АНТИфриз писал(а):я думаю, на приоре он ездит на прессконференции, а потом пересаживается намайбах. Я б так же делал.
ты хотел сказать он в загородном доме ездит на нем за пивом в ларек и за дровами в лес..поэтому не седан, а универсал мим писал(а):фельтен ездит на служебной белой Приоре
Ну, чего я говорил.кеды глухаря писал(а):сомневаюсь , что он в ней вообще сидел
ага, ийа тоже
я тоже Чапай писал(а):вроде работает на Автовазе, значит знает что говорит
зуб даю.....Чапай писал(а):мим , вроде работает на Автовазе, значит знает что говорит.
Да оно как бы принято во всем мире на продукции отечественных автозаводов ездить, начальству имеется ввиду, это только в России отходят от этих принципов, потому что здесь машины выпускают якобы не для своего народа а для врагов, потому и начальство полкает на элитных иномарках, а не на продукции своего завода
не надо идеализировать...в забугорье тоже и откатов не гнушаются и сладкой жисни хочется...поэтому смневаюсь, что, например, глава митсубиси ездит на их флагмане - какой там-митсубиси галант или паджеро, если внедорожник..? Поди на мерседесе S ездит...мим писал(а):одна сотрудница рено, у которой своя машина ситроен
Есть знакомый который работает на одну из дочек Тойоты в России, так у них просто запрещено руководству выше определенного уровня ездить на чем то кроме Тойоты или Лексуса.MIK1982
мы уже выяснили неоднократно, что подобное свойственно практически исключительно японцам и корейцам.
MIK1982 писал(а):у них просто запрещено руководству выше определенного уровня
у таких руководителей априори транспорт служебный, поэтому по другому и не будет.мим писал(а):у таких руководителей априори транспорт служебный, поэтому по другому и не будет.
Я про личный, что служебный у них своего производства это и так понятно.Чапай писал(а):мим , вроде работает на Автовазе, значит знает что говорит.
Да оно как бы принято во всем мире на продукции отечественных автозаводов ездить, начальству имеется ввиду, это только в России отходят от этих принципов, потому что здесь машины выпускают якобы не для своего народа а для врагов, потому и начальство полкает на элитных иномарках, а не на продукции своего завода
+1
Мим помнится даже пытался меня убедить, что на Западе НЕТ никакой корпоративной этики и каждый ездит на чем хочет...
Поэтому, мол, работникам АвтоВАЗа вовсе не обязательно ездить на своей продукции...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262923&start=425мим писал(а):MIK1982
мы уже выяснили неоднократно, что подобное свойственно практически исключительно японцам и корейцам.
Ну вот опять
Ну не поедет глава БМВ на Мерседесе на деловую встречу... НЕ ПОЕДЕТ... Серго К. писал(а):Ну не поедет глава БМВ на Мерседесе на деловую встречу... НЕ ПОЕДЕТ..
а если это встреча по вопросу перехода на новое место работы к ним ))))MIK1982 писал(а):Серго К. писал(а):Ну не поедет глава БМВ на Мерседесе на деловую встречу... НЕ ПОЕДЕТ..
а если это встреча по вопросу перехода на новое место работы к ним ))))
Тогда ему нужно садиться в Мерседес уже с личными вещами, забранными из кабинета в офисе БМВ MIK1982 писал(а):Я про личный, что служебный у них своего производства это и так понятно.
у многих руководителей рено там личный авто просто отсутствует, пользуются служебным.Серго К. писал(а):мим писал(а):MIK1982
мы уже выяснили неоднократно, что подобное свойственно практически исключительно японцам и корейцам.
Ну вот опять
Ну не поедет глава БМВ на Мерседесе на деловую встречу... НЕ ПОЕДЕТ...
глава БМВ не поедет в первую очередь на личном авто, а поедет на корпоративном, а это понятно, что за марка.Серго К. писал(а):что на Западе НЕТ никакой корпоративной этики и каждый ездит на чем хочет...
Поэтому, мол, работникам АвтоВАЗа вовсе не обязательно ездить на своей продукции...
пиндеть не надо лишнего. я не говорил об отсутствии корпоративной этики, а говорил что она распространяется в первую очередь на служебный транспорт, а в отношении личного она ни хера библией не является.
на Западе каждый ПОКУПАЕТ что хочет.мим писал(а):очевидное в доказательстве не нуждается.
Вот и я о том же...
мим писал(а):а вот не хотеть видеть очевидного или складывать себе ложное представление и отстаивать его - это ради бога.
Согласен...
Будешь в следующий раз на БМВ, Шкоде или Рено - поинтересуйся как у них обстоит дело с корпоративной этикой... Только не разочаруйся в своих иллюзиях...Серго К. писал(а):мим писал(а):очевидное в доказательстве не нуждается.
Вот и я о том же...
мим писал(а):а вот не хотеть видеть очевидного или складывать себе ложное представление и отстаивать его - это ради бога.
Согласен...
Будешь в следующий раз на БМВ, Шкоде или Рено - поинтересуйся как у них обстоит дело с корпоративной этикой... Только не разочаруйся в своих иллюзиях...
знаешь, умник, в иллюзиях я разочаровался году в 2001м еще, когда впервые был в Германии на заводе ФВ. а вот ты в них до сих пор пребываешь.
а вот теперь ответь честно, сколько ты лично знаешь людей из нашего и зарубежного автопромна и видел ли ты его вообще хоть раз?