Как это может быть связано?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как это может быть связано?? Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:01
Недавно заметил такую весчь: при включении габаритных огней а/м, ближнего/дальнего света (ВАЗ 21099 карб) и/или обогрева заднего стекла падают обороты ХХ. Когда ничего не включено то обороты ХХ держатся стабильно на 900 об/мин. Как только чего-нить включишь из вышеперечисленного - тут же падают до 700 а то и ниже на прогретом двигле...Как это связано, и как это можно исправить?
#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:18
Гена напрягается
#3:  Автор: ALFFОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 10:28
раньше такого небыло, только вот 2 недели назад заметил
#4: Re: Как это может быть связано?? Автор: den-r1979Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 12:41
ALFF писал(а):

Недавно заметил такую весчь: при включении габаритных огней а/м, ближнего/дальнего света (ВАЗ 21099 карб) и/или обогрева заднего стекла падают обороты ХХ. Когда ничего не включено то обороты ХХ держатся стабильно на 900 об/мин. Как только чего-нить включишь из вышеперечисленного - тут же падают до 700 а то и ниже на прогретом двигле...Как это связано, и как это можно исправить?


Зима однако! Постоянно работают фары,обогрев стекла, печка и т.д. Прибавь холостой ход. Я себе сейчас на 1200 выставил при выключеных потребителях, зато как только всё включил 950-1000.

#5:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2003 13:24
А напряжение сети не падает? Добавь х.х и проверь ремень генератора.
#6:  Автор: anatolyutkin1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2003 11:22
Да это нормально. Побольше всего включаешь--генератор дает больше току--сильнее сопротивляется тому, чтоб его крутили. А крутит его мотор, которому соответственно тоже становится тяжелее--и обороты падают. Это нормально, единственное что--надо проверить, не разряжается ли аккумулятор при ентом. Делаешь следующее--на работающем на ХХ двигле включаешь вентилятор печки. Вслушиваешься в него. Затем включаешь дальний свет, аварийку, дворники на полную, ну и конечно обогрев заднего стекла (все это одновременно). Слушаешь внимательно печку. Ее обороты наверное упадут. Теперь даешь газу. Если обороты печки не прибавились при этом добавлении газа-усе нормально. Если прибавились--надо добавить ХХ. Вот собственно и все. Замечание--это все проходит, когда исправна электрика и когда хорошо натянут ремень генератора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU