Очистка вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Очистка вентиляции картера Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:33
Как самостоятельно почистить сетку(маслоотражатель) в крышке блока на ВАЗ 21103 1.5 16кл. Или лучше в сервисе это сделать?
#2:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 18:57
читать до п.7
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-8-zamena-gidrotolkatelejj-klapanov-dvigatelya-vaz-2112.html
потом 28 и 29

проше простого, если есть теплое место

#3:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:45
Спасибо! Буду пробовать.
#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:55
а чо, на 16клопах разве есть этот маслоотражатель?
всегда думал что только на 8ми

#5: Re: Очистка вентиляции картера Автор: NeiDОткуда: RUS 52 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:52
Иван Юрич писал(а):

Как самостоятельно почистить сетку(маслоотражатель) в крышке блока на ВАЗ 21103 1.5 16кл. Или лучше в сервисе это сделать?


а зачем нужно вам это? какие поводы гайки крутить?

#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:54
Boltun
+2112 у товарища нет маслоотражательной сетки!! hehe hehe

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:59
Stazz писал(а):

у товарища нет маслоотражательной сетки!!


у всех 16кл товарищей сеток нет Smile

#8:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:43
Сетки то нет,есть пластмассина под которой набивается иногда
#9:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 19:46
Кир-кук писал(а):

Stazz писал(а):

у товарища нет маслоотражательной сетки!!


у всех 16кл товарищей сеток нет Smile



Но сетку же мона поставить?! Pardon

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 19:48
Тэкс, назрел тогда вопрос, на 1,6 8кл сетко значит есть? Тогда будем снимать и мыть карбклинером, верно? Впрос 2: знаю есть прокладка между крышкой и блоком, при снятии лучше менять, герметика там вроде нету?
#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 19:56
Ромчик писал(а):

Сетки то нет,есть пластмассина под которой набивается иногда



+1:


#12:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 21:55
Поясню. Диагност мне сказал, чтобы отрегулировать CO необходимо почистить маслоотражатель, поскольку картерные газы закидывает.
Или это ложь?

#13:  Автор: юрик 277Откуда: КИРОВ СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:37
возможно что движку кирдык раз кидает. масло в гофре есть?
#14:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 22:43
По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool
#15:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:07
maksson
была проблема, масло давило через эту прокладку, менял и сажал на герметик, аккуратно тонким слоем по внешнему краю. прокладка стоит копейки думаю лучше заменить, но вот сетка, хоть убей не помню, была или нет Pardon
З.Ы. дело было на 1.5

#16:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:10
maksson писал(а):

По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool



Если она нормальная че ее менять то? Если масло не гонит из под нее менять смысла нет. Сетку промой в бензине (их там набор) и не парься. Если гонит масло из под прокладки купи белую, она избавит от этих проблем ))

#17:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:16
Иван Юрич
А как он регулировать собрался? Да и причем тут СО...И картерные газы чаще всего закидывают из-за забитого малого канала вентиляции в ДУ.

#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:29
Temosha87
Ну насколько знаю если снимают крышку-прокладку лучше заменить. Масло чуток шло оттуда-подтянул и все гут. Промыть хочу для профилактики.

#19:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:37
Stazz

ДУ чистился.

Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела. [/b]

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:40
maksson писал(а):

По 1,6 8кл кто нибудь ответит или нет? supercool


Тут все просто. Снимаешь клапанную крышку, изнутри 2 гайки, скидываешь корпус, под ним сетки. мыть заколебешься. Легче обжечь и выстучать.
И самое главное !!!
Когда будешь ставить на мотор клапанную крышку - ОБЕЗЖИРЬ посадочные места прокладки (плоскость ГБЦ и канавка в КК) !!! Должно быть СУХО !!! Только тогда масло течь не будет. Герметик НЕ НАДО !!! Можно навредить.
Прокладка НОВАЯ, и никак иначе.

#21:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:41
maksson писал(а):

Temosha87
Ну насколько знаю если снимают крышку-прокладку лучше заменить. Масло чуток шло оттуда-подтянул и все гут. Промыть хочу для профилактики.


Замени, стоит копейки, так сказать для успокоения души )))

#22:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 07:11
AMAROCK писал(а):

Когда будешь ставить на мотор клапанную крышку - ОБЕЗЖИРЬ посадочные места прокладки (плоскость ГБЦ и канавка в КК) !!! Должно быть СУХО !!! Только тогда масло течь не будет. Герметик НЕ НАДО !!! Можно навредить.

Прокладка НОВАЯ, и никак иначе.


+1
всегда при скидывании клапанной крышки меняю ее прокладку,
беру силиконовую (белого цвета) - лучше держит, силиконовые точно одноразовые,
поскльку повторное использование усложняется ее увеличением в размерах - заколебешся засовывать,
сажаю без герметика держит норм, тут прошел более 5тык от регулировки клопов:

#23:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 09:59
Иван Юрич писал(а):

Stazz
Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела.



таже самая хрень у меня, отсоединяешь сапун СО в норме, подсоединяешь около 3.
уж на что грешить и не знаю(
машинка в профиле

#24:  Автор: Иван ЮричОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:46
paparazi писал(а):

Иван Юрич писал(а):

Stazz
Я наблюдал что при подсоединенном шланге, который идет от крышки блока к гофре СО примерно 1,6. Когда этот шланг отсоединяли и глушили отверстие в гофре CO становилось примерно 0,3. На это мне было сказано, что у меня засран маслоотражатель. Вот такие дела.



таже самая хрень у меня, отсоединяешь сапун СО в норме, подсоединяешь около 3.
уж на что грешить и не знаю(
машинка в профиле




А на что грешил уже?

#25:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 17:22
все параметры по логам, минут 40 катался по городу, в порядке, остается мерить давление в рампе, менять дмрв, проверка компрессии.
свечи черного нагара не имеют, расход по трассе 6,5 при 110 км/ч, в городе 9-10.
странно то что СО на 3000об нормальное даже с сапуном. завышено только на хх.
кто-то высказывал идею о бензине в масле
в общем буду разбираться ближе к лету-времени больше.
для прохождения ТО, придётся скинуть сапун.
и еще, масло не уходит практически вообще.
регулировка СО в ЭБУ ничего не дает, ставили практически в 0.
p.s. за темой буду следить, мож кто что дельное посоветует.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU