Если Заправлять 2105 80 Бензином на троечный движок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Если Заправлять 2105 80 Бензином на троечный движок Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:00
Какие нежелательные последствия могут возникнуть? расход тот же что и с 92 бензом, при нагрузке слышен стук пальцев и детонирует при выключении зажигания. Просто 80 бенз халявный, а 92 стоит 25 рублев. Вот думаю как бы халява боком не вышла.
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 01:22
bioss, для устранения детонации и дизелинга при пользовании 80-м бензом, необходимо дефорсировать движок (самый простой способ - установка дополнительной или увеличенной прокладки ГБЦ, а также выставлять более позднее зажигание). Только это при современном 80-м бензине ни к чему хорошему не приведёт, токо двигло раньше угробишь - при Союзе 76-й был то шо надо, к тому же бензины были этилированные.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 05:29
Дядька на всех машинах и всю жизнь ездил на 80-но с двумя прокладками под башкой! Чего и вам советую сделать. Без переделок бы не стал.
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 10:39
заливал один раз 80тый,когда другого бензина под рукой не было.ну и опплевался же я.
НЕСТЕР писал(а):

Без переделок бы не стал.


поддерживаю Good

#5: Re: Если Заправлять 2105 80 Бензином на троечный движок Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 10:58
bioss писал(а):

Какие нежелательные последствия могут возникнуть? расход тот же что и с 92 бензом, при нагрузке слышен стук пальцев...


Это не стук и не пальцев.
bioss писал(а):

... и детонирует при выключении зажигания...


А это не детонация.
С двумя прокладками придется припозднить УОЗ.

#6:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 10:59
Как уже написали, нужно ставить дополнительную прокладку и ставить зажигание попозже. Я сам езжу на 80-м. когда с деньгами туго-то на чистом, когда есть деньги-то бодяжу с 92 или 95-м. На 15 литров 80-го плюхаю 20 литров 92 или 95 и нормально Smile Это если есть халявный 80-й, если нет то смысла заправляться на заправке им не вижу Pardon
#7:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:13
bioss писал(а):

Какие нежелательные последствия могут возникнуть? расход тот же что и с 92 бензом, при нагрузке слышен стук пальцев и детонирует при выключении зажигания. Просто 80 бенз халявный, а 92 стоит 25 рублев. Вот думаю как бы халява боком не вышла.



Лучше сразу ДТ.

Колян90 писал(а):

На 15 литров 80-го плюхаю 20 литров 92 или 95 и нормально



Ребята с ДТ или водой разбавляйте - реально ощутимая экономия будет.
Fool

#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:32
sd_vladimir писал(а):

bioss писал(а):

Какие нежелательные последствия могут возникнуть? расход тот же что и с 92 бензом, при нагрузке слышен стук пальцев и детонирует при выключении зажигания. Просто 80 бенз халявный, а 92 стоит 25 рублев. Вот думаю как бы халява боком не вышла.



Лучше сразу ДТ.

Колян90 писал(а):

На 15 литров 80-го плюхаю 20 литров 92 или 95 и нормально



Ребята с ДТ или водой разбавляйте - реально ощутимая экономия будет.
Fool


отец уже четвертую машину катает на 80-м. только на последней семерке бодяжит 80 с 92 и ирония здесь неуместна Pardon

#9:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:33
с движком шаманить не буду, я конечно слышал о двух прокладках и УОЗе, но чем грозит? может застучать или кольца посадить?
#10:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:40
bioss писал(а):

с движком шаманить не буду, я конечно слышал о двух прокладках и УОЗе, но чем грозит? может застучать или кольца посадить?


Если не будешь шаманить-лучше лей 92, а 80 продавай. Ничего двумя прокладками и корректировкой УОЗ ты плохого двигателю не сделаешь. Разгоняться, тянуть будет естественно похуже, но ресурс двигателя сохраняется Smile У отца было три машины сновья и все они прошли по 150-160 тысяч до капиталки.

#11:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:43
Когда у меня был халявный 76,я резал паршня.
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:51
Бермадей, на бензине сидишь и на 76-м ездишь? Не верицца...
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:54
bioss писал(а):

с движком шаманить не буду, я конечно слышал о двух прокладках и УОЗе, но чем грозит? может застучать или кольца посадить?


Да капиталкой - и всего делов. Ф сад уйдет скорее всего поршень, та самая прокладка и или клапана.

#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:20
Колян90 писал(а):

отец уже четвертую машину катает на 80-м. только на последней семерке бодяжит 80 с 92 и ирония здесь неуместна


Поговорку "Скупой платит дважды" еще не отменяли.

#15:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:22
sd_vladimir писал(а):

Колян90 писал(а):

отец уже четвертую машину катает на 80-м. только на последней семерке бодяжит 80 с 92 и ирония здесь неуместна


Поговорку "Скупой платит дважды" еще не отменяли.


факт остается фактом Wink а остальное лишь домыслы

#16:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:37
Колян90 писал(а):

факт остается фактом а остальное лишь домыслы



и появляются новые темы: (помогите не понимаю в чём дело?)
Прогорание поршней и выпускных клапанов.
Стук в двигателе, вибрация двигателя.
Густой, черный дым из выхлопной трубы и нестабильная работа двигателя.
Детонация и мощность двигателя.
И др. подобные (связанные с ремонтом ЦПГ).

ИМХО хотите экономить переходите на газ.

#17:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:47
sd_vladimir писал(а):

Колян90 писал(а):

факт остается фактом а остальное лишь домыслы



и появляются новые темы: (помогите не понимаю в чём дело?)
Прогорание поршней и выпускных клапанов.
Стук в двигателе, вибрация двигателя.
Густой, черный дым из выхлопной трубы и нестабильная работа двигателя.
Детонация и мощность двигателя.
И др. подобные (связанные с ремонтом ЦПГ).

ИМХО хотите экономить переходите на газ.


изо всех перечисленных проблем будет только детонация и снижение мощности. насчет детонации-нехрен давить на полную тапку, а с остальными проблемами можно столкнуться и на 92-м. к примеру предыдущая отцовская шоха с рождения нюхала только 80-й. и ездила недоставляя никаких проблем по части двигателя. при ремонте на 160 тысячах все клапана были целыми, поршни также были целыми. главное вовремя регулировать клапана и ничего не прогорит Smile

#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:02
sd_vladimir писал(а):

ИМХО хотите экономить переходите на газ.

На газу сейчас не так привлекательно. 16р литр газа 22р 92-го. Если брать что расход газа побольше бензина то эквивалент по расходу будет рублей не 16 а 18. А это уже практически 80й бензин покупать. Если задумывать переходить на газ на текущем этапе цен - то окупаемость не такая очевидная, как скажем еще летом когда газ был по 11 а бензин по 24р

#19:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:19
D_K_ писал(а):

sd_vladimir писал(а):

ИМХО хотите экономить переходите на газ.

На газу сейчас не так привлекательно. 16р литр газа 22р 92-го. Если брать что расход газа побольше бензина то эквивалент по расходу будет рублей не 16 а 18. А это уже практически 80й бензин покупать. Если задумывать переходить на газ на текущем этапе цен - то окупаемость не такая очевидная, как скажем еще летом когда газ был по 11 а бензин по 24р


тем более если 80-халява Good

#20:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:27
По евро-нормам к началу 12-го года планируют 80-й убрать из продажи. Будет наверное как за границей два деления: бензин и дизель. Без всяких марок. Так что желающим поэкономить осталось недолго
#21:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 16:46
В европе вроде тоже делят бензины по маркам. Только 80-го там нет.
#22:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:31
D_K_ писал(а):

Так что желающим поэкономить осталось недолго


твоими устами, да мед бы пить)))) наконец то талоны с халявным 95 бензом попрут вместо 80ки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU