maksson писал(а):Без разницы. Тосол- одна из торговых марок марка антифриза
maksson писал(а):Без разницы. Тосол- одна из торговых марок марка антифриза
+1
просто не каждый антифриз подходит для наших двигателей. вот как бы и разделились понятия тосол и антифризirbit писал(а):просто не каждый антифриз подходит для наших двигателей. вот как бы и разделились понятия тосол и антифриз
можно подумать что "для их" двигателей подойдет любой "антифриз", лишь бы не "тосол".
Temosha87 писал(а):У меня красный заправлен
ЗЫ цвет охлаждающей жидкости это лишь краситель. Не значит ровным счетом ничего с точки зрения эксплуатационных свойств - просто предпочтение какого-то производителя/марки к какому-то цвету.Jackal писал(а):irbit писал(а):просто не каждый антифриз подходит для наших двигателей. вот как бы и разделились понятия тосол и антифриз
можно подумать что "для их" двигателей подойдет любой "антифриз", лишь бы не "тосол".
Temosha87 писал(а):У меня красный заправлен
ЗЫ цвет охлаждающей жидкости это лишь краситель. Не значит ровным счетом ничего с точки зрения эксплуатационных свойств - просто предпочтение какого-то производителя/марки к какому-то цвету.
То есть ты думаешь что цвет это всего лишь предпочтение производителя?Ой как ошибаешся, G11 и G12 тебе в помощь, почитай какой цвет какой класс обозначает и для чего придумана данная система, про основы и присадки тоже все расписано. Мы даж в институте и колледже это прохдили )).Ванек89
антифриз это название семейства тех жидкостей.
Тосол это бренд первой советской ОЖ, поэтому стало именем нарицательным
нубье какое то писало.Gloom писал(а):Ванек89
антифриз это название семейства тех жидкостей.
Тосол это бренд первой советской ОЖ, поэтому стало именем нарицательным
нубье какое то писало.
Там написано может и нубьем, но суть та же, что и ты описал)Temosha87 писал(а):То есть ты думаешь что цвет это всего лишь предпочтение производителя?Ой как ошибаешся,
а не это ли доказывает?
Цитата:
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет)
Цитата:G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый
Цитата:Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!
Gloom писал(а):Ванек89
антифриз это название семейства тех жидкостей.
Тосол это бренд первой советской ОЖ, поэтому стало именем нарицательным
нубье какое то писало.
)))Помню у меня давно пригнал отец первую машину из германии, был 1994 год, как ни странно это был ваз 2105 ))), реэкспорт кароче получился. Так вот мы слили с СОЖ в тазик белую прозрачную жидкость, думали вода. Вылить забыли. Каково наше удивление было когда она в -28 не замерзла ))))))).Temosha87 писал(а):Помню у меня давно пригнал отец первую машину из германии, был 1994 год, как ни странно это был ваз 2105 ))), реэкспорт кароче получился
как человек, ранее связанный с таможней авторитетно заявляю что это был реимпорт (режим "ИМ 41"), а реэкспорт ("ЭК 11") это с точностью до наоборот.
Но заблуждение очень распростаненное - все так неправильно говорят.Jackal писал(а):Temosha87 писал(а):Помню у меня давно пригнал отец первую машину из германии, был 1994 год, как ни странно это был ваз 2105 ))), реэкспорт кароче получился
как человек, ранее связанный с таможней авторитетно заявляю что это был
реимпорт (режим "ИМ 41"), а реэкспорт ("ЭК 11") это с точностью до наоборот.
Но заблуждение очень распростаненное - все так неправильно говорят.
Возможно, раз были связаны с этим конечно спора нет. Но суть в другом. Суть в том что антифриз был вообще без красителя, ну может слегка оранжевого цвета, и то я сомневаюсь что это был краситель, скорее всего результат коррозии. Отличия были лишь на ощупь, он был жирно-маслянистый, как вода с шампунем )))Temosha87 писал(а):То есть ты думаешь что цвет это всего лишь предпочтение производителя?Ой как ошибаешся
.....
Это сейчас уже такое, я имелл ввиду вагосвкую систему, у нас конечно это себя изжило
тебе не кажется что ты сам же себе противоречишь?
VAG и есть один из произволителей (заказчиков) со своими правилами.
Цвет ОЖ - это краситель.Temosha87 писал(а):Но суть в другом. Суть в том что антифриз был вообще без красителя, ну может слегка оранжевого цвета, и то я сомневаюсь что это был краситель, скорее всего результат коррозии. Отличия были лишь на ощупь, он был жирно-маслянистый, как вода с шампунем )))
просто выцвел краситель, а ОЖ скорее всего была на основе этиленгликоля с водой (как и "тосол").Jackal писал(а):Temosha87 писал(а):То есть ты думаешь что цвет это всего лишь предпочтение производителя?Ой как ошибаешся
.....
Это сейчас уже такое, я имелл ввиду вагосвкую систему, у нас конечно это себя изжило
тебе не кажется что ты сам же себе противоречишь?
VAG и есть один из произволителей (заказчиков) со своими правилами.
Цвет ОЖ - это краситель.
Вот я к чему примерно:
В новых машинах компаний «Дженерал моторс», «Фольсваген» и «Ауди» применяется красный или оранжевый антифриз нового поколения с органическими кислотами, которые представляют из себя новый вид ингибиторов. Такие антифризы рекомендуется применять в течение пяти лет или на 200 000 км. Чтобы отличить данные антифризы от обычных, на упаковке должна быть маркировка антифриз G12, что относит их к карбоксилатным антифризам с повышенным сроком службы.
Если вы решили залить в свой автомобиль оранжевый антифриз нового поколения, не торопитесь. Этот антифриз разработан только для систем с алюминиевым радиатором, а не медно-латунным. А можно применять новый оранжевый или розовый антифриз на старой машине, в которой радиатор заменен на новый алюминиевый? Ответ — нет. Лучше всего залить привычный зеленый или желтый антифриз, который был в системе раньше.
Ахаха, я че то затупил дико, только сейчас дошло о чем спор ))). Вы имеете ввиду что решающий фактор это класс (G12 и G11) а не цвет? так? Ну с этим полностью согласен, вину признаю, и правда, получается подумал об одном а соеденил все воедино )))))[off]Цитата:что лутше ТОСОЛ или АНТИФРИЗ?
Хто главней, камандир или ахвицер? [/off]