Приора-Спорт - кто видел сие чудо вживую? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора-Спорт - кто видел сие чудо вживую? Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:38
Собственно увидел вот это http://ether.tv/player/vaz/1210774083/ Там в архиве ролик про Приору-Спорт. Но там кроме кино никакой конкретики.
В чем реальные отличия?
Уловил только:
1. Передние суппорта под диски на 15
2. ЗДТ (а про АБС ни слова - опять крутим колдун?)
3. Новый впускной ресивер и перенастройка ЭБУ до 125 л.с.
4. Ну обвесы, сиденья и приборка типа Спорт

Может кто что знает подробнее?

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 18:57
Подробностей не знаю и никогда не интересовался. Хочу только сказать что за те бабки что за нее просят можно все тоже самое поиметь сил в 150, и плюс еще коробку с блокировкой и нормальным рядом.
#3:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 21:07
+1, цена самолета,как за приору Купе.
Уже видели калину спорт по цене вертолета Smile Двигло стокове Smile

#4:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 06 Января 2011 22:45
я ненашел nea
#5:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:43
на сайте автогермеса есть. но цена там чет окооло 550к... хотя она самолет будь, но за такие деньги....
#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 00:53
Да где вы в ней самолет нашли? 125 сил вообще ниачем.
#7:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:11
Серега нет ну во многом ты прав, особенно что касаемо цены на данный трактор, но ведь тут уже все готово и самое главное на этого зверя дают гарантию какую ни какую, в общем для большинства обычных граждан это главенствующий фактор, а так я тебя понимаю Wink
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:43
Берешь сток приору, закупаешь ништяки по вкусу и кошельку и загоняешь её к мастеру. За 50-60 тыщ имеешь на выходе 140 кобылок с хорошим ресурсом. Там даже в двигло лезть не надо. На сэкономленные бабки берешь коробку нормальную ибо на заводской параше ездить тошнотно. Еще останется на тормоза и подвеску. И после этого попробуй мне доказать что приора спорт чем то лучше.
Гарантия? Класть на нее с большой колокольни сразу после обкатки. Я лучше бабло нормальному мастеру отвалю чем лицезреть пропитые рожи пту'шников-стажеров но забесплатно.

#9:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:48
А я и не пытался доказать что она лучше, за такие деньги приора не может, а должна быть лучше многих инно hehe
Но если есть деньги зачем от гаража до гаража ездить, так купиль и поехаль Good

#10:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:12
Serg_x
Замена ресивера, прошивки (с онлайн откаткой), валов, возможно выпуска, пара легких кузовных тюнинхов в виде накладок на бампера, вроде как ЗДТ, 16" колеса - 50-60тр? Да ну - одни колеса 40тр.
Плюс потеря гарантии.

#11:  Автор: smahnovОткуда: г. Павлво Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:25
http://www.carobka.ru/news/931/
#12:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:20
Зато теперь видно на что реально способен мотор.
#13:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 19:23
хм...... эт че за новость?... берем орку за 300.... еще 250 руплев туда в бардачек кладем.... лан расчет:
сток мафынка не в люксе 350, +обвесик рублей за 25... про допы типа майфуна, сабика и т.п. пока молчу... итого на выходе имеем 375 рублев... 550-375=175.... что можно купить на 175 рублей шоб перло?... можно турпу... и поимеем около 180 лошадок но с расжатым низом (это еще плюс 20ку) и остается 175-100-20=55... ну за работу отдадим еще 15ик, итого 40 кет в кармане... на них можно еще заложить валики (если низ позволит, то с фазой пошире) и поимеем уже 200+ литтлпони... здорово да?! и еще останутся денюжки на ЗДТ... вот и думайте нужна ли это приора неДОспорт за 550 или же лучше собрать низколетящую пульку-зажигалку?....

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:02
Serg_x писал(а):

пропитые рожи пту'шников-стажеров но забесплатно.


Весьма спорно, что за бесплатно. Очень даже не бесплатно. И объяснять это не надо.

Одним словом, Serg_x, kallahann
+1
Мне видится наиболее правильный вариант постройки приоры-спорт.
Ищется свежая Приора за нормальные деньги у "уставшего от нее владельца" bboyan, такие встречаются и довольно часто.
Тачка загоняется к кулибину-золотые руки, типа Кир-кука и получаем на выходе сбалансированный автомобиль за реальные деньги.
При желании можно сделать шумку+поставить музыку.
Думаю в 400 рупей реально уложиться.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:31
wraithik писал(а):

16" колеса - 50-60тр? Да ну - одни колеса 40тр.


Вообщето 15е.
ВАЗовские диски лично мне даром не сдались.
Место им - ф помойке gpn
как собственно и резине Баргузин/КАМА, шляма или как там эти презики называются 63

wraithik писал(а):

Плюс потеря гарантии.


170 т.км без гарантии,
и меня это не парит supercool

Последний раз редактировалось: Serg_x (09 Января 2011 21:33), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:32
skostya писал(а):

Зато теперь видно на что реально способен мотор.


Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад supercool

#17:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 18:25
Serg_x писал(а):

Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад


И сколько для этого надо сделать, а?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 19:58
skostya писал(а):

И сколько для этого надо сделать, а?


Сколько чего?

#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:11
skostya писал(а):

И сколько для этого надо сделать, а?


чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!

#20:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:22
Serg_x писал(а):

Сколько чего?


Всего

#21:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:27
Glan писал(а):

чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!


Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструктором

#22:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:33
skostya писал(а):

Всего


поставь ресивер другой - 5000-7000
ВАЛЫ нуждиновские и шестерни - 7000
ДЗ 54 - 1000
волгофорсы - 2000
ПОлный выпуск 10000.
Запил ГБЦ - 10000
Настроится Онлайн 3000-5000
Итого 40 тыщ
На выходе движок мощностью 140-160 лс, с ресурсом 100тыщ, ровным хх в районе 1100, и уверенной тягой с 2500обмин, которое будет много чего уделывать, особенно с другой КПП

#23:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:33
skostya
а ТАЗик и есть конструктор gpn

#24:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:35
skostya писал(а):

Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструктором


а это не так? hehe
ты думаешь в приоре спорт лошади взяты из пустоты? ROFL
гуляй лесом акула тюненга hehe

#25:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 10 Января 2011 20:59
млять я абоссатсо от смеха приоро спорт 125лошадей Smile двигатель уже спортивный у приоры создавался опять улыбнуло.

реально взять приорку и собрать дрыгатель в эти деньги, там наверное самое спортивное в машине обвес Smile и сандали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU