Странности с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странности с запуском Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:07
Началось этой зимой, с где-то -15, когда машина стоит на улице, на ветру.
Сразу скажу - завожусь на газе, т.к. на бензине завестись проблемно (об этом уже говорили, пусковое смотрели, все равно долго маслать стартером приходится). Выжимаю сцепление, машина заводится с полтычка, выставляю обороты где-то 2000, машина чуть работает, отпускаю сцепление, обороты падают до 1500, машина работает ещё с полминуты-минуту и ГЛОХНЕТ. Не помогает ни давить газ, ни подсос - ничего. Раз было под нагрузкой - надо было срочно ехать, машина подёргалась но не заглохла.
Судя по запаху - явный перелив (на 1500 оборотах?????), но свечи сухие, нагар на них светлый. Соответственно делаем "продувку" - подсос утапливаем, газ в пол и крутим. Схватывает, пару чихов и опять ноль. Так несколько раз, пока то ли звезды не встанут как надо, то ли нахожу именно ТО САМОЕ положение педали газа - двиг с рёвом стартует, какое-то время дёргается как паралитик (надо четко держать то положение педали), после чего уже вытаскиваю подсос и грею хотя бы до 1/4 белой шкалы - всё, можно ехать...
Так вот что это с ним... теряюсь в догадках.

#2:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:14
Дак странности с запуском на газе, или, всё таки, на бензине?
Smile

#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:20
Олег-10
На газе, Олег... на бензе я вообще рукой давно махнул, тем более в одной профильной теме было сказано что в такой конфигурации как у меня (уоз сдвинут для газа и проставка в карб) завестись на бензине будет сложнее даже летом... Бенз был помянут как лирическое отступление что мол на ем даже и не пытаюсь уже... Т.к. аккум ещё сильнее сажаю.

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:28
Карб озон? Может обмерзает?
#5:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:48
Я тоже талкивался с такой проблемой при аналогичных условиях.
Судя по собственным наблюдениям и информации почерпнутой в Инете все дело в обмерзании начинки газового редуктора.
Авто заправляются пропан-бутановой смесью. Температура кипения пропана -42 градС, температура кипения бутана -0.5 градС. По этой причине по аналогии с солярой существует летний и зимний газ. В летнем преобладает бутан (пропорции не помню), а в зимнем газе преобладает пропан.
По сути вопроса: испарение сжиженного газа в редукторе происходит с поглощением тепла, именно по этой причине он подогревается ОЖ. При запуске холодного движка в мороз, газовый редуктор (точнее его начинка) и без того холодный , от испаряющегося газа остывает до критических -40 град, когда газ вообще перестает испаряться. Нарушается смесеобразование - фактически газ в жидкой фазе протекает редуктор навылет и испаряется уже за ним. происходит переобогащение смеси - движок глохнет а сильный запах создает ощущение "перелива".
Лично я боролся с этим так: при температурах от -15 до -25 брал с собой на стоянку пластиковый балон с горячей водой и перед запуском поливал редуктор (так чтоб вода не попала в электроклапан ) При более низких температурах завести движок на газу практически нереально.

#6:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:14
Ездец писал(а):

Может обмерзает?


+1.
mihalych писал(а):

Лично я боролся с этим так: при температурах от -15 до -25 брал с собой на стоянку пластиковый балон с горячей водой и перед запуском поливал редуктор (так чтоб вода не попала в электроклапан


+100.
Smile

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 00:37
whitesnake
Я бы на вашем месте заводился на газе, сразу переключал бы на бензин, и возвращался на снова на газ по мере прогрева редуктора. Имхо, это попроще, чем поливать последний кипятком Smile

ЗЫ
А в пусковом надо не только воздушную заслонку настраивать, но и дроссельную тоже.

