Vlad-46 писал(а):Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?
Проклеивал прилегание зеркал к кузову двойным скотчем пенистым серым(черного не нашел).Кстати и гудеть перестали почему-то..sveinung писал(а):да-да, кстати за задними брызговиками тоже начала чуть. падла такая. cry
Есть такое дело, но это надо коструктора этого резинового изделия за шары на елку повесить, у себя обнаружил подняв машину на подъемнике.
N.E. писал(а):Кстати,если ржа не сквозная,то советую попользовать ЦИНКОР,там кисточку к аккуму цепляешь и ржа на глазах уходит,стоит не дорого,весной пользовался-остался доволен.
Вот это нормальная штука, первый раз слышу, так а как она уходит, становиться ровная поверхность или надо будет зачищать под покраску?
Ты про это: http://zincor.narod.ru/komplekt.htm ( не реклама ) .Vlad-46 писал(а):Менял зеркальные элементы на "с подогревом".
Места прилегания зеркала к двери - протерли краску до металла.
У меня 2008 год. Замазал мовилем, поставил на место.
Надо какую то резиновую прокладку, что ли поставить.
Кто что то подобное делал?
Точно!Еще про этот косяк тоже забыл, недавно тоже вот зеркала снял и обалдел, что под ними!!rfpfr.c писал(а):Servikt
а как проклеена и чем? по всей длине уплотнителя или только сверху?
Только сверху. При этом уголки - не приклеены, но там ржавчины нет. Чем приклеено - в душе не ипу, такое ощущение что скотчем.. так было с завода. Из-за этого не стал менять лобовое, когда получил приличный камень в стекло - просто заделал скол с расходящимися лучами, хотя по цене это было сопоставимо с заменой стекла.
Зато двери снизу, где с уплотнителями соприкасаются - зацвели. Перед НГ чистил-подкрашивал там все.. Ну и задняя дверь - хоть и залито все изнутри было с новья, но цветет понемногу.. такое ощущение, что метал сам по себе гнилой изначально.Dmitriy_NMSK писал(а):Ну понятно что не в гараже стояла. Правая сторона почти вся перекрашена, пороги меняны.
Приличный ВАЗ должен гнить.
Ты ж не знаешь меняны были детали после аварии или по из-за ржи. У меня я знал точно что и где бито-отремонтировано.
Если ремонт после ДТП, то коррозионная стойкость ремонтных деталей ниже намного, очень намного. Имел нагляджное сравненине и на зубиле и матрехе. Там где родные детали почти в идеале, то ремонтные уже на 4-5 год имеют вид плачевный - ржа по стыкам, швам, завальцовкам. В сервисе ж не окунают авто в ванну с катафорезом.Servikt писал(а):у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале, все десяточники знакомые удивляются прям.
У меня аналогично (2005г.), единственное слабое место ето пороги за накладками.IvanK писал(а):Летом для профилактики хочу днище и арки промазать гудроном, расплавленом на костре. Это не опасно? Там он просто очень горячий.
Просто не дай Бог стукнешь где и придется варить и еще че нибудь делать то наплачешься,гореть будет всё!Servikt писал(а):у меня тоже 2006 года - так у меня с завода уплотнитель лобового как бы приклеен к кузову, и там все в полном идеале
+1, пока нормуль
По теме:
- по низу уплотнительной резинки проема дверей,
- местами вдоль водосливных желобов с боков лобовика,
- в месте соприкосновения корпусов боковых зеркал с дверью - в нижнем углу навстречу движению.Кир-кук писал(а):
вот с какого перепоя они Приоре кузов не обновили "по-калиновски" ???
У Приоры все норм. с кузовом. У меня одна из первых. Ржавеют только сколы на капоте, похоже он неоцинкован и грунт там неважный. А на крыльях и дверях сколы не ржавеют и грунт держится нормально. Этой осенью еще обработал арки и пороги "жидкими" подкрылками. Ржи тоже не было. А вот у супруги на Калине 2007 года нашел "жучка" на пятой двери.Dmitriy_NMSK писал(а):Другое дело, что все эти катафорезы ваза г@$но полное. Вот посмотрите на авдотьи 20-и летние...
г@$но? а что не г@$но кроме пчел?
Напомню, что ауди все-таки премиум класс, как-никак, остатки былой роскоши. И стоили несколько иных денег.
А теперь посмотри на то, что ближе к матрехе по классу - на 20-летние форды, опели. На кадет, на нексию-одногодок какую-нибудь...алекс спб писал(а):но..классика гниет сильнее..8летка была в худшем состоянии(брали при намного меньшем пробеге) Pardon
толи железо было другое,толи кузов сильнее на излом напряжен
начнем с того, что в классике анафорезное грунтование, а в ПП катафорезное