GTV писал(а):На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.
Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.Alexvaz2112 писал(а):надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще
ВАЗ 2113,лил 5w40, г. Иваново,1,5т думаю достаточно будет,кстати у нас есть фирменный сервис центр ESSO и Mobil, может стоит туда заглянутьelectro_on писал(а):ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.
ну знаешь с такой железной логикой можно тогда лить и автол, а чо всё равно тазик же
Тут дело не в том что это Тазик с этим никто и неспорит, просто нормальному человеку охота ездить а некапиталить двигатель каждые 50 тыков из-за Г масла, на хорошем масле наши движки даже в условиях нынешней стрёмной сборки спокойно выхаживают по 150тыков без ремонта а то и больше.electro_on писал(а):150, что то маловато сказал.
в среднем это норма, далее подметил
Dranik писал(а):а то и больше.
так шо
electro_on писал(а):главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.
вот это тоже немало важный фактор.Не знаю как у вас там в нью-йорке поступают с маслами
Andreiko писал(а):Главное, прокладку ГБЦ заменить
ну и в чем вы несогласны? По делу давайте с фактами - я вменяемый Написал же, что смысла синт лить в послесемилетние вазики - бессмысленно, кроме мест где жуткие морозы. Полусинт тоже моет, промывок не надо никаких. В чем криминал-то, поясните?via4e
Он хотел лишь сказать, что дело не в сини/полусини, а вязкости.
На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно via4e писал(а): Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae.
Это же нея писал?Rover_61reg писал(а):На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно
+1 via4e писал(а):
ну и в чем вы несогласны?
Ну например в том, что заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо. Завестись-то ты завелся, но некоторое время (и куда дольше, чем 4 секунды) мотор работает на гудроне, в который превратилось масло при этой температуре. Оно слишком густое, чтобы правильно поступать ко всем парам трения.
Впрочем, об этом уже написали выше.
Про прокладки я вообще не понял - к чему это? Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники не волнует умы автолюбителей, а вы, похоже, решили его реанимировать.
И наконец, третье: как уже, опять-таки, объяснили выше, при выборе масла вас в первую очередь должны волновать его характеристики по SAE и (отчасти) по API, а не технология производства этого масла. То, на какой основе масло сделано (т.е. на синтетической или минеральной) в первую очередь должно волновать ваш кошелек, а не мотор Andreiko писал(а):заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо
Ну значит я глупый раз радуюсь. Это моя первая зима с вазом - да еще и с десятилетним. Конечно я доволен, что не подвела и на работу в морозы я не пешком ходил.
Andreiko писал(а):Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники
Вторая машина с таким мифом.
Andreiko писал(а): технология производства этого масла
отчасти согласен. Синтетика обладает более стабильными свойствами. Похожее сравнение полусинт от минералки. С одинаковой вязкостью, масла будут обладать различными свойствами, особенно если сравнивать пограничные температуры.
Цитата:Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С – так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С!
http://www.zr.ru/a/132318via4e писал(а):http://www.zr.ru/a/132318
Вообще-то разговор за нижний индекс
, а именно про температуру проворачиваемости коленчатого вала - она у всех масел, кроме трёх последних -20 градусов. А при чуть более 30 масло застывает.