Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет по мере прогрева, карб., 1.3 Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 08:26
Доброе время суток уважаемые форумчани. Вот и я вынужден обратиться к Вам за помощью. Имеется ВАЗ-2109, карб., 1.3, 1987 г.в., всё сток.
Проблема: Заводится на холодную нормально, но по мере прогрева сначала начинает сильно троить, а потом и вовсе глохнет, дальше уже не заводится пока двиг. снова не остынет. Искра есть, проверял. Свечи новые NGK, хотя и их тоже менял. Потом всё по новой. Грешил на карбюратор, мол переливает или засорился. Снял, отнёс в сервис на промывку. Поставил, завёл, почти без результата, т.е. после прогрева также глохнет, но уже заводится.
Теперь имеется: Двиг. стабилен пока не прогреется. На прогретом глохнет, временами троит, но заводится на неопределённое время. Глохнет на всех режимах, как на ХХ, так и под нагрузкой.
Вопрос: Грешу на трамблёр, т.к. когда снял крышку ось бегунка имеет продольный люфт примерно 1-2 мм. Может ли с прогревом он так себя вести или проблема в другом?!

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 12:19
A_z писал(а):

Заводится на холодную нормально, но по мере прогрева сначала начинает сильно троить, а потом и вовсе глохнет, дальше уже не заводится пока двиг. снова не остынет.


Надеюсь,что по мере прогрева,не забываешь подсос постепенно убирать?
A_z писал(а):

ось бегунка имеет продольный люфт примерно 1-2 мм.


Это нормально.

A_z писал(а):

Двиг. стабилен пока не прогреется. На прогретом глохнет, временами троит, но заводится на неопределённое время. Глохнет на всех режимах, как на ХХ, так и под нагрузкой.


Похоже что игольчатый клапан поплавковой камеры пропускает топливо.
Признаки этого - Завел теплую,ХХ устойчивый всего несколько секунд или минут(зависит от степени пропускания),потом постепенно снижаются обороты и глохнет.После этого очень трудно завести(долго стартером крутишь)и заводится только с полностью нажатой педалью газа.
Советую поставить Питерский игольчатый клапан UNIKAR 10
http://auto-geo.ru/shop/product_info.php?cPath=32&products_id=179
А это для начинающих http://www.remavto.net/node/36
Вопросы по карбюратору проще в этой теме обсуждать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=10925

#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:29
A_z, а после прогрева искра слабее не становится, не проверял?
#4:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:29
т808 прежде всего, большое спасибо за Ваш отклик.

т808 писал(а):

Надеюсь,что по мере прогрева,не забываешь подсос постепенно убирать?


Сильно не смейтесь, чаще всего завожу вообще без подсоса и причём очень давно, всё руки не доходят копеечный тросик поменять (сейчас у нас темп. окр. среды +5, поэтому спокойно заводится). Завожу постоянно немного подгазовывая, минуты три-пять, потом уже норманый ХХ держится и через минут 10 всё начинается ...

т808 писал(а):

A_z писал(а): ось бегунка имеет продольный люфт примерно 1-2 мм.
Это нормально.


Почему подумал на него, т.к. когда открыл крышку, один винтиков что держит пластину с датчиком хола была выкручен и вся пластина болталась, я конечно его закрутил, но подумал, что за то время что он болтался мог раболтать и его "потраха" Smile

т808 писал(а):

Похоже что игольчатый клапан поплавковой камеры пропускает топливо.


Я тоже так по началу подумал, т.к. выкрученные свечи были мокрые при имеющейся искре. Поэтому и отнёс его профилактику на СТО. Там поменяли мембрану ускор. насоса, некторые прокладки, всё просмотрели, продули, почистили и с чистой совестью сказали, будешь ездить ))
Вчером буду уже сам его смотреть.

Но всё равно, складывается впечатления, что невпорядке что-то с "искрой", толи она даётся не вовремя, толи временами слабеет сильно ... буду смотреть.
Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания ))

#5:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:34
Seryoga писал(а):

после прогрева искра слабее не становится, не проверял?


Да вроде на глаз особо нет, искра бело-желтого или оранжевого цвета (проверял вставив ВВ провод в запасную свечу).

П.С. Из системы зажигания до сих пор всё ещё родное (комутатор, трамблёр и бабина) ещё 87-го года ))

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 13:50
A_z писал(а):

Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания


Эт врятли... Тогда уж коммутатор попробуй махнуть... Но думается, у тебя льёт лишнее...
Вот это навеяло такую мысль...
A_z писал(а):

Сильно не смейтесь, чаще всего завожу вообще без подсоса и причём очень давно,


#7:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:03
kazak1102 писал(а):

Эт врятли... Тогда уж коммутатор попробуй махнуть...


Тоже так думается, т.к. за всё время знакомства с авто (более 10 лет) ни разу катушка не подводила, да по мне и нечему там подводить ... две катушки на магнитопроводе, но продавец уговорил, тем более с тем, что если что верну спокойно ...

Раньше, когда была ещё ВАЗ-2103, то были уже проблемы с переливом и при этом всё было несколько иначе ...

Вчера уже на двух СТО был (у карбюраторщика и моториста). Второй грешил на проводку коммутатор, датчик Хола, бабина, поменяли - результата нет Sad

Вечером буду дальше изучать сиё "чудо" ))

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:07
A_z писал(а):

Вечером буду дальше изучать сиё "чудо" ))


Нароешь чего, чиркани сюда... gpn
Удачи...

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:12
A_z писал(а):

когда открыл крышку, один винтиков что держит пластину с датчиком хола была выкручен и вся пластина болталась,


Бывает что выкрутившийся винтик попадает под пластину и ломает Датчик Холла.Закрути их оба как следует.Под ними гроверные шайбы должны стоять.
A_z писал(а):

за то время что он болтался мог раболтать и его "потраха"


Не мог,в пластине отверстия круглые,а не прорезные.
A_z писал(а):

Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания )


Чепуха.
A_z писал(а):

с чистой совестью сказали, будешь ездить )


Ты и ездишь.Но как? cry
A_z писал(а):

буду смотреть.


Прежде всего сними крышку кастрюли воздушного фильтра,заведи,свети фонариком в первую камеру.Если обороты начнут падать,а из малого диффузора на дроссельную заслонку будут капать капли топлива,то игольчатый клапан менять.
Двигатель заглохнет,а капать еще какое то время будет.
Это просто проверяется.

#10:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 14:13
kazak1102 писал(а):

Нароешь чего, чиркани сюда...
Удачи...


Это обязательно, всё же как никак давно этот формум посещаю, просто "такое" впервые, надеюсь что проблема в какой-то заковыристой мелочи ))

#11:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 17:36
т808 писал(а):

A_z писал(а): Пока в магазине посоветовали поменять катушку зажигания )
Чепуха.


Вы полностью правы, сменил ... результат никакого Sad
Буду проверять по Вашему совету, не переливает ли карб.

#12:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:04
История продолжается и прогрессирует ...
Посмотрел снова как советовали
т808 писал(а):

Если обороты начнут падать,а из малого диффузора на дроссельную заслонку будут капать капли топлива


проверил, топливо не переливается, не капает.
Теперь глохнет и на холодную .. глохне сразу, заводится тоже сразу и снова глохнет через 3-10 сек.
Снял датчик Холла с передним подшибником, на нём и на круглом цилиндре со шторками есть задиры. Завтра попробую его сменить ...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:14
A_z писал(а):

Снял датчик Холла с передним подшибником, на нём и на круглом цилиндре со шторками есть задиры. Завтра попробую его сменить ..


На датчике холла отверстия расширены,поэтому есть риск установить его с перекосом и тогда шторки будут цеплять датчик.
Советую установить его при снятом трамблера,тогда крутя за муфту можешь почувствовать цепляет ли его шторка.
Перед снятием трамблера обязательно пометь его положение,чтобы потом не искать стробоскоп для установки УОЗ.
A_z писал(а):

Теперь глохнет и на холодную .. глохне сразу, заводится тоже сразу и снова глохнет через 3-10 сек.


Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.
Он всегда в запасе должен быть и меняется легко.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:03
A_z
т808 писал(а):

Более вероятно что неисправен коммутатор,


kazak1102 писал(а):

Тогда уж коммутатор попробуй махнуть...


Прислушайся... Желательно у друга взять рабочий... В магазе Х.З. какой купишь...

#15:  Автор: Vladimir-099карбОткуда: Москва , ЮЗАО Беляево. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:58
Мож, Бензонасос шалит? Что то подсказывает... Или фильтр бенза грязный?
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:02
Vladimir-099карб
A_z писал(а):

т.к. выкрученные свечи были мокрые при имеющейся искре.


#17:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 08:10
т808 писал(а):

Более вероятно что неисправен коммутатор,а не ДХ.


Коммутатор уже менял из когда-то приобретённых, но толком не проверенных и боюсь, что и вышло
kazak1102 писал(а):

В магазе Х.З. какой купишь ...


а вариант
kazak1102 писал(а):

Желательно у друга взять рабочий...


к сожалению не подходит, т.к. зубилы у нас становятся редкими экземплярами на дороге, все на Матизы, Нексии и Лосей пересели ))

#18:  Автор: denis29ru СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 09:55
что то более похоже на бензонасос посмотри как заглохнет есть ли бенз в карбюраторе на 99 была похожая проблема износ лапки бензонасоса оказалось
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 10:44
denis29ru
Читай...
A_z писал(а):

выкрученные свечи были мокрые при имеющейся искре.


Скорей переливает... Собственно, на это больше всего и похоже...
Токо
A_z писал(а):

проверил, топливо не переливается, не капает.


A_z Капель мог и не увидеть... Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...???

#20:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 11:08
kazak1102 писал(а):

Остаточный уровень топлива смотрел, как заглох...?


Нет, как-то не додумался, да и поздно уже вчера было ... к тому же, это как-то не похоже на перелив, т.к. когда глохнет, сразу с пол оборота заводится на неопределённое время.

Сейчас купил крышку трамблёра, бегунок, датчик Холла и коммутатор попробую махнуть ...

Ещё пару ньюансов:
1) меняли недели две назад ГБЦ в сборе, к сожалению компрессию не померили, но на звук всё было в норме, может ли это как-то сказаться на этой ситуацию?
2) при работе двигателя немного гуляет стрелка вольтметра (от 10 до 15 В), что в принципе было и раньше, думаю генератор косячит, может ли это как-то сказаться?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:52
A_z писал(а):

при работе двигателя немного гуляет стрелка вольтметра (от 10 до 15 В)


Немного,это когда от 14,1 до 14,2 вольта.
А у тебя полная ж....!!!
Мерь напряжение на АКБ и генераторе.

#22:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:01
т808 писал(а):

А у тебя полная ж....!!!


выразились очень точно ROFL

т808 писал(а):

Мерь напряжение на АКБ и генераторе.


тоже самое, гуляет Sad Как бы описать это, держится на 14-15В а через 20-30 сек. раз "мигнула", через сек. ещё раз, причём интервалы хаотичные, закономерности не выявил, кроме той что это только на ХХ. Подобное тоже у меня уже довольно давно (больше года), но на работе двигателя никак не сказывалось.
Где-то месяц назад также поменяли подкову (не было зарядки) и РН в гене, но без изменений на подобное гуляние стрелки вольтметра.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:11
A_z писал(а):


т808 писал(а):
Мерь напряжение на АКБ и генераторе.

тоже самое, гуляет


Виноват ТОЛЬКО генератор.
A_z писал(а):

Где-то месяц назад также поменяли подкову (не было зарядки) и РН в гене, но без изменений.


Если правильно собрал и перед установкой мост прозвонил,то теперь нужно замерами искать повреждение.На твоем генераторе 37.3701 это не сложно.
Сними клемму провода,который выходит из генератора и одевается на папу РН.Включи между ними амперметр на пределе измерения 10А.
Заведи.При неисправности ток будет прыгать,а не стоять около 3-х ампер.
Наиболее вероятная причина повреждение обмотки ротора и скорее всего в месте пайки концов обмотки к кольцам ротора.Через лупу там можно увидеть трещины на припое.
Взять мощный паяльник и пропаять.

#24:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:21
т808
Спасибо большое за такую развёрнутую рекомендацию. Обязательно так и попробую сделать, но к сожалению прежде надо решить проблему с устойчивой работой двигателя, ведь врятли в моей ситуации генератор может быть проблемой?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:43
A_z писал(а):

прежде надо решить проблему с устойчивой работой двигателя, ведь врятли в моей ситуации генератор может быть проблемой?


Если АКБ совсем дохлая,то из за сильного уменьшения напряжения в бортовой сети и двигатель может глохнуть.Генератор ведь не работает нормально.
Также это уменьшение может возникнуть и при хорошей АКБ,если например РОЗОВЫЕ провода на клемме генератора подгорели.Нужно их клеммы открутить с шпильки генератора и клеммы зачистить.
Неисправность может быть и в плохом контакте реле зажигания,оно под торпедой под кнопкой подсоса прикручено http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1534.jpg
(реле можно временно заменить,взяв из блока предохранителей например с дальнего света).
Еще можно проверить какое напряжение на клемме Б катушки зажигания при работе двигателя.Если оно ниже 10 вольт,то это может приводить к сбоям зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU