usup писал(а):на днях брат купил 99ку инжектор,
реэкспорт?usup писал(а): оранжевый провод идёт с замка на этот штекер,откусил его и всё стало на свои места,аварийки тоже работают,можно ли это дело так оставить,для чего нужен этот оранжевый провод,машина во всех режимах работает нормально.
Без оранжевого провода поворотники не будут включаться,а аварийка работать будет.
Похоже что у тебя перепутаны местами два провода в колодке кнопки аварийки.Это КРАСНЫЙ с ЧЕРНОЙ полосой и ЧЕРНЫЙ с КРАСНОЙ полосой.
КРАСНО/ЧЕРНЫЙ должен быть на клемме 1,а
ЧЕРНО/КРАСНЫЙ на клемме 5. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1650.jpgusup писал(а):что такое реэкспорт,
ВАЗ,который был произведен для заграницы,а потом попал обратно в Россию.usup писал(а):провода перепутатся сами собой же не могли.
Не могли.На ОРАНЖЕВОМ должно появляться +12 вольт только при включении зажигания.А у вас похоже постоянный +12 вольт попал на ЧЕРНО/КРАСНЫЙ провод,а при отпущенной кнопке аварийки он соединен с ОРАНЖЕВЫМ.
Проверяй внимательнее ЧЕРНО/КРАСНЫЙ.usup писал(а):хоть сам и электронщик
Это слишком.Здесь достаточно электриком быть.usup писал(а): непонятно какие контакты замыкаются при нажатии
На схеме кнопки поз.8 перемычка соединяющая контакты 2 - 5 при отжатой кнопке,а 1 - 5 и 9-10 и 4-11-12 при нажатой.
usup писал(а):не понятно что внутри реле происходит с этим чернокрасным проводом.
Все просто - Контакт 31 реле это масса.
На контакт 49 будет подано +12 вольт при включении зажигания.
С контакта 49а эти +12 вольт уйдут через подрулевой переключатель по бортам на поворотники.
Это упрощенная схема http://img66.imageshack.us/img66/8391/51987407wx6.jpg