Tony999io писал(а):ты наверное каждого хача на рынке менеджером называешь?
Конечно, а что хач не продавец?Bom-rus писал(а):Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906
а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работаютMihalych78 писал(а):Bom-rus писал(а):
Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906
а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работают
Сию статью при внимательном прочтении я разобрал в старой теме...
Если кратко то ЗР просто пиз-ит...У него шиповка тормозит примерно на 20 метров меньше на льду чем в других тестах...А липы наоборот катятся дальше чем обычно...Вообщем туфта...MilleniumD писал(а):Проехал по трассе в снегопад 100 километров, снега было 6-7сантиметров!
Нас больше волнует как она себя при гололеде показываетMihalych78 писал(а):Bom-rus писал(а):Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. (с)
http://www.zr.ru/a/16906
а главы компаний божатся что ездят на шипах
так как при боковом заносе липучки не работают
А есепе на что? svarnoi писал(а):А сейчас липучка и полный привод Subaru rlzz
Вот это уже другой вариант. Напереднем приводе с липучкой будешь бамбук курить на горке А на классике и подавно.
На хорошей липучке еще как тронется!Mihalych78 писал(а):а главы компаний божатся что ездят на шипах
И на белых приора универсал с водителем, при этом имея годовой доход несколько десятков миллионов рублей. Bom-rus писал(а):Инженеры Continental и Michelin
Это ещё что за лохи, не могли посоветоваться со специалистами ЛОЛа для начала?MilleniumD писал(а):На хорошей липучке еще как тронется!
А ну тест в студию!
Нет ни одного теста зимне резины с въездом на ледяную горку!
Потому что производители резины ссат показать, как липучка катится к епеням со склона. Vlad B писал(а):Потому что производители резины ссат показать, как липучка катится к епеням со склона.
На такой горке и шипы обратно скатятся, а зачем липы ставить на машину без ЕСП?Mihalych78 писал(а):Bom-rus
чего? какое есепе?
тебя сегодн белка посетила?
ЕСеПеееееееее Mihalych78, ЕСеПеееееееее!!!!