Kostjan96 писал(а):Угол зажигания прыгает только.
По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.Alex_909 писал(а):
По-моему в системе зажигания все и дело!
Смотреть всю с самого начала - свечи, провода, катушка...
Я так и делал.
Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход. На холостом то он не прыгает, а вот когда обороты падают тогда. Завтра будем смотреть.Kostjan96 писал(а):Я гдето читал что УОЗ и должен прыгать. Этим контролер не дает двигателю заглохнуть и выводит его на холостой ход.
Правильно читал.При снижении оборотов по какой либо причине,контроллер изменяет УОЗ в более раннее.
Проверь для начала давление в топливной рампе.tchm14 писал(а):Нагревался, изменялось его сопротивление и приехали.
чему там греться? просто плохой контакт.tchm14 писал(а):Где есть ток - есть нагрев.
Там если нагрев и будет, то только от двигателя. Миллиамперным током протекающим через ДПКВ даже на полградуса ничего не нагреется.tchm14 писал(а): Причём вырубается только прогревшись.
Оказалось - ДПКВ врал.
Редкий,но возможный случай - при ненадежном соединении концов обмотки датчика к его клеммам.При нагревании датчика от тепла мотора,контакт пропадает.projectX писал(а):У меня вообще подогрева нет ничего не мерзнет
+1,тоже нет,и не мерзнет
т808 писал(а):Это не Москва.У него Alex_909 писал(а): морозы под 30 градусов.
ездил и в -35/-38 не пыталась глохнутьВ@ся писал(а):ездил и в -35/-38 не пыталась глохнуть
Вроде разобрались.Там по фото клеммы на модуле сгнили.ARC писал(а):Поздравляю с решением проблемы
Но заголовок в следующий раз, выбирай соответствующий реальности, а то можно подумать что ты ночевал в поле в -28
Темка моя была Все, что написал - чистая правда)
Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.Alex_909 писал(а):
Но из-за чего глюки на авто были, я так и не врубился.
Так вроде ж как изза модуля зажигания? Нет?