shteiger писал(а):Artem_Omsk, для начала визуально проверь закрытие-открытие заслонки - снимаешь воздушный патрубок на дроссельном узле спереди и нажимая на педаль газа (нужен помошник), смотришь как ведёт себя заслонка - чтобы она полностью открывалась и закрывалась без "закусываний". При необходимости отрегулировать, а также прокапать масла в тросик привода заслонки.
Проверить ДПДЗ в "гаражных" условиях мона с помощью мультиметра - отсоединяешь колодку на датчике и меряешь сопротивление на клеммах В и С от 2,7 до 8,2 кОм при поворачивании заслонки без скачков показаний, т.е. равномерно. Потом один щуп мультиметра на "массу" авто, а другой на контакт А колодки и включаешь зажигание - должно быть не менее 5,0 В, в противном случае смотреть проводку (где теряется напруга) или самый плохой вариант - ЭБУ.
заслонку смотрел,нормально! напряжение на датчике 4,98-5 в. сопротивление в пределах нормы,ща ХХ нормальный,но ошибка всё равно присутствует