#26: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:26 |
У них БСК в приборке
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 23:27 |
У меня обычный восьмой стоит
На "новых" самарах они много на чём экономили,зеркало салонное без рычажка день-ночь(но зато типа с антибликом),лампа подкапотная,разъём для переноски..
В БСК лампа есть.
#28: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 07 Января 2011 23:27 |
Вот все говорят что этот датчик часто глючит, а когда начнет?
У меня просто 5-й год, и не одного ложного срабатывания не было.
На "новых" самарах они много на чём экономили,зеркало салонное без рычажка день-ночь(но зато типа с антибликом),лампа подкапотная,разъём для переноски...
#29: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:30 |
зеркало салонное без рычажка день-ночь
#30: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2011 23:30 |
А это от картера сцепления только зависит.У тебя Самарский.
У меня на машине 2004 года зеркало без рычажка.
#31: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2011 23:35 |
Вот, опять "заморочки" завода. У меня - с рычажком....
#32: Автор: denis29ru,
Добавлено: 07 Января 2011 23:37 |
#33: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 07 Января 2011 23:45 |
Вот если я к примеру лошала,иду в магазин и говорю,дяденьки,дайте мне стартёр на пятнашку
#34: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Января 2011 23:53 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Января 2011 23:57 |
дайте мне стартёр на пятнашку....а дальше 50 на 50
На классику я к примеру с закрытыми глазами знал какой стартёр мне брать нужно.
Завод должен заниматься, своими запчастями. Или каталожными номерами.
#36: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:04 |
Тот же картер сцепления и стартёр на зубилу был только один.....
#37: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:07 |
Нужно говорить не на 15-ку,а на картер сцепления от какой стоит
А генератор?Там тоже на последних версиях вместо Г-222 ставили 37.3701 от 9-ки.А на них и цепи возбуждения разные и лампы контроля.
#38: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:10 |
что картер может быть на пятнахе не восьмым
#39: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:10 |
#40: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:13 |
сегодня из этой кучки привинтим,а завтра что осталось присобачим,а там разбираётесь сами что конкретно к твоему автомобилю подойдёт.
#41: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:23 |
#42: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2011 00:24 |
Минус если не изменяет память,на тот болт,что термостат крепит.
но колокол коробки ни с того ни с сего,ставить какой придётся,ну не до такой же степени
#43: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:28 |
....но колокол коробки ни с того ни с сего,ставить какой придётся
#44: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:32 |
а на карбюраторных под гайку КПП крепили
#45: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 00:44 |
А он еще от двигателя 16V есть под увеличенный диаметр корзины сцепления.
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2011 00:47 |
Вот хотел её там найти, по старой памяти
у andreyal553 и маховик,и сцепление десяточное должно быть.
#47: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 00:50 |
тут получается что у andreyal553 и маховик,и сцепление десяточное должно быть.
#48: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 08 Января 2011 01:00 |
Я купил не правильную машину?
#49: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 08 Января 2011 01:02 |
#50: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 08 Января 2011 01:08 |
С машиной тебе повезло,особенно по запасу крутящего момента сцепления