Цитата:Имхо поставить родные задние и загрузить 400 кг на ночь в багажник
Прикольно. Думаешь серьезно просядут от такого пружинки?Conf_13 писал(а):с чего это жип станет?
с того что на неуставших новых амо зад поднимется
Conf_13 писал(а):мне вообщем-то не принципиально жип или не жип
тогда меняй амо и все Перевозить картошку и пасажиров за глаза
Санче$ писал(а):А что лучше Фобос с переменным шагом и прогрессивной характерристикой -25( ну или без занижения) или 11е?
смотря чего хочешь добиться (комфорта,рулежки,грузоподъемность)Г.у.М.а писал(а):с того что на неуставших новых амо зад поднимется
вот тут я не согласен, амо масло, подняться ничего не должно!
когда я себе переделывал СААЗ (правда под свои требования), у меня зад наоборот поджался, когда на месте машина стоит, пружине не хватало силы продавить аморт!SchumacherGT писал(а):амо масло, подняться ничего не должно!
пардон, думал что газ-мяс
Conf_13 писал(а):Галопирование (свыше 30 по набитой дороге) напрягает. и приседание на зад на старте. в удовольствие - это не овощить.
ну у меня сзади порублено на 2 витка, на старте не приседает, рулежка лучше, но вдобавок еще большее галопирование на грунтовке чем было на стоке
Если приоритет комфорт, то оставляй сток пружины, если рулежка то что нить пиленное или короткое Conf_13 писал(а):ибо некуда приседать?)
проседать есть куда плюс у меня пиленные 12е пружины, т.е. получилось еще жестче
Conf_13 писал(а):потом уже резки
при резке жесткость пружины увеличивается, закон Гука ёптать
Conf_13 писал(а):Ну и мб недостаточная поворачиваемость уйдет
не уйдет, у меня с пиленными пружинами и набором желтого железа не ушло.
Conf_13 писал(а):теорию бы...
надо подождать товарища Ultimateuseа, он теории по подвеске подкинет тебе Conf_13 писал(а):что сводит машину к галопированию
лично у меня галопирует из-за неправильной работы сток амо, усилий на отбой там никакие Conf_13 писал(а):Г.у.М.а ты такими ответами меня заставляешь оставить сток посмотреть что будет))))
рулежка и вид перебивают уменьшение комфорта, лично для меня