Посоветуйте! 21074 инжектор. холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Посоветуйте! 21074 инжектор. холостой ход Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 12:09
началось всё с того что на горячую стали плавать обороты,заглушил.на холодную завёл,а она установила прогревочные 2 тыс оборотов! хотя раньше всегда 1,5 тыс держала. выскочила ошибка,бк показал: низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.по бк показывает 1-2% что открыта,хотя я на газовик не нажимал!обороты повышенные на ХХ даже на горячую,пошевелю этот датчик,вроде как обороты нормализуются,но потом опять пляшут.поменял его,но всё равно обороты "сами по себе" то выше,то ниже. не знаю в чем дело,может это регулятор ХХ виноват?
P.S. по бк даже после замены датчика положения Дрос.заслонки,всё равно низкий сигнал, вообщем помогите в чем тут проблема?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:00
Artem_Omsk, для начала визуально проверь закрытие-открытие заслонки - снимаешь воздушный патрубок на дроссельном узле спереди и нажимая на педаль газа (нужен помошник), смотришь как ведёт себя заслонка - чтобы она полностью открывалась и закрывалась без "закусываний". При необходимости отрегулировать, а также прокапать масла в тросик привода заслонки.
Проверить ДПДЗ в "гаражных" условиях мона с помощью мультиметра - отсоединяешь колодку на датчике и меряешь сопротивление на клеммах В и С от 2,7 до 8,2 кОм при поворачивании заслонки без скачков показаний, т.е. равномерно. Потом один щуп мультиметра на "массу" авто, а другой на контакт А колодки и включаешь зажигание - должно быть не менее 5,0 В, в противном случае смотреть проводку (где теряется напруга) или самый плохой вариант - ЭБУ.

#3:  Автор: Artem_OmskОткуда: Omsk СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:41
shteiger писал(а):

Artem_Omsk, для начала визуально проверь закрытие-открытие заслонки - снимаешь воздушный патрубок на дроссельном узле спереди и нажимая на педаль газа (нужен помошник), смотришь как ведёт себя заслонка - чтобы она полностью открывалась и закрывалась без "закусываний". При необходимости отрегулировать, а также прокапать масла в тросик привода заслонки.
Проверить ДПДЗ в "гаражных" условиях мона с помощью мультиметра - отсоединяешь колодку на датчике и меряешь сопротивление на клеммах В и С от 2,7 до 8,2 кОм при поворачивании заслонки без скачков показаний, т.е. равномерно. Потом один щуп мультиметра на "массу" авто, а другой на контакт А колодки и включаешь зажигание - должно быть не менее 5,0 В, в противном случае смотреть проводку (где теряется напруга) или самый плохой вариант - ЭБУ.


заслонку смотрел,нормально! напряжение на датчике 4,98-5 в. сопротивление в пределах нормы,ща ХХ нормальный,но ошибка всё равно присутствует

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 13:54
Сопротивление датчика не так важно, контроллер то определяет положение по выдаваемому напряжению. Можно лишь убедиться в плавности изменения сопротивления а не в его величине. При включенном зажигании датчик при закрытой заслонке должен выдавать около 0,5В. Обычно крепежные ушки датчика имеют пазы и при установке его надо повращать выставив это напряжение. Если датчик выдает скажем 0,7В или более то это может выходить за допустимый диапазон и контроллер может хаотично переходить из состояния "заслонка закрыта" в "заслонка открыта" повышая обороты.
Если напряжение с датчика при закрытой заслонке падает ниже 0,35В то и выдается ошибка "низкий уровень сигнала дпдз" обороты также повышаются. Смотреть надо либо массы (на шпильке за бардачком и печкой два провода) либо замыкания в проводке на датчик либо сам датчик износился.
После замены датчика нужно провести сброс ошибки в контроллере через БК, можно попробовав сняв клемму аккумулятора если БК не имеет такой функции. Или ждать пока она сама пропадет (для этого может понадобиться несколько ездовых циклов чтобы контроллер убедился что ошибки уже нет и погасил ее)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU