Как правильно подключить выносной тахометр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:01
Такой только циферблат- белый и внизу под стрелочкой фигня для управления(выбора) цвета подсветки.


#27:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:03
х123ас писал(а):

Не из за этого, они все так подключаются (по крайней мере китайские автогоги). У меня только белая подсветка, допустим...


Ладно.
НЕСТЕР писал(а):

В нете брал или в магазине.


В магазине. LADA Маркет в Смоленске.

#28:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 08 Января 2011 23:10
Wink
#29:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:33
sd_vladimir писал(а):

Имеется авто 21099 и низкая панель хотелось



С какого года старушка ... С 96го уже по идее должны с тахометром быть . Я так обычно желающим иметь тахометр ставлю что нить из http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 01:40
АРКАША писал(а):

Я так обычно желающим иметь тахометр ставлю что нить из http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/cars/unicar_inject/without_errors
_________________


Цифровой тах не очень удобен в восприятии, стрелка куда удобней.

#31:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 02:43
х123ас писал(а):

стрелка куда удобней.


Для беглого обзора - согласен
Для более точной информации - нет .
Точность срелочного весьма приблизительна , цена делений шкалы слишком велика .
Тут ведь вопрос собственно для чего , это и определяет какой

#32:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 07:46
На низкой панели какой Вам тах. Он только с высокой пошел.
#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:48
АРКАША писал(а):


Для беглого обзора - согласен
Для более точной информации - нет .
Точность срелочного весьма приблизительна , цена делений шкалы слишком велика .
Тут ведь вопрос собственно для чего , это и определяет какой


По точности цифровой выигрывает только в районе холостых, в общем то. Дальше - он просто опаздывает, проверено на себе. Оно в целом не так критично, если не гонять))) Стрелочный тах достаточно точен и удобен, с одной оговоркой - если он качественный, а качественный, как правило дорогой.

#34:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:35
А кто нибудь видел такие девайсы. Даже не знаю как их обозвать. Типа блок-коробки. В них ампер-градусник-д.давления. Ещё что нибудь в зависимости от комплектации. По размерам как магнитола. С подсветкой. Тоже красиво выглядят. Правда таха в них нет.
#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:43
НЕСТЕР писал(а):

В них ампер-градусник-д.давления.


Такой - нет,а Вольтметр,Тахометр,Часы,Таймер,УЗСК - таких полно.Например http://www.multitronics.ru/products/acp/
http://www.vitomag.ru/3tahometr.htm
НЕСТЕР писал(а):

По размерам как магнитола.


Ну это уж слишком! wwow

#36:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 11:57
Не не. Не такие. Там приборы круглой формы и по размерам как 1дин. Может чуть в высоте по уже. Я ещё хотел его в центальные сопла поставить. Но кроме ампер метра и указатель давления полезного не увидел. Да и то нужен датчик давления я так думаю. Руководства по установке тоже не было. Продавец баба. Ну вообщем ты понял. Цена 1500-2000.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:14
НЕСТЕР писал(а):

Но кроме ампер метра


Амперметр только самодельщики ставят.К нему кабель очень большого сечения нужен.
НЕСТЕР писал(а):

Да и то нужен датчик давления я так думаю.


Естественно.Но отлично от шахи ставится.Тема есть.
НЕСТЕР писал(а):

Не такие. Там приборы круглой формы и по размерам как 1дин.


Похожая бюджетная самоделка http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/salon/2007/08/30/salon_76.html

#38:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:22
АРКАША писал(а):

С 96го уже по идее должны с тахометром быть


Ну не знаю я не нашел Pardon там тахометра


#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:25
sd_vladimir писал(а):

я не нашел там тахометра


На низкой панели его и не было.Он только с высокой начался. http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc7
Зато у тебя эконометр есть,а вот потом его к сожалению ставить перестали.А высокая панель еще и без вольтметра осталась.

#40:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:32
т808 писал(а):

Он только с высокой начался.



Smile Знаем.


#41:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 12:59
т808 писал(а):

Зато у тебя эконометр есть,а вот потом его к сожалению ставить перестали.

А зачем он? По личным моим наблюдениям 90% народа вообще не понимает что это и зачем нужно. А тот кто понимает, он и без него чувствует машину и может ехать в оптимальном для двигателя режиме.
т808 писал(а):

А высокая панель еще и без вольтметра осталась.

Тоже не нужен. Причины см. выше. Тот, кто понимает, и сам сможет замерить напряжение по мере необходимости.

#42:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:02
Кстати, по теме, а нафига этому тахометру постоянный неотключаемый плюс? Я-то сначала думал, что он цифровой и там еще часы есть или таймер, а тут ИМЕННО ТАХОМЕТР и ничего больше. Так зачем неотключаемый плюс? чтоб он цвет подсветки помнил? wwow
#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 13:12
Сохатый писал(а):

90% народа вообще не понимает что это и зачем нужно.


Я из 10%.Разряжение в коллекторе полезно видеть,это косвенный показатель нагрузки на двигатель.По нему и подсосом пользоваться нагляднее при разных температурах воздуха и карбюратор настраивается проще(легче определяется посторонний подсос воздуха).В движении тоже не лишний,особенно при разной загрузке машины и на пересеченной местности.
Сохатый писал(а):

без вольтметра осталась.
Тоже не нужен


Нужен.Хотя бы для того чтобы в движении сдохший генератор выявить.Лампочка ведь не загорится.
Сохатый писал(а):

чтоб он цвет подсветки помнил?


Похоже что ТОЛЬКО для этого.

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 14:51
т808 писал(а):

Я из 10%.Разряжение в коллекторе полезно видеть,это косвенный показатель нагрузки на двигатель.

Да я в тебе и не сомневался ни разу! Good Я понимаю, что это полезная вещь, однако в современном автомибилестроении (да и вообще во всей почти технике) пошла такая тенденция, что пользователя не надо грузить лишней "ненужной" информацией. Скоро в машинах вообще останутся только спидометр и указатель количества топлива. lol1
P.S. Сам долго мучился от дефицита информации, в итоге купил мультитроникса, и стало мне почти щщастье dns4 dns4 hehe

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 15:56
Сохатый писал(а):

Скоро в машинах вообще останутся только спидометр и указатель количества топлива.


На нашем веку это врядли.
Спидометр можно первым выкинуть,а скорость будет ограничиваться по блютузу непосредственно с дорожных знаков в ЭБУ. hehe
Да и указатель топлива не нужен.Приятный женский голос из БК сам тебе скажет на сколько километров осталось.
Помечтали?!И хватит. Drinks or Beer

#46:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 16:17
т808 писал(а):

На нашем веку это врядли.

Как знать... указатель температуры ОЖ на многих иноведрах уже упразнили. Осталось еще тахометр похерить... cry
т808 писал(а):

Спидометр можно первым выкинуть

Согласен. На ВП его один фиг не видно из-за руля lol1
т808 писал(а):

Помечтали?!И хватит.

Wink Drinks or Beer [/b]

#47:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 18:16
sd_vladimir писал(а):

Ну не знаю я не нашел


sd_vladimir писал(а):

Знаем.



Тоже знаем , што , чаво , куды и как Wink
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema4.html#loc4

Цитата:

ВАЗ 21099 - серийно выпускался на заводе АвтоВАЗ с 1990 года по 2004 год


По тому и вопрос не праздный ... С какого года машинка ?

#48:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:17
АРКАША писал(а):

По тому и вопрос не праздный ... С какого года машинка ?


1993 г.в.

#49:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 19:39
sd_vladimir писал(а):

1993 г.в.


Тогда вариант отпадает ... Проводка чисто восьмая ( по переду)

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 22:11
АРКАША писал(а):

.. Проводка чисто восьмая ( по переду)


У него на моторном щите есть колодка диагностики.Там и постоянный + есть, и + от замка зажигания, и сигнал на тахометр, и масса.Лишь с габаритов один провод останется взять.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU