Serg_x писал(а):пропитые рожи пту'шников-стажеров но забесплатно.
Весьма спорно, что за бесплатно. Очень даже не бесплатно. И объяснять это не надо.
Одним словом, Serg_x, kallahann
+1
Мне видится наиболее правильный вариант постройки приоры-спорт.
Ищется свежая Приора за нормальные деньги у "уставшего от нее владельца" , такие встречаются и довольно часто.
Тачка загоняется к кулибину-золотые руки, типа Кир-кука и получаем на выходе сбалансированный автомобиль за реальные деньги.
При желании можно сделать шумку+поставить музыку.
Думаю в 400 рупей реально уложиться.wraithik писал(а):16" колеса - 50-60тр? Да ну - одни колеса 40тр.
Вообщето 15е.
ВАЗовские диски лично мне даром не сдались.
Место им - ф помойке
как собственно и резине Баргузин/КАМА, шляма или как там эти презики называются
wraithik писал(а):Плюс потеря гарантии.
170 т.км без гарантии,
и меня это не парит skostya писал(а):Зато теперь видно на что реально способен мотор.
Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад Serg_x писал(а):Не смеши народ. Тазы до 200 л.с. освоили уже лет 10 назад
И сколько для этого надо сделать, а?skostya писал(а):И сколько для этого надо сделать, а?
Сколько чего?skostya писал(а):И сколько для этого надо сделать, а?
чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!Glan писал(а):чтобы получить атмосферник мощностью 170-180 лошадей нужно железа тыщ на 60-70 максимум. Это дорого?!
Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструкторомskostya писал(а):Мы не об этом. Человек сравнивает штатный мотор с конструктором
а это не так?
ты думаешь в приоре спорт лошади взяты из пустоты?
гуляй лесом акула тюненга