Прокладка ГБЦ, что нужно для замены? ЗАМЕНЕНО. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:57
MikhaylenkoPA писал(а):

разброс 13,2-13,6 в цилиндрах.


ну тогды не фиг робыть. прокладку не сфоткаешь? проблемные места? а где щуп проходил? по краю али посередине?

#27:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 20:41
Отчитываюсь. Собрал, прогрел, начал подгазовывать, но опять пузыри, но не так сильно как было, мелкие пузырики, и в бачке уже не "парит", а то был не то дымок, не то парок какой-то. Наверное, воздух из печки выходит... Прокатился в горку на второй, крутанул почти до 5 тыс., приехал к дому, уровень охлаждайки упал примерно на сантиметр, но пузыри не разглядывал, уже темно. Завтра еще присмотрюсь, отпишусь...
ДюКЧ писал(а):

прокладку не сфоткаешь


Да, на работу выйду, фотик возьму, она у меня в гараже лежит, обязательно выложу
ДюКЧ писал(а):

а где щуп проходил? по краю али посередине


щуп подлазил только 0,05, в двух местах между 3 и 4 цилиндром и 1 и 2м, причем ближе к передней части головки... но 0,05 - это не критично... но подозрительные места расположились по передним углам 1 и 4 цилиндра, причем, сегодня рассмотрел внимательнее, 1 цил больше травил...
Завтра буду еще наблюдайт...

#28:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 09:05
В общем пузырение прекратилось, вчерась заменил охлаждайку на новую (сначала старую залил, чтобы промылись все каки, которые в каналы насыпались). Обидно, что на подтряхивание на ХХ это не повлияло, воз и ныне там...
#29:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:10
я головку шлефанул когда менял, хоть и не кипел, но поведена была.
#30:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 13:31
HICOM писал(а):

хоть и не кипел, но поведена была


это от затяжки болтов, все равно там где непосредственно болт - прижим сильнее, вот и деформация...

#31:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 14:19
MikhaylenkoPA писал(а):

это от затяжки болтов,


+1
поэтому и голову всегда тянуть надо строго по мануалу и разрешённым моментом, иначе метал Алюминий и ведёт его вертолётом тока в путь.

#32:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 18:51
MikhaylenkoPA
А чтобы заметить пузырьки, это ведь надо без крышки бачёк держать? На прогретой машине можно? Или как?

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:11
BPSNSK писал(а):

А чтобы заметить пузырьки, это ведь надо без крышки бачёк держать?


Да.
BPSNSK писал(а):

На прогретой машине можно?


А ты сам прикинь.
Температура Закипания Тосола 108 градусов,
а термостат открывается уже при 85-ти,да еще для подстраховки карлсон на 101-104 градусах включится и сбросит температуру на 5 градусов ниже.Сможет Тосол закипеть?

#34:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:43
BPSNSK писал(а):

MikhaylenkoPA
А чтобы заметить пузырьки, это ведь надо без крышки бачёк держать? На прогретой машине можно? Или как?


товарищ, тыбы за здоровьем машины следил а не пузырьки искал.

1. тосол не уходит?
2. печка греет?
3. двиг нормально работает?

#35:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:58
alexdriver писал(а):

товарищ, тыбы за здоровьем машины следил а не пузырьки искал.


А что за нездоровое опекунство?
У меня всё тип-топ! Pardon Вот от нефиг делать изучаю чужой опыт и симптомы. А то у меня тоже как-то прогкладка была пробита, но было это между 2 и 3 цилиндрами, ОЖ не контактировала с этим. Так что вот.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 19:59
BPSNSK писал(а):

Вот от нефиг делать изучаю чужой опыт и симптомы.



Good Drinks or Beer

#37:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 19:58
Ох, хоть и вроде пол года прошло, но все же хочу поинтересоваться у MikhaylenkoPA - а до замены прокладки не был такого ощущения, что машина сильнее нагревается, т.е. карлсон включается быстрее, по трассе, если на обгон пойти температура растет?

А то тут делал плановую замену тосола, ну и когад прогревал тоже наблюдал пузырьки из нижнего патрубка. Причем, тоже на более высоких оборотах, где после 2000 тыщ.

Так машина вроде едет, компрессия нормальная, но тосол куда-то чуть уходит (доливаю грамм 200-300 в месяц).

Ну и греется как-то сильнее. Т.е. если на трассе ехать 100км/ч но на третьей (ну например обгон) - то температура вырастает до 97-98 где-то.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 07:59
maximk писал(а):

но тосол куда-то чуть уходит (доливаю грамм 200-300 в месяц).


грам 200 в месяц брат это неочём Wink
maximk писал(а):

А то тут делал плановую замену тосола, ну и когад прогревал тоже наблюдал пузырьки из нижнего патрубка. Причем, тоже на более высоких оборотах, где после 2000 тыщ.

а вот тут уже настораживает Pardon

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 09:43
maximk писал(а):

Ох, хоть и вроде пол года прошло, но все же хочу поинтересоваться у MikhaylenkoPA - а до замены прокладки не был такого ощущения, что машина сильнее нагревается, т.е. карлсон включается быстрее, по трассе, если на обгон пойти температура растет?


нет, с этим проблем не было, но, может, потому что зима была...
maximk писал(а):

А то тут делал плановую замену тосола, ну и когад прогревал тоже наблюдал пузырьки из нижнего патрубка. Причем, тоже на более высоких оборотах, где после 2000 тыщ.


покатайся с недельку, чтоб воздух весь наверняка вышел. Потом проведи тест - на холодную, 40-60 градусов, погазуй до 3000 об. и смотри в бачек. Если на холодную ничего не пузырит, то все ок, а если дождешься карлсона и погазуешь, пузырьки все равно будут небольшие - это нормально - подкипание в районе гильз. А вот если на холодную пузырит, и масло в бачке пленкой сверху видно. то тогда да...

#40:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 09:58
MikhaylenkoPA
Спасибо за ответ! Drinks or Beer

MikhaylenkoPA писал(а):

Потом проведи тест - на холодную, 40-60 градусов, погазуй до 3000 об. и смотри в бачек. Если на холодную ничего не пузырит, то все ок, а если дождешься карлсона и погазуешь, пузырьки все равно будут небольшие - это нормально - подкипание в районе гильз. А вот если на холодную пузырит, и масло в бачке пленкой сверху видно. то тогда да...


Хм, вот это уже интересно. Насколько я помню - на холодную пузырьков не было, хотя я газовал, чтобы быстрее прогревалась. Но что-то уже сомневаюсь, так что буду проверять.

И второе, действительно считается нормальным локальное вскипание тосола внутри блока? Никогда про такое не слышал, хотя всегда было интересно, явно камера сгорания она имеет температуру больше 100 градусов, как же тосол не кипит.

Еще, пытался унюхать запах выхлопа из бачка, но все ок. Только запах тосола Smile

Может я и вправду рано испужался.

Цитата:

грам 200 в месяц брат это неочём


Да ну все же хотелось бы без доливов. Т.е. грамм 200-300 в год. Разве на полностью исправных машинах не так?

#41:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 10:10
maximk писал(а):

Может я и вправду рано испужался.


походу так и есть...
maximk писал(а):

И второе, действительно считается нормальным локальное вскипание тосола внутри блока?


вода в кастрюле видел, как закипает? там где огонь - мелкие пузырьки сначала...

#42:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 20:42
kazak1102 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

а если прокладку мазать графитовой смазкой? смазка выгорит, графит останется. нет?


х.з., но, думаю, чем-то мазать надо... Мож алюминиевая пудра катит... Думаю, лучше, чем графит с маслом... Дак и вроде продаются аэрозоли с чем-то алюминиевым... Smile Кароче, мне тоже интересно... Smile


Паронитовые прокладки мы на АЭС натираем графитовым порошком-мокрой тряпочкой supercool .Потом отстают на раз dns4 Drinks or Beer .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU