вообще сменой масла надо заниматься по теплу а не ждать пока задубеет ручка КПП или руль перестает вращаться в морозы.

#11:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:01
Перед заливкой лучше отсосать шприцом (на шприц одеть резиновую трубочку) все то масло что там есть.
слово отсосать я бы заменил на откачать Pardon

#12:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:33
Александр45 писал(а):

слово отсосать я бы заменил



63 У каждого свои а(т)ссоциации

#13:  Автор: голодныйОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:37
2 andymc
Это снег, который надувает через вентиляционные прорези в капоте (у лобового стекла), тает при поездке (от горячего двигателя) и мочит как раз то место, которое ты сфотографировал. Поэтому там сырость и ржавчина. Не парься – ничего делать не надо: пуля выйдет сама через три дня. Smile

#14:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:03
голодный писал(а):

и мочит как раз то место, которое ты сфотографировал


Сыро будет в углу брызговик - лонжерон - передняя панель салона .
Ну по лонжерону растечётся .
Но на верхнюю крышку рулевого редуктора едва ли попадёт nea
Дренажный патрубок с полки правее , между бачками ГТЦ и сцепления (отмечено жёлтыми стрелками)




#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:26
Вот АРКАША молодец - в который раз добротные фото выкладывает. Как удаётся такое?
#16:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:27
Действительно, я сегодня как раз заметил, что с этого резинового патрубка стекает вода. У меня был залит цилиндр привода сцепления. Я аж испугался, что и он потёк! Но вроде бы это вода.
А на редуктор я положил бумажку. Что интересно, тормозной цилиндр остался сухой. Но часть бумаги под вакуумным усилителем стала влажной. И запах такой сладкий, приятный, как конфеты какие-то.
Буду дальше отслеживать уровни жидкостей. Положил новую бумагу. Та старая куда-то улетела при поездке Wink
Всем спасибо за участие в вопросе!

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 02:28
shteiger писал(а):

Как удаётся такое?



shteiger тут ни чего сложного , если конечно конкретно знаешь что искать .
Яндес http://yandex.ru/yandsearch?text=.%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE&clid=50368&lr=21
Или Google http://www.google.ru/
Опыт эксплуатации , практика ремонта , маломальское умение пользоваться компом и поиском в инете , позволяют найти что нужно . Что нарыл по ремонту авто , всё сохранено в закладках (на всякий пожарный) Wink
Малая толика ...
http://www.autoprospect.ru/
http://www.vaz-autos.ru/2115/233.htm
http://automn.ru/automanuals.html
http://redvanov.net/vaz
http://vw-transporter.5go.ru/
http://www.avtokniga.net/
Что знаю ... всегда рад помочь Drinks or Beer

#18:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 02 Марта 2011 01:42
Если кому интересно. Чуть выше я писал, что стала уходить тормозная жидкость. В течение января-февраля, она ушла еще пару раз по 5 мм. Поехал на сервис (руль вдруг заскрежетал...). Там посмотрели, сказали, что потек бачок с тормозной жидкостью. Вроде как маленькая трещина, еле заметная. Поменяли.
Так что вот так. А стал бы сам копаться - всю тормозную систему бы сломал, с цилиндрами ))

#19:  Автор: Филипп КОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2011 21:08
и уменя тоже самое, жидкость долил а сейчас наблюдаю!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU