У кого где гниёт машина ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:26
Vlad-46 писал(а):

Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?


Проклеивал прилегание зеркал к кузову двойным скотчем пенистым серым(черного не нашел).Кстати и гудеть перестали почему-то..

#27:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:28
Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.
#28:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:06
Сгнила и отпала полностью передняя кромка капота, правда неродной он был. А так ржавела крыша под уплотнителем, кромки дверей, пороги протертые нижней дверной резинкой, панель задка за бампером, крылья за задними брызговиками.
Днище не щупал hehe

#29:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:10
Eddard Stark писал(а):

Днище не щупал hehe


Дабы не расстраиваться? Smile

#30:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:13
да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry
#31:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:14
N.E.
Да вроде на вид все нормально supercool

#32:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:21
sveinung писал(а):

да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry


Есть такое дело, но это надо коструктора этого резинового изделия за шары на елку повесить, у себя обнаружил подняв машину на подъемнике.

N.E. писал(а):

Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.


Вот это нормальная штука, первый раз слышу, так а как она уходит, становиться ровная поверхность или надо будет зачищать под покраску?
Ты про это: http://zincor.narod.ru/komplekt.htm ( не реклама ) .

#33:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:13
Vlad-46 писал(а):

Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?




Точно!Еще про этот косяк тоже забыл, недавно тоже вот зеркала снял и обалдел, что под ними!!

#34:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:40
Скрытые полости можно проливать хоть каждый год, а вот с днищем и арками увлекаться не стоит. Можно получить обратный эффект. Новая мастика испортит старое покрытие. Обновлять надо только места где старое покрытие начало разрушаться, с удаление отслоившихся остатков.
#35:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:56
rfpfr.c писал(а):

Servikt
а как проклеена и чем? по всей длине уплотнителя или только сверху?


Только сверху. При этом уголки - не приклеены, но там ржавчины нет. Чем приклеено - в душе не ипу, такое ощущение что скотчем.. так было с завода. Из-за этого не стал менять лобовое, когда получил приличный камень в стекло - просто заделал скол с расходящимися лучами, хотя по цене это было сопоставимо с заменой стекла.
Зато двери снизу, где с уплотнителями соприкасаются - зацвели. Перед НГ чистил-подкрашивал там все.. Ну и задняя дверь - хоть и залито все изнутри было с новья, но цветет понемногу.. такое ощущение, что метал сам по себе гнилой изначально.

#36:  Автор: Aleksey1509Откуда: псковская обл СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:00
2004 год, мелкий паучок на заднем крыле снизу, на капоте, на двери от скола, и покрупнее на передней кромке правой двери. Может еще что найдется, если пороги снять, брызговики и подкрылки.
#37:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:16
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ну понятно что не в гараже стояла. Правая сторона почти вся перекрашена, пороги меняны.
Приличный ВАЗ должен гнить.


Ты ж не знаешь меняны были детали после аварии или по из-за ржи. У меня я знал точно что и где бито-отремонтировано.
Если ремонт после ДТП, то коррозионная стойкость ремонтных деталей ниже намного, очень намного. Имел нагляджное сравненине и на зубиле и матрехе. Там где родные детали почти в идеале, то ремонтные уже на 4-5 год имеют вид плачевный - ржа по стыкам, швам, завальцовкам. В сервисе ж не окунают авто в ванну с катафорезом.

#38:  Автор: BUMMERОткуда: УКРАЇНА, Тернопіль СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:39
Servikt писал(а):

у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале, все десяточники знакомые удивляются прям.



У меня аналогично (2005г.), единственное слабое место ето пороги за накладками.

#39:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:50
А у меня была 15-ха 2002 года, так у неё на крыше первые жуки появились
#40:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:02
да гнильё йопте гниловатое ROFL
Да мы-то куйссым - прошлый век,
вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" supercool ???

#41:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:04
Jackal
Разумеется что заводское лучше. Если ЛКП не нарушать, то и гнить металл не будет. Другое дело, что все эти катафорезы ваза г@$но полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние, некоторые с оголенным металлом ездиют и он без ржавых налетов! Ваз через уже 1 час покрывается.

#42:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:37
IvanK писал(а):

Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.

Просто не дай Бог стукнешь где и придется варить и еще че нибудь делать то наплачешься,гореть будет всё!

#43:  Автор: M_D_PОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 02:41
Немного оффтопа - администраторам, может прилепим темку с картинками из мурзилке с обозначением мест, где коррозия появляется в первую очередь и кто-нибудь из знающих людей бы отписался,как авто привести в порядок. Просто у меня машина 2004 года, зацвел передний лонжерон и под "телевизором" все рыжее. Чтобы человек мог сам л=по лету разобрать все авто и привести в порядок. У меня просто к примеру желание есть, а знаний ноль.
#44:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 07:35
Servikt писал(а):

у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале


+1, пока нормуль

По теме:
- по низу уплотнительной резинки проема дверей,
- местами вдоль водосливных желобов с боков лобовика,
- в месте соприкосновения корпусов боковых зеркал с дверью - в нижнем углу навстречу движению.

#45:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 08:07
Кир-кук писал(а):


вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" supercool ???



У Приоры все норм. с кузовом. У меня одна из первых. Ржавеют только сколы на капоте, похоже он неоцинкован и грунт там неважный. А на крыльях и дверях сколы не ржавеют и грунт держится нормально. Этой осенью еще обработал арки и пороги "жидкими" подкрылками. Ржи тоже не было. А вот у супруги на Калине 2007 года нашел "жучка" на пятой двери.

#46:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 10:34
от вы извращенцы
этож -железяка
она и должна

#47:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 10:42
Dmitriy_NMSK писал(а):

Другое дело, что все эти катафорезы ваза г@$но полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние...


г@$но? а что не г@$но кроме пчел?
Напомню, что ауди все-таки премиум класс, как-никак, остатки былой роскоши. И стоили несколько иных денег.
А теперь посмотри на то, что ближе к матрехе по классу - на 20-летние форды, опели. На кадет, на нексию-одногодок какую-нибудь...

#48:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:53
99г
вдоль всех порогов снутри салона если ткнуть ножом-насквозь идет
сгнила полоса между порогом и днищем-мм 3-5шириной
двери внутри по низу зацвели
но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:11
алекс спб писал(а):

но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен


начнем с того, что в классике анафорезное грунтование, а в ПП катафорезное

#50:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:13
wwow а поподробней




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU