Ездец писал(а):Может обмерзает?
+1.
mihalych писал(а):Лично я боролся с этим так: при температурах от -15 до -25 брал с собой на стоянку пластиковый балон с горячей водой и перед запуском поливал редуктор (так чтоб вода не попала в электроклапан
+100.
Armada161 писал(а):По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195544Вячеслав Карпов писал(а):Я бы на вашем месте заводился на газе, сразу переключал бы на бензин
Да хрен она так переходит - глохнет цабака хотя пытаюсь удержать обороты педалью на 1500-2000 при переходе. Не переходит нормально на холодную в мороз. Летом - нормально... Прогретая - тоже нормально. В результате получаем примерно тот же гемор но уже при заводке на бензине
Armada161 писал(а):По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа
Хы... например у меня при отпускании сцепления на непрогретом зимой аж на 500 оборотов проседает двиг...
Ездец писал(а):Карб озон? Может обмерзает?
Тада уж редуктор... Только вот почему в прошлую зиму при -25 он не обмерзал а сейчас при -15 обмерзает? Странно это...
mihalych
Спасибо за теорию процесса, в целом всё понятно. Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить... С водичкой учтемс, чайники-бутылки везде есть И на работе где она на улице стоит. В неотпаливаемом гараже кстати при -18, -20 нормально заводилась...Цитата:Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить
Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.D_K_ писал(а):Цитата:Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить
Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.
Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал? Избыток конденсата, тоже зимой заметно влияет на запуск.D_K_ писал(а):подзабитого газового фильтра
Его менять или чистить? В продаже в магазинах не видел...
mihalych писал(а):Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал?
Конец лета начало осени открутил прямо на заправке пробочку с редуктора (сначала не ту, потом таки ту) - там все чисто... Закрутил, заправщик посмотрел как на идиота, сказал "на нашем оренбургском газе по 100 тыщ ездят и нифига не сливают"...whitesnake писал(а):Выжимаю сцепление, машина заводится с полтычка, выставляю обороты где-то 2000, машина чуть работает, отпускаю сцепление, обороты падают до 1500, машина работает ещё с полминуты-минуту и ГЛОХНЕТ.
Может обороты поменьше держать, я чуть больше 1000 держу подсосом, и педаль сцепление подольше подержать выжатой и не газовать.
У меня подогрев редуктора подключен параллельно печки и перелива газа не наблюдается, до -25 во всяком случае.
А то что на бензине совсем не заводится- это настораживает.