Нужна помощь с выбором мотоного масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Нужна помощь с выбором мотоного масла Автор: GTV СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:54
Пришло время менять масло,хотел как обычно лить ШЭЛ,но тут на днях знакомый нарвался на подделку именно масла этой фирмы.На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.Или корейский ЗИК,типо его сложнее всех подделать.Подскажите какое выбрать
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 19:57
По этому лучше здесь скажут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=12
#3: Re: Нужна помощь с выбором мотоного масла Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 20:53
GTV писал(а):

На форумах все советуют лить Лукойл или ТНК,но тот который на заправках, а не в магазине.


Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.

#4:  Автор: priz*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:26
Беру всегда масло Motul Sinergy+ 10\40 проблем не было, двигатель уже 150 000 накатал. Беру в основном тут http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_378.html (НЕ РЕКЛАМА а проверенный продавец).
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 22:47
щас как плюшку получишь!!! pst
сабж: авто, пробег, чё лил?
ESSO 10w40 п/синь 156ткм. без претензий. смена масла через 7-8ткм
Дмитрий У.
далеко не все заправщики работают по франчайзингу. Даже в пределах одного бренда возможны оба варианта. и своя дочерка ООО и по франчайзингу

#6: Re: Нужна помощь с выбором мотоного масла Автор: GTV СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:47
Не факт. Заправки арендованные и хз где они это масло берут. Обычно наоборот получается -на заправках всякое г@$но втюхивают, да ещё и дороже.[/quote]
Ну мне кажется лукойл не будет свою же продукцию порочить,это мгазин не понятно откуда масло закупает

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 07 Января 2011 23:57
! Предупреждение от модератора
rg-45: в профильный

#8:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 01:40
надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:18
Мобил 5 на 40 и не жужу, на следующей замене буду переходить на круглогодичное использования нулевого Мобила 0на 40. gpn
#10:  Автор: GTV СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 18:34
Alexvaz2112 писал(а):

надо выбирать по финансам по выбору в магазах и по вязкости то есть по погодным условиям.
надо написать город (область) марку авто и скока готов выложить за масло тогда посоветуют.а так гадание на кофейной гуще


ВАЗ 2113,лил 5w40, г. Иваново,1,5т думаю достаточно будет,кстати у нас есть фирменный сервис центр ESSO и Mobil, может стоит туда заглянуть

#11:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 10:57
Ивановская обл, Иваново, улица Куконковых д47
Так же в METRO, у них договор с LIQUI MOLY

#12:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 15 Января 2011 16:18
или оставаться на шеле или мобил такой же вязкости
#13:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 11:29
лучшее масло это мотюл 6100, так же ликвимоли 10W40 .
ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:35
electro_on писал(а):

ИМХО что в тазик не лей лучше всеравно он останется тазиком.


ну знаешь с такой железной логикой можно тогда лить и автол, а чо всё равно тазик же hehe
Тут дело не в том что это Тазик с этим никто и неспорит, просто нормальному человеку охота ездить а некапиталить двигатель каждые 50 тыков из-за Г масла, на хорошем масле наши движки даже в условиях нынешней стрёмной сборки спокойно выхаживают по 150тыков без ремонта а то и больше.

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 13:59
Dranik
150, что то маловато сказал.
скажу про свою машину. машина 2115 . 2002г когда купил померил компрессию было не больше 10.
Кормил маслом Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 2 замены.
Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10W-40 1 замена
Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 в данный момент
компрессия поднялась до 14.Отмыл дрыгатель.
цена вопроса не более 1000р за 4 литра масла.

могу сказать что motul 6100 Чуть лучше по качеству, но не везде продается, ехать надо к офф представителю.

Нашим тазикам и масло дороже 1тр нет смысла лить. и особенно замарачиваться сильно с выбором масла.
главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Января 2011 14:07
electro_on писал(а):

150, что то маловато сказал.


в среднем это норма, далее подметил
Dranik писал(а):

а то и больше.

так шо no_no
electro_on писал(а):

главное правило меняете каждые 8 т.км и будет вам счастье.

вот это тоже немало важный фактор.

#17:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Января 2011 23:40
Лью в чем уверен. Кастрол и Шелл встерачал даже за 700р. Думаю это из бочки на заводе такая цена может быть, там где его сделали. Только из-за того что друг - диллер тебоил, и он не так популярен - лью его. Сегодня на полусинте в -26 10w40 завелся за 4 секунды. Это было выж-выж-выж-выж-старт. Типа того. Насрать какое масло - лить одно и то же, допуски на вазе времен последней мировой войны. Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae. Сдуру лил синт поначалу, нет если тачка с салона, или ей до пяти лет ОК. Или если условия крайнего севера - синт жиже и на морозе густеет не так. В других случаях... тачкам старше восьми лет вообще противопоказано... где тонко там и рвется... на нормальной синтетике меняем все прокладки, или ездим с сопливым двигателем. vfac

В свою первую тачку, волгу 31029 лил вообще некий luxoil, что это такое я до сих пор не знаю, двигатель прошел четвертый круг, подо мной она была на третьем круге, - вот вам допуски по маслу 60-ых. Походу в те двигатели и подделку перемолотят ... За 400 тыров одна капиталка.

#18:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 00:43
via4e
Шо за бред вы тут нагородили да еще с отсылом в фак... редкостная самоуверенность.
В -26 на десятке завелся - молодец. Мог бы и вообще без масла завестись, нафиг оно нужно Wink Про прокладки - это даже не комментируется. Главное, прокладку ГБЦ заменить, тогда синтетику можно любую лить, смело!
pst

#19:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 15:11
Не знаю как у вас там в нью-йорке поступают с маслами hehe

Andreiko писал(а):

Главное, прокладку ГБЦ заменить


ну и в чем вы несогласны? По делу давайте с фактами - я вменяемый hehe Написал же, что смысла синт лить в послесемилетние вазики - бессмысленно, кроме мест где жуткие морозы. Полусинт тоже моет, промывок не надо никаких. В чем криминал-то, поясните?

#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 17:13
via4e
Он хотел лишь сказать, что дело не в сини/полусини, а вязкости.
На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно Pardon
via4e писал(а):

Главное чтоб оно соответствовало госту, либо sae.


Это же нея писал?

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 18:00
Rover_61reg писал(а):

На 10W40 при 30 градусах заводить движок можно, но по крайней мере не умно


+1 Wink

#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Января 2011 22:35
via4e писал(а):


ну и в чем вы несогласны?



Ну например в том, что заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо. Завестись-то ты завелся, но некоторое время (и куда дольше, чем 4 секунды) мотор работает на гудроне, в который превратилось масло при этой температуре. Оно слишком густое, чтобы правильно поступать ко всем парам трения.
Впрочем, об этом уже написали выше.

Про прокладки я вообще не понял - к чему это? Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники не волнует умы автолюбителей, а вы, похоже, решили его реанимировать.

И наконец, третье: как уже, опять-таки, объяснили выше, при выборе масла вас в первую очередь должны волновать его характеристики по SAE и (отчасти) по API, а не технология производства этого масла. То, на какой основе масло сделано (т.е. на синтетической или минеральной) в первую очередь должно волновать ваш кошелек, а не мотор Wink

#23:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 16:37
Andreiko писал(а):

заводиться на десятке в -26 и радоваться этому - глупо



Ну значит я глупый раз радуюсь. Это моя первая зима с вазом - да еще и с десятилетним. Конечно я доволен, что не подвела и на работу в морозы я не пешком ходил.

Andreiko писал(а):

Давно уже вроде бы этот миф про текущие сальники



Вторая машина с таким мифом.

Andreiko писал(а):

технология производства этого масла



отчасти согласен. Синтетика обладает более стабильными свойствами. Похожее сравнение полусинт от минералки. С одинаковой вязкостью, масла будут обладать различными свойствами, особенно если сравнивать пограничные температуры.

Цитата:

Дело в том, что хитрые масленщики определяют показатели кинематической вязкости только до температуры масла 100°С – так предписано и нашими ГОСТами, и правилами ASTM. Хитрость же в том, что в узлах трения реального двигателя оно на самом деле разогревается до 200–220°С!



http://www.zr.ru/a/132318

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2011 20:31
via4e писал(а):

http://www.zr.ru/a/132318


Вообще-то разговор за нижний индекс



, а именно про температуру проворачиваемости коленчатого вала - она у всех масел, кроме трёх последних -20 градусов. А при чуть более 30 масло застывает.

#25:  Автор: via4eОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Января 2011 13:23
Andreiko Dranik Rover_61reg

Начитался по маслам, теперь склонен с вами согласится. Pardon полусинька 10w40 по всем правилам должна становиться гуталином в -25.

Rover_61reg - признаю. Неумно заводиться в -30 на 10w40, издевательство на двигом.

Всем спасибо за рождение истины. Ниже -25 пойду на метро, а на следующую зиму 5w40 синт залью.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU