Olegrik писал(а):Всем привет!
На моей копейке (ВАЗ 2101, 1,2 см3, 1976 г.в.) стоит семерошный карбюратор. Невозможно установить ХХ, машина ревет на всех режимах, греется (зимой).
Купил новый радиатор, поменял помпу - не помогло. Устанавливал УОЗ с помощью лампочки и меток на шкиве (согласно инструкции по эксплуатации).
В инете нашел инфо о том, что карб. 2107 - для движков с 1,5 и 1,6 см3. Может в этом проблема. Что мне делать? Купить карб. 2105 или можно купить ремкомплект для пятерошного карба и поставить его на семерошный, т.к. у них жиклеры разного диаметра. Или этого не достаточно и надо производить другие настройки.
Подскажите, плз.
А расход какой?
Перегрев кстати может быть обусловлен забитыми каналами в самом двигле.Olegrik писал(а):Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100
Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?karlsson писал(а):Olegrik писал(а):Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100
Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?
То есть единственный выход - купить пятерошный и не еб...ся с семерошным?Olegrik писал(а):karlsson писал(а):Olegrik писал(а):Термостат новый, двигатель после кап ремонта. Карбюратор носил на чистку, но несмотря на это как ни крути винты качества и количества обороты большие.
расход порядка 20 на 100
Что и требовалось доказать.
Нужен пятерошный карб,причем есть синдексом ***10 и ***20 на конце. Лучче тот что с ***10, у него нет электромагнитного клапана ХХ, что упрощает регулировку.
Можно конечно поонанировать: т.е. заменить комплект жиклеров,дозаторов и проч хрени ремкомплектом от пятерошного карба, т.к. остальное железо суть почти одно и тоже, но результат непредсказуем. Да и стоит хороший набор и или покупка в рассыпуху более 200 деревянных. Стоит ли?
То есть единственный выход - купить пятерошный и не еб...ся с семерошным?
Точно. Дохлая змея, плохая змея. :grin: :cool:
Пожалуй, если будешь ездить много и часто, то затраты на новый карб окупятся менее чем за 2-3 месяца, при твоем то расходе.