Липучка вс Шипы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Что лучше?

  • Липучка[ 27 ]25%
  • Шипы[ 64 ]60%
  • Липучка после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Шипы после двух сезонов[ 3 ]2%
  • Я не в теме, мое приоро на каме[ 9 ]8%
Всего голосов: 106

#1: Липучка вс Шипы Автор: MEDVED-2012Откуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:43
Давайте решим этот спор supercool
#2:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:44
Шепы supercool HPL 4 supercool Третий сезон подряд supercool
#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:45
А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?
#4: Re: Липучка вс Шипы Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:46
MEDVED-2012 писал(а):

Давайте решим этот спор supercool



Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...

#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:48
Серго К. писал(а):

Если чистят хорошо - липучка - идеальная резина для жителей Москвы...


А если плохо чистят, какие последствия возникнут?

#6:  Автор: MEDVED-2012Откуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 15:48
SMF писал(а):

А если пофиг на чем ездить? Какой вариант выбирать?


Самый последний Wink

#7:  Автор: And777 СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:01
Плять... мои не в одну категорию не лезут... pst


#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:02
адский боян. раз 10 голосовали
#9:  Автор: MEDVED-2012Откуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:04
And777 писал(а):

Плять... мои не в одну категорию не лезут...


Профиль очень низкий supercool

#10:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:18
Тоже надоело по асфальту шкрябыть, перешел на липучку.

Последний раз редактировалось: Bom-rus (08 Января 2011 16:19), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:18
Серго К. писал(а):

липучка - идеальная резина для жителей Москвы...


#12:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:19
ездил и на том и на другом (правда на липучках только на очень хороших,а шиповки и амтел и ниишп-ралли даже были). и на том и на другом можно ездить. я хоть и катаюсь сейчас на нокиях хакка7, но душа больше к хорошим нешиповкам тянется Smile
#13:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:22
Для проходимности лучше гусиницы gpn

#14:  Автор: BerserkerОткуда: 71 RUS СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:22
HKPL 4 пятый сезон + HKPL 5 второй сезон. По нашим дорогам шипы без вариантов. Липучка выигрывает у шипов только в морозы за 15, а при 5-15 и тем более 0 -5 проигрывает.
#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:26
Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы


http://www.youtube.com/watch?v=EOPoTsYIMpA

#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:28
MEDVED-2012
Добавь вариант "примерно пофиг".

#17:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:34
3 пункт. только липучка лет 10 уже..
#18:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:34
Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы gpn



у него фары затанонированны 63

#19:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:37
Mihalych78 писал(а):

Bom-rus писал(а):

Для проходимности лучше гусиницы gpn



у него фары затанонированны 63


да ващпе козырной чувак- литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит hehe

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:40
кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...

#21:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:41
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...



нех было лезть
и нех за них переживать

#22:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:46
Шипы. Допустим при активной езде по асфальту за первые пару сезонов их большая часть вылетит. Останется относительно жесткий протектор который будет рулить по асфальту лучше чем новая липучка. Липучка (настоящая) она очень мягкая и по чистому асфальту тормозит намного хуже чем зимняя шина под ошиновку или с растерянными шипами. А уж о ресурсе настоящей липучке вообще говорить не приходится. Особенно под тяжелой машиной липучка стирается на раз - 2 сезона это максимум. Если оставлять на третий, то что осталось от протектора уже не работает давно как липучка - получается полное говнище.
А в случаем с шипами, вы если сможете убить шипы за 2 зимы, то жесткий протектор без шипов вам послужит еще пару сезонов. В гололед конечно это уже не резина будет, а по асфальту зимой лучше всяких похвал.
П.с. На хорошей машине, особенно заднеприводной убить шипы тяжело. Электроника не дает буксовать и тормозить в юз.
За 3 сезона у меня все шипы на месте.
И еще, не путайте настоящую фрикционку (липучку) и не шипованную зимнюю шину для европейской зимы. Первая очень мягкая и вся порезанная, вторая жесткая и не сильно порезанная. Первая под лед, вторая под морозы и асфальт – на льду просто никакая (аналог всесезонки)

#23:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:50
Mihalych78 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кеды глухаря писал(а):

литьё вон какое и сколько его, иван нервно курит


ты себе не представляешь какой гемор немцам был от таких колес в нашем говне...



нех было лезть
и нех за них переживать

я просто констатирую факт.. техника окуевала.. ремонтные бригады заепывались..

#24: Re: Липучка вс Шипы Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:54
MEDVED-2012 писал(а):

Давайте решим этот спор supercool


что тапкое липучка?
ты наверное каждого хача на рынке менеджером называешь?

#25:  Автор: Bom-rusОткуда: 77rus СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 16:57
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU