#26: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 08 Января 2011 23:01 |
#27: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 08 Января 2011 23:03 |
Не из за этого, они все так подключаются (по крайней мере китайские автогоги). У меня только белая подсветка, допустим...
В нете брал или в магазине.
#28: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 08 Января 2011 23:10 |
#29: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 01:33 |
Имеется авто 21099 и низкая панель хотелось
#30: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 09 Января 2011 01:40 |
Я так обычно желающим иметь тахометр ставлю что нить из http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors
_________________
#31: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 02:43 |
стрелка куда удобней.
#32: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 09 Января 2011 07:46 |
#33: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 09 Января 2011 10:48 |
Для беглого обзора - согласен
Для более точной информации - нет .
Точность срелочного весьма приблизительна , цена делений шкалы слишком велика .
Тут ведь вопрос собственно для чего , это и определяет какой
#34: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 09 Января 2011 11:35 |
#35: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 11:43 |
В них ампер-градусник-д.давления.
По размерам как магнитола.
#36: Автор: nestor, Откуда: ОМСК
Добавлено: 09 Января 2011 11:57 |
#37: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 12:14 |
Но кроме ампер метра
Да и то нужен датчик давления я так думаю.
Не такие. Там приборы круглой формы и по размерам как 1дин.
#38: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 09 Января 2011 12:22 |
С 96го уже по идее должны с тахометром быть
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 12:25 |
я не нашел там тахометра
#40: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 09 Января 2011 12:32 |
Он только с высокой начался.
#41: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Января 2011 12:59 |
Зато у тебя эконометр есть,а вот потом его к сожалению ставить перестали.
А высокая панель еще и без вольтметра осталась.
#42: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Января 2011 13:02 |
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 13:12 |
90% народа вообще не понимает что это и зачем нужно.
без вольтметра осталась.
Тоже не нужен
чтоб он цвет подсветки помнил?
#44: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Января 2011 14:51 |
Я из 10%.Разряжение в коллекторе полезно видеть,это косвенный показатель нагрузки на двигатель.
#45: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 15:56 |
Скоро в машинах вообще останутся только спидометр и указатель количества топлива.
#46: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Января 2011 16:17 |
На нашем веку это врядли.
Спидометр можно первым выкинуть
Помечтали?!И хватит.
#47: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 18:16 |
Ну не знаю я не нашел
Знаем.
ВАЗ 21099 - серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 1990 года по 2004 год
#48: Автор: sd_vladimir, Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Добавлено: 09 Января 2011 19:17 |
По тому и вопрос не праздный ... С какого года машинка ?
#49: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Января 2011 19:39 |
1993 г.в.
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 09 Января 2011 22:11 |
.. Проводка чисто восьмая ( по переду)