MikhaylenkoPA писал(а):Теперь вопрос другой. Не хочется снимать коллектор, так как полтора месяца назад менял там прокладку, можно ли снять головку вместе с коллектором, открутив только штаны? тогда еще понадобятся:
- прокладка штанов
- шпильки + гайки штанов
Завтра поеду с утра заупаться. Вроде ничего не забыл??? посоветуйте...
Снять то конечно голову в с боре с коллекторами можно.
А че те жалко 100 рублей на прокладку коллектора? Или те нравится ипаться со сломаными шпильками выпускного коллектора?AnD295 писал(а):Снять то конечно голову в с боре с коллекторами можно.
+21154
AnD295 писал(а):А че те жалко 100 рублей на прокладку коллектора?
Действительно. Или
AnD295 писал(а): ипаться со сломаными шпильками выпускного коллектора?
Хотя - кадый решает сам....MikhaylenkoPA писал(а):Сегодня обратил внимание на пузыри в бачке при прогазовке
Это с нижнего патрубка бачка?
Не путаешь с бьющей струей из пароотвода и пузырящейся от этого ОЖ в бачке?MikhaylenkoPA писал(а): грибки на крышку
И прежние годятся.
После снятия ГБЦ обязательно проверить ее плоскость стальной слесарной линейкой на возможный изгиб,а клапана на герметичность закрытия керосином.MikhaylenkoPA писал(а): можно ли снять головку вместе с коллектором,
Да,можно.MikhaylenkoPA писал(а):- прокладка штанов
- шпильки + гайки штанов
Прокладка обязательно,шпильки,если аккуратно отмочишь могут и не пострадать,а вот гайки обязательно бери латунные от классики,а не стальные обмедненные от Самары.Покупать лучше с магнитом.
Мне как то один чудик пытался доказать что он продает латунные гайки,а что они красные,так это оттого,что сверху медью покрыты.
Латунь медью.
Вот для таких умников у меня на ключах зажигания вместо брелока магнит висит.AnD295 писал(а):А че те жалко 100 рублей на прокладку коллектора?
Я ее полторамесяца назад менял, гемора много. Думаю, лучше 4 гайки на штанах открутить...AnD295 писал(а):Или те нравится ипаться со сломаными шпильками выпускного коллектора?
А что с ними ипаться? Это уже на столе будет...т808 писал(а):Это с нижнего патрубка бачка?
Чотко с нижднего, и только при поднятии оборотов выше 1500...т808 писал(а):грибки на крышку
И прежние годятся.
год назад ставил новые, месяца два назад вскрывал крышку. уже рассохлись, поломались. Не та сумма, чтобы на них экономить. для себя ведь делаю т808 писал(а):После снятия ГБЦ обязательно проверить ее плоскость стальной слесарной линейкой на возможный изгиб,а клапана на герметичность закрытия керосином
Думал над этим, если линейку удасться купить... и керосин, технологию еще на Днепре (моц) изучил... керосин, кстати, чем можно заменить?
т808 писал(а):Вот для таких умников у меня на ключах зажигания вместо брелока магнит висит
хорошая идея... )))
Говорила мне жена, нельзя сегодня ничего делать... Однако, к лучшему, хорошо, что дальше не зашло, вовремя просек...
Динамометр кстати друг дает, щас с ним Осталось только головку шестилучевую купить...
Еще вопрос, когда сделаю, когда лучше повторную протяжку сделать???
ЗЫ: а вообще прокладки под коллектор куплю, мож на "столе" поставлю новые...MikhaylenkoPA писал(а):Чотко с нижднего, и только при поднятии оборотов выше 1500..
Тогда похоже ты прав.Прокладка виновата.MikhaylenkoPA писал(а):год назад ставил новые, месяца два назад вскрывал крышку. уже рассохлись, поломались.
Плохая резина - подделка.Нормальные больше 10-ти лет не дубеют.MikhaylenkoPA писал(а):керосин, кстати, чем можно заменить?
Можно и бензином,но учти что он испаряется,поэтому с керосином проще.MikhaylenkoPA писал(а):когда лучше повторную протяжку сделать???
Никогда!
На Самаре болты ГБЦ затягиваются только один раз до предела их текучести.При подтяжке только болты вытянешь.
Не забудь удалить масло из резьб блока под болты ГБЦ.Это удобно делать тряпочными жгутиками,засовывая их отверткой.
Это тебе в помощь http://club2108.ru/remont/mot_011.htmlMikhaylenkoPA писал(а):Теперь вопрос другой. Не хочется снимать коллектор, так как полтора месяца назад менял там прокладку, можно ли снять головку вместе с коллектором, открутив только штаны?
Нафига??
Просто откручивай всё что мешает , Там тяги всякие и кронштеины. И поднимай просто со всем вместе поднять на инже можно будет гдето на 2-4 см, вполне чтобы вынуть старую прокладку, осмотреть с зеркальцем и поставить новую. Никаких колекторов и штанов трогать не придётся MikhaylenkoPA писал(а):в цилиндры заглянуть...
чего в них смотреть? ищи нутромер, меряй кажин цилиндер по 6 замеров (в 3 уровнях, в 2 направлениях), обрати внимание на буртик сверху цилиндра (если есть). может и кольца можно буит кинуть, раз такая пьянка?.т808 писал(а):гайки обязательно бери латунные от классики,а не стальные обмедненные от Самары.
еще неплохо было б смазать резьбу графитовой смазкой, возможно что и со стальными она помогла бы.
MikhaylenkoPA писал(а):Думал над этим, если линейку удасться купить
линейку можно заказать любому шлифовщику хоть из уголка, лишь бы не перегрел - поведет. слесарную найти тяжело. да еще не факт, что норм...на крайняк в прокат взять. на худой конец кусок стекла потолще (полированного!), но им надо перепроверять - поворачивать, переворачивать.aviatorrr писал(а):. И поднимай просто со всем вместе поднять на инже можно будет гдето на 2-4 см, вполне чтобы вынуть старую прокладку, осмотреть с зеркальцем и поставить новую.
А ты случаем не гинеколог?
Это какойто изврат. Как ты будешь соскабивать остатки старой прокладки. Она там останется полюбому.MikhaylenkoPA писал(а):Я ее полторамесяца назад менял, гемора много. Думаю, лучше 4 гайки на штанах открутить...
На днях товарищь менял прокладку под головой, снимал вместе с выпуском, открутил 2 болта от ката и снял голову вместе с выпуском.
AnD295 писал(а):Это какойто изврат. Как ты будешь соскабивать остатки старой прокладки. Она там останется полюбому.
+1
остатки остаются и подлезть к очистке вообще стрёмно.
По сабжу товарищь впервые скидывал голову вообще и менял прокладку, итог день делов в одно рыло .#МиХа# писал(а):к слову по хорошему при снятии гбц проверить плоскость не плохо было бы, а не вытаскивать гбц из моторного отсека ваще кроилово
+1 AnD295 писал(а):Это какойто изврат. Как ты будешь соскабивать остатки старой прокладки. Она там останется полюбому.
Ага А снимать Много не нужной хери это не изврат??? я Прокладку ГБЦ меня. за час.
Остатков пакачто не припомню, это не выпуск осмотреть можно с зеркальцем, если всё чисто и нет претензий к поверхности то нафига снимать???
Dranik писал(а):остатки остаются
4 разных таза так лечил , нигде небыло остатков Первый 2 года назад и ездиет и не пыхтит Такчто решайте сами я предложил вы отказались, но говорить что так не реально, не надо. MikhaylenkoPA писал(а):Думал над этим, если линейку удасться купить... и керосин
Всё это в строительном магазине должно быть.aviatorrr писал(а):4 разных таза так лечил , нигде небыло остатков
3 раза бошку снимал и 3 раза задолбался отковыривать прокладку что от блока, что от головы. Я хз как у тебя так получалось чтобы небыло остатков прокладки на привалочных плоскостях MG_And писал(а):Всё это в строительном магазине должно быть.
Линейка - фигня... Китайский уровень рублей за 100 - гораздо лучше...
А керосина там врятли есть... Хотя на строительных рынках в Москве есть ВСЁ... Как в Ростове - Х.З... ДюКЧ писал(а):а если прокладку мазать графитовой смазкой? смазка выгорит, графит останется. нет?
х.з., но, думаю, чем-то мазать надо... Мож алюминиевая пудра катит... Думаю, лучше, чем графит с маслом... Дак и вроде продаются аэрозоли с чем-то алюминиевым... Кароче, мне тоже интересно... MikhaylenkoPA
мне кажется тебе ещё рана замена...
ибо
MikhaylenkoPA писал(а):Пробег 54 тык
Смотри
MikhaylenkoPA писал(а):пузыри в бачке при прогазовке
MikhaylenkoPA писал(а): Из трубы не дымит, конденсат на вкус - обычная вода
чудес не бывает если сжатый воздух из цилиндров попадает в систему охлаждения. Значит система охлаждения попадает в цилиндры...
Знаешь как бы не хаяли наш завод я считаю, что заводская сборка всегда лучше домашней... Поэтому лишний раз "не мешай машине ездить"...
Лучше с женой/подругой (нужное подчеркнуть) в театр или ресторан сходить, например, чем гнуть спину в мороз над ТАЗом..
А если все же будешь, то купи лезвия для канц.ножа, шпатель остренький, чтоб отчищать старую прокладку... Да и хорошо бы чтоб был компрессор с воздухом, чтоб всю дрянь выдуть из цилиндров... Заткнуть тряпкой сложно все равно попадает...kazak1102 писал(а):А керосина там врятли есть...
Есть-есть... много раз покупал в хозяйственных магазинах керосин для фонаря. Дорогой тока собака, рублей 60 за поллитра в том году был.В обчем, поставил прокладку, зачистил поверхности (были прилипшие куски) и весь нагар с поршней. кстати, немного было. На старой прокладке видны места, в 1 цилиндре, где подсвистывало - поблема - разбухла прокладка от тосола. Вот только не купил еще прокладку под вывод на термос, и никто не присоветовал. Сегдня голову одел, завтра дособираю. Кстати, штаны открутились на удивление легко, правда меди на гайках уже не было, но еще бы так пару лет - и гайки проржавели бы насквозь.
Коллектор я не снимал, поэтому клопы не проверил, на вид сверху все нормально, выпускные ровно светлосерые, впускные черные. Плоскость проверял длинным штангелем, скинул с него подвижную часть. Были места на голове, подлазил щуп на 0,05 мм, но так с виду все нормально... Завтра куплю прокладку и пойду дособирать...
Протягивал по мурзилке, новыми болтами, с динамометром.
сегодня бы доделал до конца, но не было прокладки, да и не ел с утра, да и руку распанахал себе. Поэтому бросил, завтра доделаю. Осталось штаны прикрутить (шпильки новые поставил, хоть и старые еще можно было бы оставитьйки от классики взял), охлаждайку прикрутить, ну и шланги-провода,
Andrew White писал(а):MikhaylenkoPA
мне кажется тебе ещё рана замена...
ибо
MikhaylenkoPA писал(а):
Пробег 54 тык
Смотри
MikhaylenkoPA писал(а):
пузыри в бачке при прогазовке
MikhaylenkoPA писал(а):
Из трубы не дымит, конденсат на вкус - обычная вода
чудес не бывает если сжатый воздух из цилиндров попадает в систему охлаждения. Значит система охлаждения попадает в цилиндры...
по моему у меня процесс был в самом начале, бульбы шли после 1500-2000 об/мин, когда в цилиндрах большое давление поднимается, и пленка масляная в бачке наблюдалась, хотя печка грела как обычно... ну нафиг, поедешь куда-нибудь, и встанешь без охлаждения. В нашем деле - лучше предупредить.
Завтра еще отпишусь MikhaylenkoPA писал(а):Вот только не купил еще прокладку под вывод на термос, и никто не присоветовал.
Кто же знал что ты его снимать будешь?Думали,что просто шланги скинешь.MikhaylenkoPA писал(а): у меня процесс был в самом начале, бульбы шли после 1500-2000 об/мин, когда в цилиндрах большое давление поднимается, и пленка масляная в бачке наблюдалась, хотя печка грела как обычно... ну нафиг, поедешь куда-нибудь, и встанешь без охлаждения. В нашем деле - лучше предупредить.
Все вовремя сделал. т808 писал(а):Думали,что просто шланги скинешь
Да, но подумал, проще две гайки скрутить, чем с кучей шлангов гемор поиметь...ДюКЧ писал(а):чего в них смотреть? ищи нутромер, меряй кажин цилиндер по 6 замеров (в 3 уровнях, в 2 направлениях), обрати внимание на буртик сверху цилиндра (если есть).
Нет, мерять не пришлось, буртик еле ощутим на ощупь, а на цилиндрах при определенном угле освещения еще хонинговка просматривается. да и летом компрессию мерял, разброс 13,2-13,6 в цилиндрах.
Пойду дособеру...