#8:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:16
По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа

#9:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:36
Armada161 писал(а):

По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=195544

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 08:57
Вячеслав Карпов писал(а):

Я бы на вашем месте заводился на газе, сразу переключал бы на бензин


Да хрен она так переходит - глохнет цабака хотя пытаюсь удержать обороты педалью на 1500-2000 при переходе. Не переходит нормально на холодную в мороз. Летом - нормально... Прогретая - тоже нормально. В результате получаем примерно тот же гемор но уже при заводке на бензине ROFL
Armada161 писал(а):

По путно хочу спросить, почему некоторые водители заводят машину с выжатым сцеплением?
Кто так заводится расскажите мне в чем суть?
Меня инструктор не учил выжимать сцепление при запуске. Учили на Деу нексиа


Хы... например у меня при отпускании сцепления на непрогретом зимой аж на 500 оборотов проседает двиг...
Ездец писал(а):

Карб озон? Может обмерзает?


Тада уж редуктор... Только вот почему в прошлую зиму при -25 он не обмерзал а сейчас при -15 обмерзает? Странно это...
mihalych
Спасибо за теорию процесса, в целом всё понятно. Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить... С водичкой учтемс, чайники-бутылки везде есть Smile И на работе где она на улице стоит. В неотпаливаемом гараже кстати при -18, -20 нормально заводилась...

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:38
Цитата:

Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить

Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.

#12:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 20:10
D_K_ писал(а):

Цитата:

Непонятно почему это стало именно этой зимой происходить

Ну тут причин много. Начиная от "такой газ продают", летний вместо зимнего, до потерявших элластичность мембран редуктора от того что заводили прошлую зиму в мороз на газе, или скопившегося конденсата в нем или подзабитого газового фильтра.



Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал? Избыток конденсата, тоже зимой заметно влияет на запуск.

#13:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 20:56
D_K_ писал(а):

подзабитого газового фильтра


Его менять или чистить? В продаже в магазинах не видел...
mihalych писал(а):

Кстати да, whitesnake, а конденсат из редуктора давно сливал?


Конец лета начало осени открутил прямо на заправке пробочку с редуктора (сначала не ту, потом таки ту) - там все чисто... Закрутил, заправщик посмотрел как на идиота, сказал "на нашем оренбургском газе по 100 тыщ ездят и нифига не сливают"...

#14:  Автор: boom77Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:01
Фильтр менять, можно спросить там , где устанавливали
заправщик самоуверенный какой hehe , на заправке спрашиваю, не кончается ли газ, а то конденсата нальют запросто

#15:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:39
boom77
Так ведь и не было конденсата то... И это я 40 тыщ откатал не заглядывая туда.

#16:  Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 21:03
Что-то подозрительно, что совсем нет конденсата. Его бывало больше или меньше в зависимости от места заправки, но чтоб совсем небыло такого не припомню. ГБО было итальянское Lovato.
А что касается фильтра, то сначала надо посмотреть в каком он состоянии. Я свой открыл, помнится через два года эксплуатации ГБО, и с удивлением обнаружил, что фильтрующий элемент полон каких-то мелких блестящих чешуек. Бумажная гофра на вид была не поврежденная и не шибко грязная. Поиски нового фильтра результата не дали и я оставил старый, предварительно осторожно вытряхнув его. На работе двигателя очистка фильтра никак не сказалась. Разборку производил чисто из интереса, когда менял места установки клапана и редуктора - установщики блин поставили где попало.

#17: Re: Странности с запуском Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Января 2011 10:42
whitesnake писал(а):

Выжимаю сцепление, машина заводится с полтычка, выставляю обороты где-то 2000, машина чуть работает, отпускаю сцепление, обороты падают до 1500, машина работает ещё с полминуты-минуту и ГЛОХНЕТ.


Может обороты поменьше держать, я чуть больше 1000 держу подсосом, и педаль сцепление подольше подержать выжатой и не газовать.
У меня подогрев редуктора подключен параллельно печки и перелива газа не наблюдается, до -25 во всяком случае.
А то что на бензине совсем не заводится- это настораживает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU