Выбор задних пружин. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Выбор задних пружин. Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:03
Дано: Ваз 2113. Подвеска - перед аммортизаторы - масляная кояба, непиленые сток пружины с желтым мазком. Зад - умирающие аммортизаторы. и по ходу подсевшие пружины. ставил рядом с девяткой со свежеперетряхнутой подвеской - ниже сидит. Да и сравнивая старые фотки с тем, что есть сейчас - зад стал ниже. лежат ждут часа такие же как спереди, масляные коябы назад. А как быть с пружинами? Варианты следующие - оставить то, что есть (прикольно выглядит) или новые заводские. или заводские двенадцатые. или что-то с прогрессивной навивкой. или искать отпиленные три витка от жестких и делать аццкий подпружинник.
Задачи: убрать излишнее желание идти мордой наружу, перевозить немалый вес или прицеп (стройка), и ездить себе в удовольствие в режиме КАД/пригород/грунт. Какое соотношение жесткостей перед/зад допустимо и какое приемлимо?

#2:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:13
Думаю лучше всего 12-ые подпилить на 1-2 витка и поставить.
Даже не 12-ые а 11, от универсала.

#3:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:30
оставишь родные пружины станет жып, поставишь новые тоже жып. Покупай либо новые пружины и подпиливай их на 1-2 витка или уже готовые типа клаксона или фобоса Smile
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:11
Имхо поставить родные задние и загрузить 400 кг на ночь в багажник Smile
#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:21
Г.у.М.а
с чего это жип станет? они уже подсевшие. мне вообщем-то не принципиально жип или не жип. на грунтовке клиренс - важно. а я по ебеням периодически люблю порассекать.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:22
Conf_13
На грунтовке клиренс как раз не важен. Даже по асфальту через лежачих полицаев скакать он более важен.

#7:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:23
Чем отличаются 11 от 12?
#8:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:29
Санче$ писал(а):

Чем отличаются 11 от 12?


Чуть длинее, чуть жестче.

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:30
11е жестче
#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:33
Serg_x ну-ну, не важен, а откуда на поддоне картера ямы?
#11:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 19:41
А что лучше Фобос с переменным шагом и прогрессивной характерристикой -25( ну или без занижения) или 11е?
#12:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:02
Цитата:

Имхо поставить родные задние и загрузить 400 кг на ночь в багажник


Прикольно. Думаешь серьезно просядут от такого пружинки?

#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 20:34
а по теории никто ниче не подскажет? по соотношеним жесткости?
#14:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:29
Conf_13 писал(а):

с чего это жип станет?


с того что на неуставших новых амо зад поднимется
Conf_13 писал(а):

мне вообщем-то не принципиально жип или не жип


тогда меняй амо и все Wink Перевозить картошку и пасажиров за глаза Smile
Санче$ писал(а):

А что лучше Фобос с переменным шагом и прогрессивной характерристикой -25( ну или без занижения) или 11е?


смотря чего хочешь добиться (комфорта,рулежки,грузоподъемность)

#15:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:39
Г.у.М.а писал(а):

с того что на неуставших новых амо зад поднимется



вот тут я не согласен, амо масло, подняться ничего не должно!

когда я себе переделывал СААЗ (правда под свои требования), у меня зад наоборот поджался, когда на месте машина стоит, пружине не хватало силы продавить аморт!

#16:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:59
Г.у.М.а вряд ли поднимется в исходное положение. амики не текли, а зад садился. Картошку то хрен с ней. Я бы в тюнинге тему не создавал, и слово подпружинник упоминал. Галопирование (свыше 30 по набитой дороге) напрягает. и приседание на зад на старте. в удовольствие - это не овощить. а держаться на дороге, не терять контакт с дорогой и все такое...
#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:26
SchumacherGT писал(а):

амо масло, подняться ничего не должно!


пардон, думал что газ-мяс Pardon
Conf_13 писал(а):

Галопирование (свыше 30 по набитой дороге) напрягает. и приседание на зад на старте. в удовольствие - это не овощить.


ну у меня сзади порублено на 2 витка, на старте не приседает, рулежка лучше, но вдобавок еще большее галопирование на грунтовке чем было на стоке
Если приоритет комфорт, то оставляй сток пружины, если рулежка то что нить пиленное или короткое Smile

#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:36
Г.у.М.а не приседает ибо некуда приседать?) у меня мысли пойти по пути увеличения жесткости пружин, в первую очередь, а потом уже резки. жестче - контакт плотнее с покрытием - отсутствие скачков зада. Ну и мб недостаточная поворачиваемость уйдет.... теорию бы...
#19:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:45
Conf_13 писал(а):

ибо некуда приседать?)


проседать есть куда Smile плюс у меня пиленные 12е пружины, т.е. получилось еще жестче Smile
Conf_13 писал(а):

потом уже резки


при резке жесткость пружины увеличивается, закон Гука ёптать hehe
Conf_13 писал(а):

Ну и мб недостаточная поворачиваемость уйдет


не уйдет, у меня с пиленными пружинами и набором желтого железа не ушло.
Conf_13 писал(а):

теорию бы...


надо подождать товарища Ultimateuseа, он теории по подвеске подкинет тебе Wink

#20:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:17
Г.у.М.а
F = - kx
отрезали пару витков - уменьшили жесткость пружины. Той же F сделали больше x. как увеличить жесткость резкой я не вдупляю.

#21:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 23:21
k=s/L, k-жесткость, s- площадь сечения(остается неизменным), L-длина.
Чем меньше длина тем выше жесткость. Вот как то так, хотя я тож в физике не силен Smile

#22:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:03
Г.у.М.а
это да. число рабочих витков меньше. но и запасенная энергия в ней будет меньше. что сводит машину к галопированию

#23:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:13
Conf_13 писал(а):

что сводит машину к галопированию


лично у меня галопирует из-за неправильной работы сток амо, усилий на отбой там никакие Smile

#24:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:42
Г.у.М.а ты такими ответами меня заставляешь оставить сток посмотреть что будет))))
#25:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:46
Conf_13 писал(а):

Г.у.М.а ты такими ответами меня заставляешь оставить сток посмотреть что будет))))


рулежка и вид перебивают уменьшение комфорта, лично для меня hehe




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU