ШнуpOk писал(а):Подари мне её,а!?! Тебе всё равно не нужна, а я на дачу ездить буду.
ха-ха-ха. какой искрометный юмор! Кто эти люди?dema103 писал(а):Открываешь "Из рук в руки",смотришь аналогичную машину и продаешь за столько.Если хочешь продать быстрее оцениваешь на 10 тыс. дешевле.Но учти при осмотре скорее всего скинешь еще пару тыс.
Я три машины по такой схеме продал, за 1-2 дня уходили, а начсет "прибамбасов" согласен, нормальный покупатель на это мало смотрит.trancer писал(а):Хочу продать свою ласточку и спросить у народа за сколько реально продать такую комплектацию:
21102 - 2001 г.в., снежка, пробег - 46000 км, 4 ЭСП, противотуманки, электрозеркала "Каприз" с подогревом, сиденья "Пилот" с подогревом, сигналка, ЦЗ на 4 двери, музыка Clarion с акустикой Kenwood(еще есть усилок Sony, но не подключен), стоит новое сцепление Valeo, ремень ГРМ новый, короче в ближайшее время ремонта вроде не предвидится (хотя с нашими машинами лучше не зарекаться), комплект зимней резины Bridgestone и летний комплект резины Syncera Falcon на литье. За сколько можно отдавать?
Действительно навороты не стоят ничего, но ты можешь поснимать литье, усилки и мафончики, зеркала, сиденья и перед продажей с кем нибудь поменятся на штатное с доплатой. Только так можно выиграть.Если хочешь продать реально, скинь координаты мне yarik@pupsik.ru
Посмотрел бы в выходные. Может возьму.
trancer писал(а):Хочу продать свою ласточку и спросить у народа за сколько реально продать такую комплектацию:
21102 - 2001 г.в., снежка, пробег - 46000 км, 4 ЭСП, противотуманки, электрозеркала "Каприз" с подогревом, сиденья "Пилот" с подогревом, сигналка, ЦЗ на 4 двери, музыка Clarion с акустикой Kenwood(еще есть усилок Sony, но не подключен), стоит новое сцепление Valeo, ремень ГРМ новый, короче в ближайшее время ремонта вроде не предвидится (хотя с нашими машинами лучше не зарекаться), комплект зимней резины Bridgestone и летний комплект резины Syncera Falcon на литье. За сколько можно отдавать?
да я типа не в обиде..
а что такое этот твой игл - фиг знает. Я признаю слишком мало марок.. Исхожу в том числе и из ремонтопригодности..
trancer писал(а):Ярик хочу продать по максимуму, есть покупатель на 5200$, а тебе как собрату по форуму у меня рука не поднимется по такой цене продать, однако деньги нужны именно такие, буду брать себе иномарку, не из-за того, что "десятка" мне не нравится, нет моя "десятка" мне очень нравится, но маловата она для меня уж очень я большой. Буду брать Eagle Vision. Кстати может кто-нибудь, что расскажет про него...
ужас какой.. этож какие габариты надо иметь?! )
Опять таки, сша -аццтой.
Я лучше на зубарах и ланесерах буду..
trancer писал(а):Eagle - это тот же самый Крайслер...
AL*21120 писал(а):Могу сказать по своему опыту продажи машины, что на доп. оборудование народ не ведётся
Не факт. Что шестеру продавал, что девятину - доп. оборудование сыграло свою роль. Когда шел разговор о снижении цены я сразу предложил снять и вынуть все, что там есть и воткнуть/не воткунть штатное, но народ неистово замахал руками и на цене оставшееся в машинке допство сыграло только на + .
Если каким-то лохам продавать то канеш им все равно лишь бы цену снизить.Андрей Охтинский писал(а):AL*21120 писал(а):Могу сказать по своему опыту продажи машины, что на доп. оборудование народ не ведётся
Не факт. Что шестеру продавал, что девятину - доп. оборудование сыграло свою роль. Когда шел разговор о снижении цены я сразу предложил снять и вынуть все, что там есть и воткнуть/не воткунть штатное, но народ неистово замахал руками и на цене оставшееся в машинке допство сыграло только на + .
Если каким-то лохам продавать то канеш им все равно лишь бы цену снизить.
Согласен, но разница между первоначальной ценой на прибамбасы и ценой при продаже будет около 70-80%, то есть за колеса, стоимостью 500$, при продаже реально можно получить только 100-150$, и то при хорошем раскладе, согласись, обидно.
Я при покупке б/у машины однозначно взял бы менее навороченную, но более свежую, нафига мне литье, попогрейки, противотуманки и т.д., если скоро надо трясти подвеску, чинить мотор и появление коррозии не за горами.AL*21120 писал(а):Согласен, но разница между первоначальной ценой на прибамбасы и ценой при продаже будет около 70-80%, то есть за колеса, стоимостью 500$, при продаже реально можно получить только 100-150$, и то при хорошем раскладе, согласись, обидно.
Я при покупке б/у машины однозначно взял бы менее навороченную, но более свежую, нафига мне литье, попогрейки, противотуманки и т.д., если скоро надо трясти подвеску, чинить мотор и появление коррозии не за горами.
Ну во первых подвеска, уже сделана, в двигателе на 46000 км делать нечего, а коррозия - ну не знаю ее нет и не предвидится, и вообще я ни разу ржавой десятки не видел...