если тебе надо купить форсунку(ки) снимаешь одну старую и с ней идешь в магазин. а там спец все по номеру тебе пробьет. и не замарачивайся над этим.
beto78 писал(а):Есть подозрения на течь форсунок.
руку под рампу засунь на работающем моторе.сразу все поймешь. если они ссут то для начала можно поменять только их уплотнительные кольца.Халява писал(а):руку под рампу засунь на работающем моторе.сразу все поймешь.
А "Техника безопасности" как на это смотрит?
Халява писал(а):если они ссут то для начала можно поменять только их уплотнительные кольца.
А, если сцут, по причине иглы? Куда руку засовывать?
Гусары! Прошу промолчать! beto78 писал(а):Снимаешь, идешь, не научно это.
Ну, тогда, на СТО, Снимают, идут, меряют. Существует стенд - проверки производительности форсунок.
И новые, нужно проверить. На том-же стенде.
Всякое бывает....beto78 писал(а):Насчет руку под рампу тоже поржал.
зря.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4160265пока ты подозреваеш и готовиш баблосы,многие читают и делают выводы.
rg-45 писал(а):пока ты подозреваеш и готовиш баблосы,многие читают и делают выводы.
А какая машинка, у автора? У меня, так и обратки нет. Только через бензонасос....
Или нужно ТС - уточнить вопрос.
beto78 писал(а):Есть подозрения на течь форсунок.
Откуда чечь? С уплотнений, или с иглы?